Основной бизнес

Тема урока: Описание сирени на основе музыкальных впечатлений Прочитайте что вы представили увидели услышали

Основные рыночные структуры

Попечительский совет - что это такое?

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Инструкция по складированию и хранению оборудования и запасных частей на складах и базах предприятий и организаций министерства газовой промышленности

Презентация "профессия портной"

Калифорнийские перепела: описание породы Температура и освещение

Ближайший рубль бум. «Рубль Бум. Отзывы и жалобы

Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта Что должен знать диспетчер автомобильного транспорта

Средние зарплаты кочегаров Должностная инструкция машинист кочегар котельной водогрейных котлов

Пример составления характеристики с места работы (образец)

Методические рекомендации по оценке эффективности и качества работы

Оплачивать ли счет-квитанции оплаты взносов на капремонт Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области"?

Анкета на прием на работу: образец, пример

Профессия - спасатель мчс

Как получить товары на арку в фое. Купить или продать аккаунт Forge of Empires с помощью услуг гаранта

И ещё попутно. Имеет смысл строить Святую Софию.


Достижения Ратуше надо смотреть.
Но от них все равно толку никакого. Чисто пузомерка.

Софию я бы не стал ставить.
Во-первых, занимает много места, а его всегда не хватает.
Во-вторых, хоть и дает сошки (+1 на каждые 2 уровня), но больше угробишь на его прокачку.

Т.е. получается бездонная яма.
Сольешь тысячи сошек, а выхлоп с гулькин клюв.
А учитывая, что каждую эпоху добавляется по 2 новых ВС, то потом все равно его снесешь, чтоб освободить место, и все вкачанные в него сошки пропадут

Но вообще конечно в игре есть как противники Софии, так и сторонники.
Так что решать только тебе.

Если посмотреть на ВС начальных эпох можно разделить их на три группы:
Полезные: Храм, Зевс, Вавилон, Маяк, Ахен, Кастель, Алькатрас, Шато
Полезные, но необязательные: св. Марк, Василий Блаженный, Фрауэнкирхе, Дильский замок
Бесполезные: Колизей, Нотр-Дам, София

Храм - дает немыслимые сокровища в экспе
Зевс, Ахен и Кастель - бонусы атаки (+ Кастель еще и сошки).
Вавилон, Маяк - товары (+ Маяк % к производству молотков)
Алькатрас - счастье и бесплатных юнитов
Шато - % к призовым.
Все это влияет на экономику и сильно прокачивает военных юнитов.

Полезные, но необязательные тоже влияют на экономику
Марк и Фрауэнкирхе дают товары (+Марк дает % к производству монет)
а Василий и Диль дают % к защите города.
Но тут есть минус: когда в городе много ВС, то поневоле распыляешься.
И у тебя вместо нескольких прокачанных ВС - куча недопрокачанных.
К тому же сильный игрок пробьет любую защиту города, будь она даже 200+%. Что ставит под сомнение полезность Василия и Диля.

Ненужные здания - балласт, который не дает ничего полезного, кроме счастья, но занимает много места и оттягивает на свою прокачку сошки.

Юбилейный ивент в честь 5-летия FoE стартует ЗАВТРА:

Напомню список заданий:
1. Построить 2 жилых здания своей эпохи или 3 предыдущей. Приз - 5 СО
2. Потратить 7 СО и бафнуть других 15 раз. Приз - «мотивашка» (на одно здание)
3. Разведать провинцию или изучить технологию. Приз - «недокраска» .
4. Собрать 15 товаров и завершить 4 раза 1-часовое производство молотков. Приз - 50% буст-флакон на молотки (на 8 часов).
5. Построить 15 дорог любой эпохи и потратить 10 СО. Приз - рандомный (скрытый).
6. Посетить 5 таверн и собрать 150 серебряных монет. Приз - массовая «мотивашка».
7. Закончить 4-часовое производство молотков 4 раза и потратить 7 СО. Приз - 50% буст-флакон на монеты (на 8 часов).
8. Захватить два сектора без сражений и написать два сообщения другим игрокам. Приз - 10% буст-флакон на деф вашим защитным войскам (на 8 часов).
9. Вложить 25 СО в ВС или изучить технологию. Приз - складирование зданий.
10. Нанять двух юнитов вашей эпохи или трех - предыдущей и захватить провинцию или ограбить 3 здания. Приз - краска повышения эпохи (до текущей).

Приз:
По завершении всех заданий получим 2 здания площадью 2х2 с механикой сета (по типу японского сета). Разместив их рядом, получаем дополнительный бонус
Ещё есть 3-е здание, но его выдадут отдельно, оно тоже часть сета. Размер 2х3, вроде декор.

Отличный пример честной игры без доната.... :-)


Феникс, а с чего ты взял, что там донат?
Из-за ВС старших эпох? Так это не показатель доната.

Посмотри, к примеру, у меня в городе стоит Алькатрас (это эпоха Постмодерна) и скоро появится Арка (это эпоха Будущего). Хотя я сам пока в эпохе ПС.
Тем не менее я играю без доната.

Наличие ВС старших эпох объясняется очень просто.
Если ты собрал чертежи какого-то ВС, а товара на его постройку нет, его можно купить за сошки у игроков, у которых этот товар есть.
Я сейчас выплачиваю (вкладываю) 950 сошек барыге, у которого есть комплект товара на постройку Арки.
Как только выплачу, он мне обменяет 1875 товара эпохи Будущего на постройку Арки.
Никакого доната. Только сошки, которые генерируются у тебя в городе автоматически по 1 в час. И собираются с ивентовых зданий.

У чувака со скриншота в городе 3 террасы и 2 солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе) + бал-маскарад (с венецианского ивента) и кажется святилище знаний.
В сумме они дают 20 сошек в день плюсом к 24 сошкам, которые генерируются в сутки системой.
Т.е. сошек для покупки товаров на постройку ВС высоких эпох у него более, чем достаточно, и без доната.

солнечные часы (даются за прохождение 4 уровня в экспе)




PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)

У меня таких солнечных часов уже две штуки, оба раза вытащил с третьего уровня экспедиции.
Финнеган, расскажите пожалуйста о войне гильдий на глобальной карте. Что она из себя представляет и стоит ли нашей гильдии туда ввязываться и если да, то когда начинать?
PS По поводу картинки с чудесами. Видел нечто подобное, но там перед замком ещё космодром с ракетой построен был. Зрелище то ещё)


Космодром рядом со средневековым замком - это конечно полный разрыв шаблонов:)
Но раз в игре есть такие лазейки, то народ активно ими пользуется.

Про войну гильдий, к сожалению, ничего сказать не могу.
У нас гильдия, конечно, активно сражается в нескольких эпохах.
Но лично я в этих сражениях участие не принимаю. Мне хватает войн на карте континента, экспы и грабежа соседей.
Знаю только в общих чертах, что там нужно осаждать (10 боев в качестве атакующего) пустые и занятые другими сектора. А потом удерживать их.
Это очень затратно по юнитам, т.к. в осаде и защите они гибнут и их нужно постоянно обновлять (убирать из защиты раненых и ставить на их место и на место убитых - новых бойцов).
Именно поэтому так ценится Алькатрас, дающий каждый день от 5 до 10 юнитов.
Других подробностей не знаю.

Выгоднее задержаться в нижних эпохах и построить и прокачать ВС, дающие бонусы,
чем галопом по европам пробежать все эпохи и оказаться в Будущем или Арктике с пустым городом.




Вот исходя из этого я и издал указ, запрещающий переход в эпоху средневековья без наличия Маяка, Зевса и Башни. Сейчас это принесло свои плоды,практически во всех городах гильдии уже есть эти ВС и активно прокачиваются. Астрологи провозгласили эпоху Великого Строительства)
Жаль, что про войну гильдий так мало информации. Всё, что удалось нагуглить, не даёт полной картины (((


Мудрое решение.






и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.

Мудрое решение.

А что касается войны гильдий, если у вас в ГИ много воинов, готовых активно воевать и следить за взятыми секторами, почему бы не попробовать?
Не обязательно в самой высокой из ваших эпох. Можно начать с эпохи ЖВ - там юниты обучаются быстрее и стоят дешевле.
Но повторюсь: потребуется много юнитов для защиты секторов.
И раненых и убитых придется постоянно заменять на живых и здоровых.
При отсутствии Алькатраса придется застраивать город казармами: 2-3 казармы с артами и 2-3 с быстрыми или легкими юнитами
т.к. в защите лучше всего связка 5-6 арт и 3-2 быстрых юнита (в раннем средневековье конелучники).

Так что в ГИ должны быть фермеры, которые будут пополнять казну товарами (товары тоже нужны для осад)
и воины, которые в ущерб товаркам построят казармы, будут сражаться и мониторить наличие осад на свои сектора.


В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.

Благодарю! Пока что в гильдии самый главный фермер - это я) Пришлось весь город превратить в агропромышленный комплекс,что бы хоть как-то обеспечить потребности гильдии.
В общем понятно, что эта война дело затратное и хлопотное. А какие бонусы и ништяки для гильдии в ней можно завоевать? Ну, кроме рейтинга.






Бонусы - это очки влияния гильдии. Ну типа "короны".
Они получаются несколькими способами:
1. За счет ивентовых зданий (зал славы, король и королева из юбилейного ивента и проч.) - но тут их очень мало.
2. По итогам экспедиции, здесь их гораздо больше.
3. В войне гильдии. Здесь их тоже много (даже даже может больше всего). Пересчет каждый день в 20:00.

А вот уже очки влияния дают ништяки.
Посмотри в статистике гильдии, там указано какой уровень у вашей гильдии и какие ништяки полагаются (ускорение постройки юнитов и зданий, дополнительные сошки с Ратуши 1 раз в сутки каждому участнику гильдии и проч.)


Понятно. То есть, кроме ускоренного роста уровня гильдии война ничего особенного не даёт. Значит, пока повременим с захватом мира и покачаем уровень экспедициями.
8. Потратить 7 СО, разведать провинцию. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО, завершить 4-часовой цикл производства 8 раз. Приз - случайный.
10. Потратить 7 СО, выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.
11. Потратить 7 СО, собрать 40 товаров. Приз - случайный.
12. Потратить 7 СО, взять под контроль провинцию. Приз - случайный и портрет Халвальда.

Ежедневные квесты (задания будут давать раз в 24 часа):
1. Потратить 7 СО и купить 7 СО. Приз - случайный.
2. Потратить 7 СО и совершить диверсию в 5 секторах. Приз - случайный.
3. Потратить 7 СО и завершить 8-часовой цикл производства 6 раз. Приз - случайный.
4. Потратить 7 СО и изучить технологию. Приз - случайный.
5. Потратить 7 СО и нанять 5 юнитов. Приз - случайный.
6. Потратить 7 СО и посетите 8 таверн. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и завершить 24-часовой цикл производства 4 раза. Приз - случайный.
7. Потратить 7 СО и собрать 50 товаров. Приз - случайный.
8. Потратить 7 СО и постройте 2 здания культуры вашей эпохи или 3 предыдущей. Приз - случайный.
9. Потратить 7 СО и выкупить 2 сектора в провинции. Приз - случайный.

Внимание! Сделки проводятся исключительно на сайте сайт, для проведения сделки вам нужно связаться с гарантом для выдачи доступа в общем чате сделки. Будьте внимательны, помните что мы не проводим сделки вне сайта. Сайт не несет ответственности за вашу невнимательность.

Forge of Empires Игра империй – это браузерная стратегия, которая захватила сердца миллионов геймеров своей обворожительной красотой.

Действия игры начинаются в Каменном веке. Вы должны построить свое собственное поселение. Сначала, оно будет состоять из парочки хижин. Ваша задача – взять все в свои руки и стать настоящим правителем поселения.

Вам нужно придерживаться правильной стратегии: адекватно распределять свои ресурсы, находить себе союзников, правильно и компактно расширять свое поселение.

Самая первая задача в Вашей игре – это найти себе союзников. С союзниками, Вам будет намного проще развивать свою базу. С ними, вы можете создать свой собственный клан и помогать друг другу в развитие базы. Найти товарищей вы можете на нашем форуме написав тему о том, что вы ищите друзей для игры Forge of Empires Игра империй. Также, там вы можете найти существуют клан и вступить в него.

Если же вы любите играть в одиночку, то вы можете совершить обмен ресурсами Forge of Empires Игра империй с другими пользователями. Обычно, игроки совершают обмен ресурсами тогда, когда им необходимы какие-то ресурсы для постройки нового здания. Иногда, обмен бывает опасной сделкой, так как некоторые игроки не идут на встречу и расценивают обмен неправильно и из-за этого, вся сделка срывается. Чтобы такая ситуация не произошла, нужно использовать помощь гаранта. Гарант поможет Вам решить любые проблемы во время обмена и поможет его совершить по всем правилам торговли.

Если же вы являетесь новичком, то вы можете купить прокаченный аккаунт Forge of Empires Игра империй через наш гарант. Покупать аккаунт Forge of Empires Игра империй через наш гарант – это совершить первый шаг к безопасной сделке. Наш сервис поможет Вам купить качественный аккаунт Forge of Empires Игра империй. Все предоставленные аккаунты, мы проверяем на множество факторов:

На владельца аккаунта

На данные, которые могут быть привязаны

На жалобы от администрации игры или же от
технической поддержки

На воровство со стороны аккаунта

Кроме того, мы проверяем всех продавцов. У нас есть наработанная база и она помогает нам выявить мошенника. Если продавец окажется мошенником, мы обязательно Вам расскажем об этом, и вы уже сами будете решать, совершать с ним сделку или нет.

На нашем сайте, вы можете не только купить аккаунт Forge of Empires Игра империй, но и продать аккаунт Forge of Empires Игра империй.

Наш сервис всегда за безопасные, быстрые, качественные и прозрачные сделки.

Рад всех приветствовать на моем блоге!

Если вы играете в браузерную пошаговую стратегию, под названием Forge of Empires, то, скорее всего, часто задумывались, как в игре можно бесплатно.

Играть в «Кузницу империй» на самом деле увлекательно (именно так переводится игра на русский язык), ведь она явилась копией популярной «Цивилизации».

Любители подобных пошаговых стратегий знают, что такие игры онлайн хоть и относятся к условно-платным, но без достаточного количества игровой валюты прохождение их менее эффективное.

Я расскажу вам, как заработать бриллианты в Forge of Empires без вложения средств.

С игровой валютой и регалиями ваше погружение в игровой мир станет еще более увлекательным!

Да и само путешествие, в котором игроки переносятся в каменный век 5000 лет до н.э и проходят интересный путь, станет еще более захватывающим. Поэтому, читаем и усваиваем информацию!

Игровая валюта в Forge of Empires и медали

Задача игроков состоит в том, что им предстоит строить могучую, развитую, великую цивилизацию. Путь длительный, через все эпохи возрождения.

Вы будете создавать армию, налаживать дипломатические и торговые отношения с реальными игроками, осваивать многие науки.

В успешном прохождении немаловажное значение имеет премиальная игровая валюта – бриллианты. Ее можно купить в игровом магазине. Но зачем это делать, если имеются способы просто заработать их в онлайн игре.

Кроме этого, вы узнаете, зачем нужны медали в Forge of Empires и как их можно заполучить. Медали относятся к ресурсам и являются важным элементом прохождения.

Используются они для расширения территорий городов. И запросто их найти не получится.

Как заработать премиальную валюту?

Заработать бриллианты в Forge of Empires можно несколькими способами.

  1. В игре существует реферальное поощрение игроков за друзей, которых они приглашают присоединиться к игровому процессу. Ссылку на приглашения вы можете найти в своем меню. После регистрации каждого приглашенного вами друга и его прохождения до железного века, вы получаете бриллианты в количестве 200 штук. Реферальную ссылку можно размещать на страницах социальных сетей или просто пересылать в сообщениях. Главная особенность, что число приглашенных не ограничивается, то есть можно приглашать, сколько пожелаете и получать постоянно бриллианты.
  2. В Кузнице империй имеется большое разнообразие квестовых заданий. Выполняя их, вы получаете не только опыт, но и премиальную валюту. Драгоценные камни можно получить в таких квестах:
    • Первое задание можно получить у шута в бронзовой эпохе. За его выполнение вы получите монету или 15 бриллиантов.
    • За задание по благотворительности в эпохе раннего Средневековья можно заработать 25 драгоценных камней. Опять же их вам выдаст шут.
    • В высоком Средневековье за захват пяти различных ресурсных построек или их строительство выдается 25 валюты.
    • 25 бриллиантов также зарабатывается при строительстве двадцати пяти грунтовых дорог.
    • 25 драгоценных камней начисляется при захвате войсками игрока Мораварии.
    • Аналогичное количество игровой валюты вы получите в эпоху высокого Средневековья, если у вас будут в наличии все юниты.

Имеется еще одна возможность заработать бриллианты. Это делается при регистрации вашего игрового аккаунта или активации кода, который выслан на ваш почтовый ящик.

Для этого просто вводите в полученном письме почтовый адрес. Иногда может не получиться с первого раза. Обратитесь в техподдержку.

Вам будет начислено 40 драгоценных камней после подтверждения.

Медали в Forge of Empires

Заработать медали в Кузнице империй можно так:

  1. Станьте успешным правителем империи.
  2. Добивайтесь успехов на PvP-арене (за рейтинг выдаются медали).
  3. Принимайте активное участие в строительстве великих построек.

Игра Forge of Empires на самом деле интересная. Даже больше – она шикарная, по звуковому и графическому сопровождению идет в одну ногу со своими успешными конкурентами.

Особенно игроков подкупает то, что можно наблюдать за жизнью своего города онлайн. Если вы любите пошаговые стратегические игры, то это оно самое то, что вам надо.

Играйте, приглашайте друзей, и расскажите им, как в игре можно заработать бесплатно. Удачного всем прохождения! На этом мой обзор закончен, всем пока!

Здравствуйте. Начну обзор игры Forge of Empires не с привычного описания плюшек и прелестей, а с первостепенной для многих информации — донат в игре не обязателен. Неоднократно встречал возгласы неумелых игроков, мол — FoE требует постоянной заливки денег.

На что я уверенно могу ответить — сдуру можно и язык сломать. Да, игра браузерная и как любой онлайн продукт предполагает наличие доната (donate — оплата доп. плюшек и бонусов). Да, есть бриллианты в Forge of Empires и без них иногда никуда, но в самой игре заложены инструменты для их постоянной бесплатной добычи.

Есть постройки приносящие бриллианты, множество квестов (quest), еженедельная экспедиция гильдий, разнообразные ивенты, где можно, с лёгкостью и бесплатно, получить — бриллиантовый ресурс и множество полезных построек, но об этом чуть позже.

В общем, если пользоваться умом, а не пятой точкой, то прохождение игры Forge of Empires без закачки реальных денег — очень даже возможно. Изучите советы и секреты прохождения — с ними развиваться Вы будете быстрее многих бездарей, с папиными деньгами. Начал играть на год позже многих, легко обошёл их и уже долетел до 17 места в рейтинге, ни копейки не вложив — поверьте, я знаю о чём говорю.

Прежде чем Вы окунётесь в изучение гайда и начнёте применять секреты развития в игре Forge of Empires на практике, хочу дать маленький, но очень полезный совет. Он пригодится, как тем, кто только знакомится с FoE, так и тем, кто уже давненько играет и пытается усиленно развиваться.

Чтобы ваши старания не накрылось медным тазом — не используйте быструю регистрацию и вход в игру посредством социальных сетей. Понятное дело — так многим удобней, НО.

Личный горький опыт подсказывает — так делать не нужно. Потратил трое суток на общение с тех. поддержкой, чтобы восстановить доступ к аккаунту. И это мне ещё повезло, ибо я делал скриншоты, знал ники игровых друзей и смог подтвердить свою причастность к строительству города.

Если Вы зарегистрированы — зайдите в аккаунт на сайте игры и запросите пароль на почту, в настройках игры — смените пароль на новый и более сложный. Если вы начали с обзора и только собираетесь приступить к игровому процессу — переместитесь на официальный сайт Forge of Empires. Придумайте ник, сложный пароль, укажите надёжную и рабочую почту. Это значительно сократит риск потери аккаунта.

Ресурсы Forge of Empires
гайд по развитию — быстрой прокачке.

Уверен краткий обзор игры вами осуществлён, на кнопочки понажимали, пришло время поговорить о важном. Начало гайда мы посвятим игровым ресурсам и степени их важности в развитии вашей империи.

1. Жители — ресурс без которого нам не построить производственные и военные сооружения. Строим жилища, получаем определённое количество жителей и лишь затем строим всё остальное.

2. Счастье — напрямую влияет на количество ресурсов и монет, производимых в городе, а также на количество бонусных очков за победы в сражениях. Население недовольно — получаете 50%, народ доволен — собираете 100% урожай, счастливы люди — эффективность возрастёт до 120%. Счастье в городе генерируют — общественные постройки и декор, а так же ряд Великих Строений.

3. Стратегические очки — без ник никуда, постоянно нужны для изучения технологий, постройки и улучшения Великих строений. Система накопительная с ограничением — каждый час начисляется 1 очко (неважно в игре Вы или нет), шкала ограничена цифрой 10. Если более 10 часов Вы не заходили в игру или не потратили — зачисление стратегических очков останавливается. Стратегические очки Forge of Empires (СО, СО-шки) также можно купить за золото или бриллианты, и конечно же — заработать, с умом вкладывая в Великие строения друзей, соседей. В инвентаре хранятся в виде пакетов по 2, 5 и 10 СО. Способы постоянного и быстрого накопления этого важного ресурса я подробно изложу в этом гайде, всему своё время. Это стратегически важный секрет прохождения Forge of Empires — читайте внимательно.

4. Монеты — золотые монетки Вам понадобится для открытия технологий, постройки разнообразных строений в городе, покупки стратегических очков (вначале не злоупотребляйте этим), производства товаров, а также для выполнения многих квестов. Производят монеты жилые постройки, святилища знаний и парочка полезных Великих строений.

5. Ресурсы — они же молотки, используются для строительства, товарного производства, изучения технологий, прохождения игровых квестов. Как и монеты, нужны всегда и в большом количестве. Основная добыча возлагается на соответствующие производственные здания — два вида в каждой эпохе. Суточное количество вырабатываемых ресурсов в городе можно поднять Великими строениями — «Маяк», «Альберт-холл».

6. Медали — вначале, для многих, непонятный ресурс, небрежно обделённый вниманием. Медали нужны для бонусного расширения территории под строительство. Ресурс важный, если конечно Вы хотите развиваться в FoE быстрее других. Не в каждом гайде по развитию Вы найдете стоящие советы, так что — не упустите, обязательно поделюсь секретом правильного и быстрого накопления медалей.

7. Бриллианты — нужны для покупки всевозможных плюшек и бонусов. Многие считают, что их необходимо покупать за деньги, а я вот уверен в обратном — ни копейки не потратил, но бриллианты у меня всегда есть, в достаточном количестве. Главное не мусорить ими, не тратить на совсем ненужные вещи и конечно же — уметь добывать их бесплатно. Секрет добычи бриллиантов в Forge of Empires также будет изложен на страницах этого гайда. Основное предназначение брюликов — покупка последнего (редкого) чертежа для строительства Великого строения (ВС), покупка премиум расширений для города. Не рекомендую тратить их на премиум строения, особенно в ранних эпохах — деньги на ветер.

8. Товары — необходимы для открытия многочисленных технологий, постройки Великих строений. В каждой последующей эпохе вы найдёте 5 уникальных товаров, для их производства Вам понадобится произвести разведку на карте континента и захватить провинции с соответствующим сырьём. Вы можете эффективно производить 3 товара из 5, остальные получаем воспользовавшись обменом с друзьями соседями на рынке.

9. Чертежи — для постройки любого Великого строения необходимо получить 9 чертежей. Добыть их можно, ежедневно нажимая на кнопки — «помочь», под аватарками соседей, друзей, согильдийцев, выполняя задания и проходя экспедицию. А также целенаправленно — участвуя в строительстве ВС других игроков (начиная с Железного века). Чертёжики выпадают рандомно (случайно) их можно менять в инвентаре 2 к 1 полагаясь на случай — делать это не советую, можно слить 20-30 чертежей, а так и не поймать нужный, последний. Не спешите, при правильном подходе, и у вас будёт всё, как на моей картинке с Зевсом. Открыл 300 уровней (300 комплектов), и сколько ещё смогу открыть не знаю, показывает максимум — х99 (больше 100, как минимум).

10. Друзья — их также можно отнести к разряду важных игровых ресурсов. Вы им облагораживаете здания кнопкой «помочь» (удваивает количество золота, молотков и счастья), в ответ получаете такое же удвоение и чертежи. С друзьями также можно обмениваться товарами, СО-шками при постройке ВС, посещениями в тавернах.

Вы можете отослать 80 приглашений в друзья. Воспользуйтесь рейтингом (слева вверху), приглашайте игроков на эпоху ниже вас, вашей эпохи и на эпоху выше, у них будет необходимый вам товар для обмена. Удаляйте за два дня не ответивших, приглашайте новых — заполните все 80 мест. Затем — периодически пишите в чат — ищу друзей, добавляйтесь, опять же воспользуйтесь рейтингом и начните писать коротенькие письма с просьбой добавить вас в друзья. Дополнительно к 80 можно получить ещё 60 приглашений от других игроков. Друзей не бывает много — потрудитесь и это вам зачтётся. Раз в неделю-две я проверяю «друзей» на вшивость (в ленте событий), нет БАФа, заходов в таверну — «хитроопый» мусор удаляю без предупреждения.

11. Таверна — важное строение, существенно облегчающее прохождение игры. За посещение вашей таверны друзьями, вы будете получать серебряные монеты, тратьте их на расширение стола и улучшение скатерти. Стол увеличит приток монет, каждый последующий гость приносит на 2 монетки больше — первый +62, шестнадцатый +92. Скатерть будет подогревать желание друзей заходить к вам в таверну — шанс 8% получит 1 СО. Далее займитесь полом — дополнительные монетки за ваши старания, поднос в последнюю очередь — бонус слишком мал, чтоб сильно напрягаться. В таверне есть магазин, с разными усилениями, из полезных для основного города выделю — усиление атаки (для ЭГ), ускоритель строительства (помогает при переходе в новую эпоху) и два ресурсных бонуса +60% к добыче монеток и молотков. Доп. мирам будет полезна дополнительная попытка для экспедиции гильдии (прохождение переговорами).

12. Прометий — реальный редкоземельный элемент, о существовании которого до 1945 года не знали. Необходим для изучения технологий в Арктическом будущем. Придётся строить Гавань, нанимать экипаж и отправлять ежедневно корабль и чинить, количество добываемого прометия и износ корабля зависит от умений членов экипажа. В океаническом будущем добавится ещё и Орихалк.

С ресурсами ознакомлены, переходим к руководству по эффективному строительству и правильному изучению технологий. Дабы эффективно развиваться, строить нужно — правильно! Чтобы продолжить изучение гайда, по прохождению и развитию в Forge of Empires, нажмите на кнопочку «далее».

Ниже мы приводим подробный гайд по игре Forge of Empires с советами как вам быстрее отстроить империю и прокачать армию и ответами на вопросы новичков.

Гильдии в игре Fore of Empires.

В браузерной стратегии Кузница Империй в отличии от многих подобных игр игроки объединяются не в кланы или военные альянсы, а в торговые товарищества-Гильдии.

Первым, и наиболее важным достоинством при вступлении в гильдию является возможность заключать торговые сделки с партнёрами по вашей Гильдии без затраты ценных очков.

В целом игровой процесс напоминает похожую игру с возможностью развития империи. Напомним, что при торговле на рынке каждая сделка требует затраты одного очка, а с членами вашей Гильдии очки для проведения сделок не требуются.

Вторым преимуществом вступивших в товарищества в форсе оф империя является ежедневный «баф»-возможность поставить на любую постройку члена Гильдии «звёздочку», и тогда строение начинает работать и приносить в два раза больше ресурсов. Большую помощь в экономическом развитии вашего государства принесёт и договор между согильдийцами о производстве какого-нибудь одного или нескольких видов товара только одним членом гильдии, что заметно облегчает расход производственных ресурсов.

Великие строения в игре Кузница Империй.

Для постройки любого Великого строения в Forge of Empires рассматриваемой экономической стратегии нужно собрать девять частей чертежа выбранного здания и необходимое количество ресурсов для начала строительства. Получить фрагменты чертежа можно при грабеже, как бонус при поднятии настроения, улучшении других построек или купить недостающие за бриллианты. Если чертеж выбранного вами здания собран, его можно выбрать в меню города нажав на кнопку инвентарь и у вас достаточно ресурсов и товаров для начала строительства, то выбрав площадку можно начинать стройку.

В игре поощряется помощь при строительстве Великих строений товарищам по Гильдии возможностью получить фрагменты чертежей и стратегические очки.

Не стоит торопиться в ранних эпохах с покупкой недостающих фрагментов чертежей-на более поздних этапах они будут выпадать достаточно часто.

Все сооружения дают определённые бонусы при возведении в вашей Империи, рассмотрим основные бонусы по эпохам.

  1. Бронзовый век : Вавилонская башня(прирост населения, товары), Статуя Зевса(бонус атаки)
  2. Железный век : Колизей(счастье, медали), Александрийский маяк(бонус товаров и добычи)
  3. Раннее Средневековье : Софийский собор(очки счастья и стратегии), Ахенский собор(бонус к атаке и добычи золота)
  4. Высокое Средневековье : Базилика Сан-Марко(бонус по товарам и золоту), Нотр-Дам(счастье и производство)
  5. Позднее Средневековье : Собор Василия Блаженного(оборона и золото), Замок Дель Монте(атака и стратегия)
  6. Колониальная эпоха : Замок Дил(бонус к обороне и медали в боях), Фрауэнкирхе(производство товаров и прирост счастья)

При выборе строительства следует учитывать бонусы от зданий и в первую очередь добывать чертежи для выбранных строений.

Ниже представлено подробное видео начального этапа развития поселения в игре Кузница Империй:

Юниты в игре Forge of Empires.

Боевые юниты в игре делятся на пять видов войск и для найма и производства вооружения вашей армии потребуется строительство и обслуживание производственных обучающих зданий. Выше мы затронули бонусы от Великих строений повышающих общие показатели атаки и обороны ваших будущих боевых отрядов.

Распределение войск по типам:

  1. Лёгкая пехота.
  2. Тяжёлая пехота.
  3. Кавалерия.
  4. Стрелки.
  5. Осадные(артиллерия).

Самым простым решением будет отправить отряд состоящий из превосходящих по атакующим свойствам юнитов, а если мы узнали количество отрядов в армии противника и она не полная по составу, то отправив полную армию мы будем иметь значительное превосходство.

Чтобы удалить юнита в игре Forge of Empires нужно зайти в меню «Армия», затем нажать на красный шлем и выбрать ненужный вам отряд, нажать удаление юнита. Не забывайте обращать внимание на эпохи развития соперников, и уже исходя из знаний выбирайте тактику ведения боевых действий.

Как вступить в гильдию в Forge of Empires и выйти из неё.

Гильдия в игре это торговое сообщество игроков с определёнными целями и основами взаимопомощи и получении за это неких бонусов. Одним из преимуществ вступления в гильдию является торговля на рынке с членами своего товарищества без пошлин и снимания за сделки ценных очков за которые исследуются технологии.

Ещё одной немаловажной выгодной составляющей гильдии в игре Forge of Empires является возможность договориться со своими согильдийцами о производстве разного товара(в зависимости от наличия нужных месторождений) и выгодным обменом и продажей между собой. Вы можете вступить в любую гильдию начиная с железной эпохи получив приглашение от других членов, или создать свою затратив на это только ваше время и организационные усилия по привлечению других игроков в ваше сообщество.

Если после вступления в гильдию у вас появилось желание по какой либо причине выйти из неё вы можете сделать это через меню-рейтинг-ваша гильдия-меню участников выбрать себя и нажать значек исключения.

Самый дефицитный ресурс в игре это территория. Её постоянно не будет хватать и после ряда вынужденных сносов неудачно расположенных строений придётся подходить более ответственно к планированию и размещению ваших построек. Наиболее простой и доступный практически с самого начала способ расширения ваших владений-это покупка земли за бриллианты.

В процессе изучения технологий(например «гигиена») нам так же открывается возможность расширения. При покорении соседних провинций как бонус можно расширить земли прикупив их за золото.

Переместить здание в Форж оф Емпайр можно нажав на молоток в меню «строительство», в верху экрана появятся стрелки рядом со значком $, выбираем здание и перемещаем в нужном направлении.

Бриллианты можно получить один раз в сутки в строении Колодец желаний, в котором награды выдаются рандомно один раз в сутки, можно получить очки ресурсов, бриллианты или медали. Есть и ряд квестов за выполнение которых заявлена награда в драгоценностях.

Колодцы Желаний в Forge of Empires были в летних инвентах, а также разыгрывали колодцы на сайте игры. Пока больше возможностей получить строение нет.

Видео геймплея боя в Forge of Empires:

Не стройте промышленные здания если у вас нет источников сырья,-себестоимость товаров производимых в таких строениях обойдётся вам очень дорого.

Не забывайте экономить место при закладке строительства нового здания, пусть выбранная вами постройка будет производить меньше ресурсов, но на этом месте вы сможете разместить два здания и в общем они принесут вам больше чем одно большое.

Не забывайте что ваши ближайшие соседи это прямые конкуренты, и своевременно оказывайте им взаимовыгодную помощь, не забывайте так же и о грабежах правильно просчитывая свою выгоду от действий. Порой оказать своевременную поддержку партнерам выгоднее в финансовом плане чем ограбить одно здание раз в 24 часа.

Получив в самом начале игры 300 кристаллов не спешите сразу необдуманно тратить их, советуем постепенно расширять свою территорию.

Помните, что один раз отказавшись от прохождения второстепенного квеста вам больше такая возможность в игре представлена не будет. Надеемся вам помогут эти советы в освоении мира игры Forge of Empires.

Вам также будет интересно:

Презентация на тему плавление и кристаллизация
Цели урока 1.Образовательная:создать условия для понимания удельной теплоты плавления как...
Презентация на тему комплексные числа
1.История развития числа. Докладчик: А вы знаете, что нас с вами в древние времена скорей...
Готовые шаблоны для презентаций
Данные шаблоны можно использовать для создания презентаций к урокам и внеклассным занятиям...
Отношение вектора к его модулю
Длина направленного отрезка определяет числовое значение вектора и называется длиной...
Конспект образовательной деятельности
Н.Е. Паштакова, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 41 «Солнышко» комбинированного...