Основной бизнес

Готовые шаблоны для презентаций

Отношение вектора к его модулю

Конспект образовательной деятельности "Все работы хороши" Конспект все работы хороши в подготовительной группе

Тема урока: Описание сирени на основе музыкальных впечатлений Прочитайте что вы представили увидели услышали

Основные рыночные структуры

Попечительский совет - что это такое?

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Инструкция по складированию и хранению оборудования и запасных частей на складах и базах предприятий и организаций министерства газовой промышленности

Презентация "профессия портной"

Калифорнийские перепела: описание породы Температура и освещение

Ближайший рубль бум. «Рубль Бум. Отзывы и жалобы

Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта Что должен знать диспетчер автомобильного транспорта

Средние зарплаты кочегаров Должностная инструкция машинист кочегар котельной водогрейных котлов

Должностная инструкция врача-лаборанта клинико-диагностической лаборатории - инструкция

Коэффициент финансового риска Что показывает коэффициент финансового риска

Как заработать на партнерской программе. Заработок на партнерских программах: реально ли заработать новичку

В этой статье я хочу показать вам, как правильно организовать заработок в интернете на партнерках. И дам свой «секретный» список из 63 лучших партнерок. Чтобы вам сразу было куда применить свои новые знания, и заработать первые деньги уже сегодня.

И для начала, давайте я на своем примере покажу вам, действительно ли можно получать доход в интернете с партнерских программ.

Сколько на самом деле можно заработать на партнерках?

Скажу прямо, как есть — партнерки — это не самый прибыльный способ заработка в интернете. Для того, чтобы получать какой-то вменяемый доход (скажем 30-50 тысяч рублей в месяц), вам надо очень постараться.

С другой стороны, это один из самых простых способов заработка. Вам не надо делать свои продукты, оказывать какие-то услуги. Все, что вам надо уметь делать — это приводить трафик на целевые страницы партнеров.

Например, я никогда не ставил перед собой задачи зарабатывать на партнерских программах. Однако, на этом сайте, где вы сейчас находитесь, разбросаны некоторые партнерские ссылки. Я их расставлял без какой-либо системы и очень неаккуратно. Но тем ни менее, они приносят мне некоторый дополнительный доход.

Даже записал для вас видео, в котором я захожу в свой партнерский аккаунт и показываю, сколько денег мне «капает» в месяц.

Видео — мой заработок в интернете на партнерках

Примерные цифры заработка на партнерках выглядят так. 80% людей вообще почти ничего не зарабатывают (если не считать разовых случайных доходов по 50-100 рублей). Примерно 15% зарабатывают в районе 2-5 тысяч рублей в месяц. И только у 5% от всех людей, занятых в партнерском бизнесе, ежемесячный заработок составляет несколько десятков тысяч рублей.

И есть, конечно, единицы, которые делают сотни тысяч в месяц — например на CPA партнерках (ссылки на них дам чуть ниже в статье).

В любом случае, рассчитывать на огромные заработки с самого начала не стОит. Сначала вам надо попробовать свои силы и протестировать несколько партнерских программ из списка, который я даю ниже. А потом вы уже решите — надо ли именно вам заниматься этим видом интернет бизнеса или лучше выбрать .

И правильнее всего тестировать партнерки (и себя самого) лучше без больших вложений деньгами. Не то деньги могут закончиться гораздо раньше, чем вы получите результат. И вот как я бы это сделал, если бы сегодня решил начать зарабатывать на партнерских программах с нуля.

Рецепт заработка на партнерках без сайта и почти без вложений

Я об этом уже писал в статье (откроется в новой вкладке). На мой взгляд, это самый лучший способ продвижения партнерских программ без сайта и практически бесплатно.

Видите ли в чем дело, тот продукт, который вы рекламируете — это такой же продукт, как и все остальные. И продается он ровно по тем же законам, что и все другие продукты. А главный закон продаж такой — покупают у того, кому доверяют.

То есть если вы возьмете продукт и начнете предлагать его своим знакомым и друзьям — то они будут его покупать, потому что доверяют вам (или не будут покупать, потому что не доверяют вам). На этом построен весь сетевой бизнес.

Но многие начинающие интернет предприниматели думают, что можно взять продукт и предлагать его просто всем подряд в интернете. А потом удивляются — почему у них нет продаж. А почему кто-то должен отдавать свои деньги просто потому, что вы это рекомендуете?

Соответственно, самые крупные доходы всегда у тех людей, у которых есть широкая аудитория, которая им доверяет. Это владельцы раскрученных сайтов или больших подписных баз (а часто это одни и те же люди).

И тут у вас есть два варианта, если вы хотите много зарабатывать на партнерках. Первый вариант — это самому создать раскрученный ресурс и через него собрать вокруг себя большое количество людей, которые вам доверяют. Но это долгий путь, и за один вечер вам этого не добиться.

Второй вариант — это использовать часть влияния и авторитета тех, у кого они уже есть. И вот это как раз можно сделать буквально за один вечер.

Как использовать чужой авторитет для рекламы партнерки

Практически все владельцы крупных и раскрученных сайтов зарабатывают на рекламе. Они вешают у себя рекламные блоки Яндекс-Директ и Гугл Адсенс. Но с такой рекламы доход всегда очень низкий. Поэтому они еще всячески привлекают и прямых рекламодателей.

И вы тоже вполне можете повесить рекламу своего партнерского продукта на таком сайте. При чем, стоит такая реклама на удивление мало. Нормальная ставка — это 50-100р. за сутки показа вашего объявления (и это еще на сайтах с высокой посещаемостью 10 — 20 тысяч уникальных посетителей в сутки).

То есть план ваших действий примерно такой:

  1. Выбираете партнерку себе по душе из списка ниже;
  2. Находите раскрученный сайт по теме вашего партнерского продукта;
  3. Вешаете на этом сайте свой баннер за 50 рублей.

Еще один совет — постарайтесь «повеситься» в тот день, когда у автора блога выходит новая статья. На неё придет максимальное количество самой ценной для нас аудитории — постоянных читателей данного сайта. Именно они больше всего доверяют автору сайта (и его «рекомендациям»). И именно они первыми заметят изменения на любимом сайте — ваш новый баннер.

К тому же, авторы часто делают рассылку по своей базе с оповещением о том, что на сайте появилась новая статья. И это привлекает огромное количество «огненного» трафика — подписчиков автора. Соответственно, за свои 50 рублей вы получите максимум внимания.

Почему владельцы сайтов не делают это сами?

Недавно одна читательница задала мне очень правильный вопрос — почему мол владельцы таких сайтов сами не вешают рекламу прибыльных партнерок? Зачем им наши жалкие 50 рублей, хотя они могут заработать тысячи?

Ответ тут очень простой. Большинство владельцев раскрученных сайтов совершенно не разбираются в партнерских программах. Да им и лень в них разбираться — кто как продает, кто сколько платит, добросовестно ли выплачиваются комиссионные, и прочее и прочее.

Им гораздо проще сразу взять с вас деньги за рекламу, а потом хоть трава не расти. Вот этим мы с вами и пользуемся.

А сейчас, собственно, мой «секретный» список из 63 лучших партнерок для заработка в интернете, которые я когда составлял для себя. На самом деле, тут партнерок даже больше. Потому что в некоторых пунктах стоят несколько ссылок.

63 лучшие партнерки для заработка в интернете

Партнерки инфобизнесменов

В статье я уже рассказывал, где лучше искать партнерские программы, и как не нарваться на мошенников. А вот собственно список, который я мог бы рекомендовать (с вашего позволения, я не буду ставить активные ссылки, чтобы не засорять статью):

  1. Проект готовых решений Виталия Тимофеева, http://vitalit.justclick.ru/for-partner, Комиссия: 450р. с продажи
  2. Алексей Виноград, http://infoclub74.ru/partnyory/, Комиссия: 8970р. с продажи
  3. Партнерская программа Ильи Цибалиста, http://shop.promosecrets.ru/for_partners/o_partnerke, Комиссия: 500р. с продажи
  4. Проект Бизнес-Реальность Игоря Зуевича, http://pp.biznesrealnost.ru/partners/, Комиссия: 500р. с продажи
  5. Инфопродукты Дмитрия Зверева, http://shop.zverinfo.ru/info-partneram, Комиссия: 315р. с продажи
  6. Партерская программа Дырза Александра, http://lp.open-webstore.ru/partner, Комиссия: 270р. с продажи
  7. Инвест Консалтинг, http://bostevent.justclick.ru/partners1, Комиссия: 7975р. с продажи
  8. Партнерская программа Константина Артемьева, http://konstantinartemyev.ru/partners, Комиссия: 400р. с продажи
  9. Партнерка Андрея Бера, http://andreyber.com/jv-real-partner/, Комиссия: 428р. с продажи
  10. Магазин Александры Хорошиловой, http://alexa.justclick.ru/partnerka, Комиссия: 783р. с продажи
  11. Партнерка Александра Аристарова, http://aristarov.ru/info/1231, Комиссия: 3000р. с продажи
  12. Антон Проценко, http://partner.protsenko2.ru, Комиссия: 186р. с продажи
  13. Школа онлайн Обучения «Нетология» http://netology.ru/affiliate Комиссионные 20-38%. Множество различных онлайн-курсов по обучению удаленной работе. В этой онлайн-школе многие люди могут получить классные знания для того, чтобы найти какую-то работу для себя в различных компаниях… Можно выучиться на дизайнера, верстальщика, менеджера по продажам, менеджера по продвижению вконтакте, facebook и т.д.
  14. Партнерская программа Натальи Одеговы http://www.1day1step.ru/partners/ Комиссионные не малые. Очень хорошие отзывы. Множество курсов обучения по получению профессии: копирайтинг, менеджер соц.сети вконтакте, фейсбук, одноклассники, специалист по трафику и т.д.
  15. Партнерская программа школы копирайтинга Юлии Волкодав: http://www.ulia-volkodav.ru/partnerskaya-programma/ Хорошее обучение, отзывы.
  16. Партнерская программа Тренинг Центра DreamWork Professional http://dreamworkpro.ru/partner/ Есть хороший тренинг менеджер интернет-проектов. Востребованная сегодня профессия. Комиссионные от 30 до 100%.
  17. Школа онлайн-бизнеса Зевс — https://zevs.in/bonus множество различных курсов по ведению бизнеса с Китаем, курсы по созданию красивых landing page (одностраничных сайтов), курсы по тайм-менеджменту, монетизации канала Ютуб и т.д.
  18. Партнерская программа легендарной школы Ешко — https://actionpay.net/ru/wmOffers/view/id:5119 — множество различных обучающих курсов по изучению иностранных языков и не только.
  19. Партнерская программа мега раскрученной школы LinguaLeo http://lingualeo.com/ru/corporate
  20. Партнерская программа школы вебдизайна Алексея Захаренко http://webdesign2.ru/index.html, http://webdesign2.ru/partners/index.html очень хорошие курсы и вообще обучение вебдизайну.
  21. Партнерская программа Зинаиды Лукьяновой http://photoshop-master.org/education.php, классные обучающие курсы по фотошопу и не только.
  22. Партнерская программа Игоря Лохман и Александра Борисова – Качественное видео в блог за час — http://isif-life.ru/video/ Мега мощный курс по созданию качественных видеороликов не только для блога, а вообще для себя.
  23. Партнерская программа курса Ютуб Мастер http://1popov.ru/disc73/
  24. Партнерская программа Алекса Яновского http://alexyanovsky.com/
  25. Партнерская программа Александра Куртеева — http://business.alex-kurteev.ru/
  26. Партнерская программа Андрея Бернацкого http://webformyself.com/partnerskaya-programma/
  27. Партнерская программа издательства Инфо-ДВД http://info-dvd.ru/. У этих ребят я бы рекомендовал только курсы по трейдингу и форексу (если бы мне когда-нибудь пришла в голову идея что-то рекомендовать по этой теме =)
  28. Партнерская программа Сергея Солянского и Александра Борисова “Как заработать создавая баннеры» http://bankurs.ru/free/

Партнерки интернет сервисов

Если вам не хочется связывать с инфобизнесменами — можете попробовать рекламировать интернет сервисы. Большой плюс таких программ — это рекурентные платежи. То есть сервис отчисляет вам комиссионные каждый раз, когда пользователь вносит абонентскую плату (как правило каждый месяц).

  1. Партнерская программа Андрея Серебрякова и Александра Борисова – скрипт для монетизации сайтов за счет баннеров «БаннерБро» — http://bannerbro.ru/pay/
  2. Партнерская программа скрипта приема оплаты на сайте Order Master 2 http://ordermaster.ru/ и E-autopay.com http://e-autopay.com/
  3. Партнерская программа сервиса приема оплаты и организации партнерской программы Glopart.ru http://glopart.support-desk.ru/questions/invite/ppsevice
  4. Партнерская программа сервиса ведения почтовой рассылки Getresponse http://www.getresponse.ru/email-marketing/ru-partners
  5. Партнерская программа хостинга Mchost http://mchost.ru/affiliates/
  6. Партнерская программа хостинга Fast VPS http://fastvps.ru/partneram/
  7. Партнерская программа сервисов для фрилансеров http://www.weblancer.net/help/6.html, http://fl.ru, http://work-zilla.com/Pages/PartnerProgram.aspx
  8. Партнерская программа сервисов: http://advego.ru, http://etxt.ru, http://www.textsale.ru/, http://contentmonster.ru
  9. Партнерская программа сервисов покупки ссылок: http://gogetlinks.net, http://sape.ru, http://rotapost.ru
  10. Партнерская ссылка сервиса http://Feedsite.ru
  11. Партнерская программа сервисов проведения вебинаров: http://www.clickwebinar.ru/, https://expertsystem.ru/
  12. Сервис проверки доступности сайта: http://ping-admin.ru/
  13. Сервисы проверки позиций сайта в поисковых системах: https://topvisor.ru/, http://allpositions.ru/
  14. Партнерская программа сервиса checktrust: https://checktrust.ru/
  15. Партнерская программа сервиса http://spywords.ru
  16. Партнерская программа Максима Пастухова http://pastukhov.com/affiliates
  17. Партнерская программа платежных систем http://sprypay.ru, http://z-payment.ru
  18. Партнерская программа сервиса обмена и вывода webmoney http://wmstream.ru/
  19. Партнерская программа тизерных сетей: http://ladycash.ru/, http://teaserlady.ru/, http://teasernet.com/
  20. Партнерская программа http://hideme.ru/ для покупки прокси-серверов для программы KeyCollektor
  21. Партнерская программа CPA сетей https://www.admitad.com, http://actionpay.ru/ru/, http://ad1.ru/ http://kma.biz и прочих CPA сетей. Их очень много.
  22. Партнерская программа сервиса http://lpgenerator.ru/
  23. Партнерская программа онлайн консультанта для сайта https://consultsystems.ru/, http://www.jivosite.ru/, http://livetex.ru/, http://redhelper.ru/
  24. Партнерская программа онлайн бухгалтерии Мое дело http://www.moedelo.org/
  25. Партнерская программа http://sendex.biz/
  26. Партнерская программа Мегаплан https://megaplan.ru/
  27. Партнерская программа Member Luxe — http://memberlux.ru/
  28. Партнерская программа seolib.ru для подсчета кол-ва символов в тексте у конкурентов https://seolib.ru
  29. Партнерская программа скрипта «Магинт для подписчика» http://1popov.ru/disc43/
  30. Партнерская программа курса «Резервное копирование по методу Евгения Попова» http://1popov.ru/disc83/
  31. Скрипт системы управления ссылками Редиректор: http://1popov.ru/disc87/
  32. Сервис закрытия пиратских раздач курсов и тренингов — https://infopolice.net/
  33. Партнерская программа сервиса Ротабан – http://rotaban.ru
  34. Партнерская программа сервиса для рекламы в соц.сетях http://sociate.ru/

Заключение

Да, партнерские программы — это не самый доходный вариант интернет бизнеса. Однако, на мой взгляд, он отлично подходит новичкам. Потому что тут вы сможете полностью сосредоточиться на развитии главных навыков интернет предпринимателя — умении привлекать трафик и превращать этот трафик в клиентов.

Все остальное — приложится. Надеюсь, этот список будет вам полезен. Добавляйте его в закладки, чтобы не потерять, и делитесь с друзьями (они вам скажут спасибо).

Не забудьте скачать мою книгу . Там я показываю вам самый быстрый путь с нуля до первого миллиона в интернете (выжимка из личного опыта за 10 лет =)

До скорого!

Ваш Дмитрий Новосёлов

Партнёрская программа – она же партнёрка или ПП, это площадка для сотрудничества между партнёрами (вебмастерами) и поставщиками товаров или услуги. Например, Travelpayouts – это туристическая партнёрская программа, где вы найдёте различные туристические продукты: авиабилеты, отели, туры, страховки и другие, за продажу которых вы получите вознаграждение.

Партнёрки платят за показ, клик, продажу или целевое действие после клика. Если смотреть на тему заработка в Интернете широко, то идеи Интернет-бизнеса выходят далеко за рамки партнёрских программ, так в 2020 году популярны следующие виды заработка:

  1. Оплачиваемые клики;
  2. Написание комментариев за деньги;
  3. Создание и ведение групп в социальных сетях;
  4. Создание и наполнение собственного блога (сайта);
  5. Арбитраж трафика;
  6. И другие.

Заработок на оплачиваемых кликах можно сравнить с низкооплачиваемые вакансиями – работы много, а платят мало. Чтобы просто оплатить Интернет благодаря кликам за деньги, нужно провести за компьютером несколько дней.

Этот вариант является одним из самых низкооплачиваемых, однако пользуется популярностью у новичков. Чтобы заработать на кликах за деньги нужно подключиться к САР биржам, которые иногда называют буксами:

Можно заработать на комментариях. Для этого зарегистрируйтесь на специализированных биржах:

Вебмастера размещают на биржах задание и платят 5-30 рублей за комментарий.

Это похоже на копирайтинг (написание статей), но вам нужно писать коротенькие тексты и оставлять их на чужих сайтах. Работа монотонная и быстро становится скучной, но здесь при должном усердии можно заработать первые неплохие деньги.

Из перечисленного выше, копирайтинг заслуживает особого внимания, так как на написании текстов можно неплохо заработать, и даже жить с этого.

Ищите заказы на профильных форумах, например Searchengines , Maultalk , Webmasters , или на специализированных биржах – Text.ru , Advego.ru и других. Изучите наш материал – , и совершенствуйте навыки написания на практике.

Наличие своего сайта (блога), это уже полноценный бизнес в Интернете, идеи для которого мы рассматриваем в данной статье.

Сайт – это Интернет-площадка, где вы размещаете информацию, которая нужна людям. Люди – эта ваша аудитория и в ней заинтересованы различные рекламодатели. Существует 4 основных методов монетизации трафика:

  • Продажа места под рекламу (фиксированный платеж);
  • Оплата за просмотры (обычно ставка рассчитывается за каждые 1000 просмотров);
  • Оплата за клики (стоимость клика варьируется от качества вашей аудитории);
  • Оплата за продажу товара или услуги.

Последний метод называется CPA, что означает Cost Per Action (оплата за действие). Под действием понимается как продажа товара или услуги, так и другое, например, регистрация на сайте, заполнение формы и т.д.

Создать сайт – несложно, в 2020 году существуют бесплатные конструкторы и сотни руководств, как создать сайт. Намного сложнее – привести на сайт людей и затем монетизировать трафик. Здесь уже потребуется выстраивание бизнес-процессов, построение команды и делегирование задач, например, заказ контента, работа с социальными сетями и т.д.

В помощь мы приготовили для вас несколько материалов:

Арбитраж трафика – это способ, как заработать на рекламе без сайта. Арбитраж подразумевает под собой покупку трафика и его перенаправление в выбранную вами партнёрскую программу.

От того, насколько качественно арбитражник сегментирует полученный трафик будет зависеть его заработок. Будьте готовы проводить эксперименты, это единственный способ, как выявить рабочие методы.

Идеи площадок для заработка на партнёрских программах в 2020 году

Как уже сказано ранее, партнёрская программа без сайта вполне жизнеспособный способ получения дохода, так как не загоняет человека в рамки одного сайта или группы в соцсети, а предлагает различные варианты получения трафика.

Большинство партнёрок принимает разнообразные виды трафика, в том числе:

  • Социальные сети;
  • Сайты;
  • Мобильные приложения;
  • Контекстная реклама;
  • Тизерная реклама;
  • E-mail рассылки;
  • И другие источники.

Это наиболее распространенные виды получения трафика на настоящий момент. Подключаясь с партнёрской программе, всегда уточняйте разрешенные и запрещенные виды трафика, так как нарушение правил влечет за собой блокировку аккаунта без возможности вывода денег.

С допустимыми типами трафика в партнёрской сети Travelpayouts вы можете ознакомиться в базе знаний.

За что я буду получать вознаграждение

В случае с узкоспециализированными методами, например – заработок на кликах, заработок на просмотре рекламы и т.д., процесс получения вознаграждения понятен сразу. В случае работы с партнёрскими сетями возникает вопрос – с чего я буду зарабатывать.

Партнёрские программы оплачивают следующие действия:

  1. Показ рекламного объявления;
  2. Переход по ссылке на сайт продавца (клик);
  3. Совершение какого-то действия на сайте;
  4. Покупка товара.

Как мы уже написали выше – покупка товара не всегда является единственным оплачиваемым действием, некоторые партнёрки платят и за другие действия, например, за оставленный номер телефона.

Ниже представлена таблица, в которой указаны примерные ставки, которые готовы платить партнерские программы в различных нишах

Это примерные ставки, благодаря которым видно, что 10 000 людей в развлекательной тематике – неравны по доходности от 10 000 людей в финансовой или туристической нише.

Выбирая партнёрскую программу стоит ориентироваться на то, какой трафик у вас имеется. Нельзя предлагать самый доходный и дорогой продукт, если ваша аудитория в нём не нуждается.

Внутри каждой ниши можно найти продукты, которые будут продаваться у вас лучше, чем остальные. В туризме основные продукты:

  • Авиабилеты: 1,3-1,8% от цены авиабилета;
  • Отели: 4-6% от стоимости номера;
  • Туры: 3-4% от стоимости путёвки;
  • Страховки: 10-25% от стоимости страхового полиса.

Пробуйте различные продукты, чтобы выявить, какие приносят вам больше дохода. Чтобы заработать на всём, перечисленном выше, подключайтесь к сети Travelpayouts , это бесплатно.

Не нужно фокусироваться только на ставке. Например, 10 продаж с вознаграждением 100 рублей = 1000 рублей, и это лучше, чем 1 продажа с комиссией в процентах в 5 раз выше, но которой не состоялось вовсе. Смотрите на то, что работает именно у вас.

Что касается графы – совершение определенного действия, то в качестве примера можно привести любую юридическую партнёрскую программу, которая платит за оставленные контактные данные.

Заработок на партнёрках – не самый легкий, и уж тем более не самый быстрый способ разбогатеть. Но это способ, как зарабатывать, и если делать работу на совесть, то размер дохода может превысить среднюю зарплату в вашем регионе.

Самое важное – трафик и его качество. Первый вариант, который приходит на ум – собственный сайт, например тревел-блог для продажи авиабилетов. Но это не единственная возможность заработать. Более того, в 2020 году вы можете зарабатывать в Интернете без собственного сайта.

Соцсети

Если у вас есть своя группа, то вы вольны самостоятельно решать, когда и что рекламировать свой аудитории. Будьте аккуратны, так как и Facebook, и VK блокируют за размещение некоторых видов рекламы, поэтому перед работой изучите требования социальных сетей.

E-mail рассылки

Рассылка электронных сообщений с предложением рекламного характера – это ещё один способ заработка на партнёрской программе если у вас нет собственного сайта. Естественно, для рассылок необходима своя база электронных адресов. Её можно собрать или купить у других людей.

Здравствуйте. Предлагаю вам узнать, как заработать на партнерских программах. Вы получите пошаговую инструкцию. Поймете, что такое партнерка и как на ней зарабатывать с вложениями и без.

Что такое партнерская программа и как это работает

Партнерская программа — это сотрудничество между вами и владельцем продукта.

Партнерский маркетинг — это простой 3-х ступенчатый процесс:

  • Вы рекомендуете продукт или услугу своим подписчикам, знакомым или любым интернет пользователям.
  • Они покупают продукт или услугу, используя вашу партнерскую ссылку.
  • Вы получаете комиссию за продажи, сделанные с помощью вашей партнерской ссылки.

Плюсы заработка на партнерках

  • Минимальные вложения. Большинство партнерских программ являются бесплатными, поэтому ваши расходы обычно связаны только с привлечением трафика. Начать можно и с бесплатных источников.
  • Нет необходимости создавать продукт или услугу.
  • Вам не нужно отправлять товары, заниматься техническими моментами, продажами.
  • Вы можете работать в любое время и из любого места, пока у вас есть доступ в интернет.
  • Есть возможность пассивного дохода. Хотя полностью пассивным этот способ никогда не будет.

Партнерский маркетинг идеально подходит для блогеров, тренеров, информационных предпринимателей. А также для мам в декрете, пенсионеров и студентов.

Минусы партнерского маркетинга

  • Надо будет учиться привлекать трафик. Далеко не у всех получается.
  • Владелец партнерской программы может не выплатить вам деньги.
  • Конкуренция. Не только вы будете рекламировать какой-то курс. В одной партнерской программе могут участвовать сотни и тысячи пользователей.

К заработку на партнерских программах следует относиться как к серьезному бизнесу. Будьте готовы вкладывать свое время и деньги. Начать можно и без вложений. Как именно расскажу чуть позже.

Но чтобы получать большой и регулярный доход в рекламу, рано или позно придется инвестировать.

Что можно рекламировать

Партнерские программы есть у многих сервисов, интернет-магазинов. У большинства инфобизнесменов есть партнерки для продвижения их курсов и тренингов.

Какие бывают партнерки?

  • Партнерки интернет-магазинов (Озон, Алиэкспресс).
  • Инфотовары (различные курсы, тренинги, онлайн-школы). Лучшие партнерки по заработку вы найдете в .
  • Товарные партнерки или cpa сети. Вы рекламируете товары (часы, крем от морщин, средства для похудения…). Еще это называется арбитраж трафика.
  • Партнерки сервисов. Партнерка есть у Букинг, у Тинькофф, у хостингов. Где-то вам начисляют деньги, которые вы можете потом вывести. А где-то вы можете пользоваться услугами сервиса бесплатно.
  • Кэшбэк- сервисы. По сути это тоже партнерские программы. Подробнее о них .

Схема работы с партнерками выглядит просто: регистрируетесь в программе, берете ссылку и рекламируете ее везде, где можете.

С первыми двумя пунктами большинство разберется без проблем, а вот с последним возникнут сложности. Можно разместить ссылки у себя в соц.сетях. Но будет ли толк? Сомневаюсь.

Что делать? Давайте разбираться, где брать трафик. Начнем с бесплатных способов.

Заработок на партнерках без вложений

Личный профиль Вконтакте

Мне ближе эта соц сеть, но вы можете выбрать и другую или сразу несколько. Выберите одну партнерскую программу, которая вам интересна.

Оформите личную страницу: разместите красивую фотографию, заполните информацию о себе.

Напишите пост с обзором того продукта или курса, который хотите рекламировать. Укажите там партнерскую ссылку. Этот пост закрепите.

Периодически пишите посты по теме партнерки. Не нужно писать десять постов и в каждом рекламировать разные продукты. И не надо в каждом продавать. Делитесь полезными материалами.

Представим, что вы рекламируете курс о похудении. Старайтесь рекламировать бесплатный продукт. На бесплатности люди охотнее подписываются. Это даст им возможность протестировать курс. Часть подписчиков заинтересуется и купить позже платный продукт.

Теперь отправляйтесь на поиски вашей целевой аудитории. Найдите группы и страницы на тему похудения. Выбирайте свежие посты, комментируйте. Смотрите, кто поставил лайки постам, добавляйте этих людей в друзья.

Некоторые заинтересуются, прочитают записи на стене и подпишутся на курс.

Своя страница или группа Вконтакте

Способ похож на предыдущий. Но он поинтереснее. Создаете тематическую группу. Оформляете, заполняете. Делаете репосты сообщений себе на стену.

Создаете собственную бесплатность. Для этого используйте сервис рассылок Senler . Сервисом можно пользоваться первое время бесплатно. Вы сможете отправлять до 150 писем в день.

Берете один или несколько бесплатных курсов. И предлагаете их подписчикам. Только теперь подписчики не сразу будут подписываться на курсы авторов, а сначала они подпишутся на вашу рассылку.

Вы сможете регулярно отправлять им разные предложения.

Также вы можете участвовать в разных бесплатных марафонах по вашей теме, комментировать посты, выполнять задания, добавлять в друзья участников марафонов.

Установите мобильное приложение и записывайте Сториз. Приглашайте в них в свою группу.

Если готовы вложить немного денег и быстро привлечь подписчиков, то рекомендую .

Яндекс Дзен

Преимущество Яндекс Дзена в том, что вам не надо беспокоится о трафике, сервис сам найдет вам читателей.

Но вы можете указывать ссылку на свою группу Вконтакте. Также ссылку можно указать в настройках. Она будет отображаться под шапкой. Способ рабочий, сама его использую. Только первые три статьи на канале оставьте без ссылок. И не ставьте их в каждый пост.

Еще вариант: вы можете указывать в статьях свой почтовый адрес. И сообщить, что у вас есть бесплатный курс и вы поделитесь со всеми, кто отправит вам письмо.

В почтовом ящике настройте автоответ, в котором укажите ссылку на бесплатность. Вариант с группой мне нравится больше.

Youtube

Создайте канал, публикуйте свои видео. Под ними давайте партнерские ссылки или ссылки на Вконтакте или Дзен. Как видите, все способы можно использовать в связке.

Проект Fromblogger

Fromblogger — платформа, где вы можете размещать полезные статьи. Статьи должны быть уникальными. В них можно вставлять ссылки на свои ресурсы. Похоже на Яндекс Дзен. Трафика, конечно, столько вы не получите.

Но возможность привлечь новых читателей есть.

Spoonpay

Spoonpay — многофункциональный сервис для онлайн бизнеса. Вы можете размещать здесь свои курсы, создавать рассылку и принимать платежи.

Создайте бесплатный курс (чек-лист, книгу, тест, видео-курс). И разместите его на сервисе. Нужно будет установить форму подписки от Spoonpay.

100 Курсов

Вы можете создать свой блог и групп, публиковать там статьи и давать ссылки на ваши бесплатные курсы.

Subscribe

Вы можете писать анонсы на ваши статьи в тематических группах. Подробнее об этом в . Способ уже не такой эффективный как раньше, но получить немного трафика все еще можно.

Свой сайт

Это не совсем бесплатный способ, потому что для сайта нужно купить домен и хостинг как минимум. Можно создать сайт и полностью бесплатно на платформе blogger или wordpress.

Я советую сразу создавать автономный сайт на платном хостинге. Вам достаточно будет 2000 рублей в год, чтобы приобрести хостинг, домен и SSL сертификат. В будущем вложения окупятся.

На сайте вы можете писать обзоры. Размещать партнерские ссылки, баннеры, собирать подписчиков в email рассылку. Позже сможете подключить рекламу. Как создать собственный сайт и заработать на нем узнайте на бесплатном онлайн-интенсиве .

Чтобы использовать все эти бесплатные способы и получить первые комиссионные потребуется много свободного времени. Я сейчас использую только Вконтакте и Яндекс Дзен.

Поэтому инвестируйте часть прибыли в платное продвижение:

  • баннеры;
  • реклама на ютюб;
  • контекстная реклама;
  • таргетинговая реклама.

Делитесь, какие вы знаете бесплатные способы рекламы партнерок? Подписывайтесь на мою рассылку Вконтакте по партнеркам. В первом сообщение будет ссылка на эту статью, а затем вы получите новые материалы.

В 21 веке большое количество людей выбирает в качестве инструмента получения заработка интернет и ищет способы получать деньги в сети без специализированных знаний и денежных вложений. Одним из способов является участие в партнерских программах. И у многих возникает вопрос: как заработать на партнерках без сайта? Об этом вы узнаете из нашей статьи.

Суть партнерских программ состоит в следующем. Человек заключает договоренность с производителем какого-либо товара или держателем магазина, обязуясь давать рекомендации в сети на его продукт, то есть оставляя партнерскую ссылку. Если покупатель перешел по ней в магазин, вам полагается вознаграждение.

Некоторые заказчики предлагают оплату не только за переход по ссылке. Они носят название СРА-программы. Суть заключается вот в чем: если человек совершает определенное действие на ресурсе заказчика по вашей рекомендации, в копилку падают деньги. Приведем самый популярный пример – партнерские программы банков.

Привлекая людей подавать заявки на создание вклада или кредитной карты, активировать кредитные карты, а также вносить за них оплату, вы получаете от 200 до 1000 рублей за каждое из перечисленных действий. Чем выгоднее банку конкретное действие, тем больше сумма дивидендов.

Как начать зарабатывать в партнерских программах

Чтобы приступить к заработку через партнерские программы, необходимо отыскать в сети заказчика. Им может стать:

  • магазин;
  • авторы различных курсов;
  • сервисы;
  • физические лица и т.д.

Как правило организации сами оповещают о поиске партнеров для размещения рекомендаций. Существуют даже специальные каталоги таких фирм.

«Партнерские ссылки» в жизни

Представьте, что ваша подруга получила педагогическое образование и прекрасно ладит с детьми, но толковую работу найти не может. Оставив ее сидеть с непослушными детьми, вы ушли на весь вечер. А когда вернулись, обнаружили, что малыши сыты, умыты и уложены спать. Наверняка, когда коллега на работе пожалуется, что не может найти хорошую няню, вы дадите ей контакт подруги и все останутся в выигрыше. В данном случае партнерская ссылка также вознаграждается, но не материально, а духовно.

И таких примеров тысячи. Мы посещаем больницы, фитнес-клубы, парикмахерские, автомастерские, бары, юридические фирмы и все понравившиеся нам организации рекомендуем друзьям и знакомым. Более того, женские разговоры, например, всегда проходят по такой схеме. Разговор строится примерно так: «я купила потрясающий крем в магазине за углом, обязательно попробуй!»

Участие в партнерских программах – то же самое, только рекомендация вознаграждается. Вовсе не обязательно рекомендовать продукцию и при этом кривить душой, потому что она не так и хороша. Найдите партнерскую программу по душе и советуйте пользоваться услугами партнера по своему желанию.

Фактически, распространение партнерских ссылок – часть кропотливой работы менеджера по продажам, часть функционала которого становится вашей обязанностью.

Зарабатывать таким образом можно не только «по заявкам», но и отыскивая заказчиков самостоятельно. Например, если вы занимаетесь организацией мероприятий, и довольны обслуживанием нанятой кейтеринговой фирмы, предложите ее руководству давать рекомендации о них друзьям из сферы организации мероприятий. За каждого клиента, пришедшего от вас, берите по 5% от стоимости организованного питания и получите серьезную сумму. Удивитесь, но скорее всего кейтеринговая фирма даст свое согласие, так как это на руку вам обоим.

Как заказчик узнает, что покупатель пришел именно от вас

Переживаете, что вашу славу и заработок заберет другой партнер, не имеющий отношения к очередной покупке на сайте? Не волнуйтесь. Нужная информация фиксируется в «cookie» — специальных файлах, сохраняющих информацию о маршруте покупателя, сделавшего покупку в магазине. Ваши старания в любом случае будут вознаграждены за каждую рекомендацию комиссионными вознаграждениями, ведь машину не обманешь.

Величина вознаграждения варьируется на отметке от 10 до 70% от общей суммы сделанной человеком покупки. Для товаров информационного характера комиссия составляет около 50%, для партнерских программ с целью повышения сбыта товара материального – не более 40%, но как правило 25-30%.

Известны случаи, когда размер комиссии составляет полную сумму покупки. Это не обман, а ловкий маркетинговый ход фирм-заказчиков, которые собирают клиентскую базу для дальнейшей работы и нуждаются в новых контактах. Такие явления, хоть и носят временный характер, все же имеют место быть.

Факторы, оказывающие влияние на формирование дохода от партнерок

Перечислим важные факторы, влияющие на денежную прибыль с участия в партнерских программах.

  1. Уровень интереса к предложению. Проще говоря, востребованность товара, который размещается по рекомендательным ссылкам. В эту объемную характеристику входит не только популярность, но и:
    1. цена;
    2. качество;
    3. конкурентоспособность и т.д.
  2. Количество взятых «в оборот» предложений. Чем больше товаров взято на рекомендацию, тем больше шансов заработать приличную сумму, взяв рынок потенциальных покупателей количеством.
  3. Объем целевых посетителей. Чтобы продать товар, необходимо изначально верно определить его целевую аудиторию. Продавать помаду на форумах автомобилистов нет никакого смысла, как и предлагать дамам ознакомиться с акционным товаром магазина слесарных инструментов. К тому же, важно именно количество переходов по ссылке. В зависимости от популярности и других характеристик товара покупателем может стать 1 из 50, 100 и более человек.
  4. Правильный ресурс для размещения ссылки. Соответствие тематики ресурса размещаемому на нем товару. Форумчане ресурса строительной направленности, например, не станут активно переходить по ссылке на покупку гигиенических товаров для детей.
  5. Величина комиссионного отчисления. Каждое устанавливается фирмой-заказчиком индивидуально. Чтобы не попасть впросак, не соглашайтесь на слишком маленькую оплату, ищите другие варианты.

Как стать партером: инструкция

Итак, чтобы начать зарабатывать деньги, необходимо стать участником партнерской программы.

Шаг 1. Находим фирмы, предлагающие партнерские программы в специальных каталогах, размещенных в интернете. Регистрируемся на ее электронном ресурсе.

Шаг 2. Затем находим список товаров, включенных в партнерскую программу. Читаем описание каждого продукта и выбираем приглянувшийся. Обращаем внимание на все важные критерии, описываемые выше, которые оказывают влияние на получение дохода.

Шаг 3. Задайте себе вопрос, купили бы вы сами этот товар, и если нет, то по какой причине. При положительном ответе нажмите кнопку «принять участие в программе».

Шаг 4. В появившейся вкладке выберете одну из двух выпавших ссылок:

  • на продукт;
  • на оплату продукта.

С точки зрения прибыльности намного выгоднее выбирать ссылку первого типа, так как перейдя по ней покупатели сразу смогут ознакомиться с характеристиками товара и принять решение о покупке.

Шаг 5. Приступаем к рекламированию ссылки. Считается, что для успешного получения прибыли с партнерских ссылок обязательно иметь собственный сайт. Но значит ли, что при его отсутствии, партнерские ссылки не для вас? Конечно нет.

Заработок на партнерках без сайта

Давайте поговорим о способах получения прибыли от партнерских программ, при отсутствии собственного сайта.

Социальные сети – самые посещаемые площадки сети, вобравшие в себя абсолютно все категории целевых аудиторий, которые могут понадобиться вам для распространения партнерских ссылок. Каждый день на страничку любимого ресурса заходят десятки тысяч человек. Такое количество потенциальных покупателей, переходящих по партнерским ссылкам, подарят солидный доход тому, кто занимается размещением.

Написание постов в пабликах открытого типа

Наиболее применяемый пиар-инструмент, не требующий особенных финансовых, трудовых и временных вложений. Чтобы успешно привлекать с его помощью покупателей рекомендуемой продукции, необходимо подготовить качественный продающий текст, не слишком короткий и не слишком длинный, цепляющий содержанием. В тело текста включается партнерская ссылка. Обязательно проверьте читабельность получившейся рекламы, она действительно должна звучать, как совет от души.

Чтобы вашу личную страницу не заблокировали из-за размещения спама, используйте фейковые аккаунты для размещения постов.

Не думайте, что открытых групп в социальных сетях недостаточно для получения серьезного дохода, это не так. Однако, ручное размещение в каждую из них партнерских ссылок отнимает много времени. Поэтому, лучше использовать специальные программы, предназначенные для автоматического выполнения работы.

Конечно, хорошо, если на этапе становления партнером у вас уже есть группа в социальной сети, наполненная активными подписчиками. Однако если нет, придется завести и начать развивать с нуля. Желательно, чтобы сообщество было посвящено определенной тематике. Привлекать внимание подписчиков и стимулировать гостей группы становиться необходимо с помощью регулярного выкладывания информативных постов.

Как только количество подписчиков превысит тысячу, начните делиться с ними рассказами об уникальном продукте или услуге, которую вы рекомендуете. Продолжайте развивать группу и наращивать публику, одновременно увеличивая свой доход.

Продаем товар или услугу по переписке

Да, вовсе не обязательно рассказывать человеку о товаре лично или хотя бы по телефону, Skype, Wiber. Достаточно открыть переписку в тех же социальных сетях и начать совершать активные продажи, давая рекомендации с помощью партнерских ссылок.

Прежде всего, заведите еще один фейковый аккаунт на базе выбранного электронного ресурса. Лучше выбрать женскую ипостась и оснастить профиль красивой фотографией, так как согласно статистике пользователи доброжелательнее настроены к симпатичным девушкам, чем мужчинам. Чтобы сделать аккаунт максимально реалистичным, добавьте побольше фотографий, станьте участником тематических сообществ (подойдут открытые, в которых размещаются посты с вписанными партнерскими ссылками).

Если вы продаете услугу, предлагать ее можно не только пользователям групп, но и их владельцам. Многие из них согласятся и заплатят, некоторые предложат бартер, но сотрудничество выйдет в любом случае выгодное.

К слову сказать, так начинают свой карьерный путь многие маститые специалисты, которые не смогли найти применение талантам на базах для фрилансеров любой направленности. Рассказывать о достоинствах наемного рабочего будет красивая девушка-фейк, а работу выполнять обычный работяга, на которого бы в случае отсутствия рекомендации не обратили бы внимания.

Этот метод хорош для продвижения любого товара или услуги по партнерским ссылкам, ведь правила их распространения вы устанавливаете сами. Однако помните, деньги не потекут в руки рекой прямо с первого дня, особенно, если уделять работе меньше трех-четырех часов в день. Приложите реальные усилия и будете вознаграждены.

Платная реклама в соцсетях

Этот вариант распространения партнерских ссылок предполагает денежные вложения, направленные на рекламирование вашего паблика, так как внутри нее можно размещать рекомендательные ссылки не на одну, а на несколько программ. Помните, главное сохранять интерес публики к размещаемому внутри группы материалу. Чтобы максимизировать эффект составьте помесячный или недельный контент-план.

  • платная реклама в сообществах;
  • контекстная реклама.

Вопреки стереотипам, контекстная реклама не обязательно является частью поисковых систем, она размещается и в социальных сетях. Такой способ распространения информации весьма эффективно привлекает целевой трафик, ведь шанс на переход по объявлению повышается за счет постоянной его демонстрации пользователям.

Платная реклама в группах же осуществляется на стене. Платная она потому, что группа не является открытой или весь спам в ней мгновенно подчищается модераторами. За определенную сумму руководитель паблика временно размещает пост и иногда даже закрепляет на стене.

Чтобы не потратить бюджет на продвижение впустую, удостоверьтесь в наличии следующих необходимых условий.

  1. Активность группы. Она представлена частотой выхода постов, репостами, комментариями. Чем активнее сообщество, тем качественнее трафик.
  2. Отсутствие «мертвых душ». Подразумевается то же самое, что имелось ввиду в знаменитом произведении Н. В. Гоголя. Подписчики могут быть как активными пользователями сети, так и удаленными, заблокированными и просто заброшенными аккаунтами, которые включаются в статистику группы. Существуют специальные приложения, позволяющие осуществить анализ публики сообщества. Исходя из результатов, принимайте решение.
  3. Соответствующая цена. Узнайте цены в сообществах социальных сетей, внутри которых желаете дать рекламу. Если в одном из них цена незаслуженно выше, откажитесь от идеи сотрудничества и отдайте предпочтение группе с более дешевыми расценками.

Размещение постов на форумах и блогах

Подбор форумов и блогов, на которых вы собираетесь разместить партнерскую ссылку, следует вести по тому же принципу, что и поиск групп в социальных сетях. Тема ресурса должна соответствовать направленности продвигаемого продукта или услуги. Текст сообщения проработайте тщательно, так как в отличие от социальных сетей, где иногда проходят «кричащие» призывные сообщения, модераторы форумов, на которых обстановка всегда более интимная, сразу отправят вас в бан, и пометят рекламное сообщение как спам.

Лучше всего отыскивать конкретную тематическую ветку обсуждений, и делиться своими впечатлениями, затем давать ссылку на продукт или услугу.

Приведем пример. На каждом женском форуме обязательно найдется ветка с обсуждениями борьбы с надоевшим волосяным покровом на ногах. Дамы делятся своим опытом, кто-то рассказывает про воск, кто-то про бритвы, самые рисковые описывают ванночки с перекисью водорода. Разумеется, как нельзя кстати сюда придется ваша ссылка на прекрасный салон красоты, где проводят процедуру фотоэпиляции с пожизненным удалением волос и как случайно именно в это время на нее распространяется большая скидка! Этот пост настолько уместен, что продажи и поступление средств на ваш счет не заставят себя ждать и будут по-настоящему обильными.

Что касается второго способа, в идеале речь идет о распространении информации через свой блог. Не обязательно вести его на отдельном сайте, в интернете сегодня представлено огромное количество дающих возможность «побложить» платформ. Здорово, если вы придерживались конкретной тематики во время размещения постов и выбрали в качестве объекта рекомендаций продукт, под эту тематику подходящий. Например, с подросткового возраста вы мечтали стать поваром и шли к этой мечте, одновременно описывая в блоге все, чему научились, а также с какими технологическими новинками ознакомились в результате профессионального роста. И вот одну из них то и рекомендуете: чудо-установку для автоматического смешивания теста в домашних условиях, семейную мультиварку на 8 порций и т.д.

Контекстная реклама в поисковых системах

Дорогой, но эффективный способ, в результате которого привлекается качественный целевой трафик. За каждый переход поисковая система берет деньги, поэтому прежде чем дать согласие на начало работы, обдумайте вот что.

  1. Какое соотношение у партнерского сайта совершенных покупок ко всей пришедшей аудитории. Посчитать эту конверсию довольно легко, разделив первую величину на вторую, и полученный результат умножить на 100%. Лучше всего давать согласие на работу с сайтом при значении конверсии, начинающимся от 7-10%.
  2. Окупятся ли сделанные вложения последующей прибылью. Нужно помнить, что за размещение рекламы будет платить не фирма-партнер, а вы, забирая деньги из собственного кармана. Так, например, если, согласно конверсии, товар на сайте приобретает 1 из 100 перешедших по ссылке человек, и каждый клик стоит 10 рублей, то за нужное количество переходов поисковая система снимет со счета тысячу. Однако, если при этом вы получите прибыль в 3-4 тысячи, то затраты определённо стоили того.

Размещение тизерной рекламы

Тизерную рекламу видели абсолютно все пользователи интернета, в последнее время ей увешаны многие сайты. Суть ее создания заключается в соединении интригующего заголовка и специально обработанной картинки. Затем полученную рекламную конструкцию размещают на различные тематические площадки, пользователи которых наверняка заинтересуются полученной информацией и перейдут по ссылке. Услуга платная, с вас будут брать деньги по аналогии с контекстной рекламой поисковых систем, за клики или показы.

Подойдите к выбору площадки со всей внимательностью, так как итоговые затраты могут превысить доход и тогда работа превратиться в убыточное мероприятие.

Рассылки по электронной почте

Этот способ дает высокие показатели результативности в случае с продвижением информационной продукции. На сегодняшний день большое количество бизнесменов пользуются различными сервисами рассылок по электронной почте для продвижения своих товаров и услуг.

Чтобы успешно распространять рекламу по имейлу необходимо иметь базу контактов представителей целевой аудитории продукта или услуги, рекомендовать которые вы намереваетесь. Придумайте цепляющий заголовок письма. Если получатель его откроет, считайте полдела сделано.

Площадки для размещения недорогих рекламных объявлений

Специально ради того, чтобы сконцентрировать рекламу качественных предложений в одном месте и не затрачивать на ее распространение большие деньги, были созданы различные сервисы и площадки, дающие пользователям заработать деньги.

Видео – Как заработать на партнерских программах?

Преимущества и недостатки участия в партнерских программах

Таблица 1. Сравнительная таблица плюсов и минусов участия в партнерских программах

Итак, рассмотрим все пункты конкретнее. Заработать на партнерских программах можно действительно хорошую сумму, особенно если эта деятельность будет основной. Помимо прочего, пока остальные люди сидят в душных офисах, вы спокойно работаете дома, самостоятельно регулируя распорядок дня. Работать можно и не из дома, достаточно иметь мобильный гаджет, функционал которого позволяет совершать все вышеперечисленные в статье действия вдали от стационарного компьютера. И еще один бонус: вкладываться на первых порах не нужно. Можно не вкладываться финансово вообще, если достаточно бесплатных способов продвижения.

Что касается минусов, можно сказать, что главным из них является нестабильность дохода. Даже в самый продуманный план по распространению партнерских ссылок может вмешаться «госпожа случайность» и солидный доход временно превратиться в чуть менее солидный. Еще один минус – риск потери вложений. Именно поэтому мы постоянно предупреждаем, что для развития в данной сфере необходимы внимательность и логическое мышление.

Однако помните: даже неудача – ценный опыт. Испытав на себе неправильную схему продвижения товара, вы пойдете по правильному пути и больше никогда не допустите досадных ошибок.

Партнерское мошенничество

Некоторые распространители партнерских ссылок жалуются, что их «кинули на деньги». Действительно, такое мошенничество в сети иногда встречается. Мотивируют фирмы-партнеры невыплату комиссионных тем, что продажа была совершена через размещенную вами ссылку, но платежный сервис использован не был. В этом случае они имеют косвенное право забрать 100% от прибыли. Лучше не работать с такими фирмами и обезопасить себя от мошенничества с помощью:

  • чтения отзывов;
  • экспертных статей;
  • личного общения с опытными рекомендателями.

Привлечение рефералов

Рефералы – это люди, прошедшие регистрацию в партнерской программе, перейдя по вашей рекомендательной ссылке. Получается, каждый из них так же партнер, но более низкого уровня по сравнению с вами. Привлекать их также очень выгодно, потому как в случае удачной продажи товара по ссылке младшего партнера, часть его комиссионных отходит вам.

Где я могу найти партнерские программы, если не знаю конкретные заинтересованные организации

В интернете существуют специальные сервисы, носящие название «агрегатор партнерских программ». Фактически, это страница-каталог предложений для старта получения заработка. Тут мы советуем находить партнерки всем новичкам, пока еще не имеющим опыта самостоятельного поиска. Подойдет электронный ресурс и опытным представителям сферы.

Представляем список самых популярных площадок-каталогов в интернете:

  • actionpay;
  • admitad;
  • gdelson;
  • mixmarket;
  • myragon и т.д.

Подведем итоги

Итак, заработать на партнерках без сайта реально. Разумеется, усилий приложить необходимо намного больше, однако уровень дохода не обязательно критично изменится.

Прежде всего, найдите в агрегаторах партнерскую программу современной фирмы, продвигающей актуальную продукцию или услуги, и начните сотрудничать. Методом проб и ошибок вы постепенно накопите необходимый опыт распространения рекомендаций в сети и взрастите доходы до достойного уровня.

Достоинством этого метода получения денег является его не обременённость, отсутствие привязанности к офису, конкретному рабочему времени, способу распространения рекомендаций и т.д. Проще говоря, вы сам себе хозяин и полностью свободны. Однако, сачковать не стоит. Конечно, из партнеров вас не уволят, но и денег не заплатят.

Все больше читателей нашего блога интересует возможность заработка на партнерских программах, не имея своего сайта. Данный вопрос очень актуален, т.к. он интересует многих людей, желающих начать работать в интернете.

Мы уже рассказывали о том, где найти . Сегодня расскажем о 6 проверенных способах продвижения, применяемые многими интернет-предпринимателями, для заработка на партнерках.

1. Социальные сети – первый шаг к первым результатам

Социальные сети ежедневно посещают тысячи людей, что дает возможность продвигать различные партнерские программы и регулярно на этом зарабатывать. Мы опишем 4 проверенных метода, используемые именно в социальных сетях.

1.1 Постинги в открытых группах.

Это, пожалуй, самый распространенный способ пиара своей реферальной ссылки без вложений. Принцип работы очень прост:

  1. заранее пишите несколько вариантов продающего и цепляющего текста;
  2. вставляете в каждый из них свою партнерскую ссылку;
  3. находите группы в социальных сетях, где стена или обсуждения открыты для всех;
  4. вставляете свой текст с партнеркой.

Опасайтесь блокировки аккаунтов, работая через vk.com, используйте фэйковые страницы для постингов.

Открытых групп в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и прочих социальных сетях предостаточно, поэтому фронт работы довольно объемный. Однако заниматься этими действиями вручную может отнять у вас слишком много времени. На помощь приходят автоматические программы, выполняющие все эти действия за вас. В нашем курсе по заработку в социальных сетях мы рассказывали о множестве методов автоматического и ручного продвижения. Каждый из них проверен и поможет достичь желаемого результата.

1.2 Продажи через свою группу.

Создание своей группы отнимет всего пару минут. Ваша главная задача – постоянно привлекать новых подписчиков и снабжать их полезной информацией. Когда число живых участников достигнет хотя бы 1000 человек – вам уже можно выставлять свои ссылки и рекомендовать всем партнерские товары или услуги. Развивать группу намного проще, чем развивать сайт, поэтому здесь особых сложностей у вас возникнуть не должно.

1.3 Прямые продажи.

Вы удивитесь, но прямые продажи через переписку без связи по телефону или скайпу может принести хорошие плоды. Один из участников нашей команды в самом начале своей деятельности при помощи данного метода зарабатывал 20-50 долларов в день! Согласитесь, что для новичка это совсем неплохой промежуточный результат.

Как происходят прямые продажи через переписку в интернете?

Вы заводите или покупаете себе новую страницу. Страница обязательно должна быть ЖЕНСКОЙ! Как показывает практика, красивым девушкам отвечают намного чаще. Потенциальные клиенты обращают внимание на такие страницы и лучше воспринимают подобные обращения, что дает возможность быстрее и выгоднее совершить продажу. Обязательно добавьте как можно больше фотографий, вступите в тематические сообщества и начните искать в них потенциальных покупателей.

К примеру, если вы продаете услуги команды «Look Freedom» по продвижению или созданию сайтов, то ваша целевая аудитория здесь – коммерческие группы. Это интернет-магазины по продаже одежды, обуви, аксессуаров, бытовой техники, компьютеров и т.д. Вы просто связываетесь с администратором и аккуратно предлагаете воспользоваться вашими услугами. Вам это может показаться слишком банально или просто, но у многих получилось таким образом создать хороший бизнес.

Пример из жизни.


Для примера расскажем историю про одного фрилансера. Один наш знакомый, едва ли научившись основам сайтостроения, решил попробовать свои силы на практике. На сайтах удаленной работы он очень долго искал возможность проявить себя, однако не смог найти подходящий проект. Позже он последовал нашему совету и начал искать себе заказчиков прямо через социальные сети.

Принцип работы был очень прост. Он создал страницу от имени привлекательной девушки и начинал просматривать коммерческие группы. Сразу предлагать свои услуги он не стал. Сначала задавал вопросы, узнавал, на каких площадках размещается реклама этой компании, как происходит доставка, оплата и прочее. А когда разговор хотя бы частично касался сайта, он писал, что у него есть очень хороший знакомый, способный отлично помочь с разработкой.

Т.к. он общался от имени красивой и привлекательной девушки, администраторы верили ему и просили оставить контакты программиста. В ответ на это он сбрасывал свою настоящую страницу и продолжал общение уже в качестве исполнителя.

Самое приятное в том, что этот метод можно использовать для продажи практически любого товара или услуги.

Похожих примеров можно привести множество. Главное понимать, что за 30 минут, проведенные Вконтакте, вы сразу же не получите золотые горы. Необходимо регулярно уделять время такой методике, и тогда первые результаты не заставят себя долго ждать.

1.4 Реклама в социальных сетях.

В отличие от описанных выше вариантов здесь придется вкладывать деньги. Самое верное решение в данной ситуации будет реклама своей группы, т.к. выгоднее попытаться продвинуть сразу несколько партнерских программ, нежели тратить свое время и деньги только на одну. Заполните ее полезным контентом, фотографиями и видео и можете приступать к созданию рекламной кампании.

Существует два самых быстрых способа продвинуться в социальных сетях:

  • контекстная реклама ;
  • реклама в тематических пабликах.

Это очень эффективный способ привлечения целевого трафика, т.к. люди постоянно видят ваше объявление, что увеличивает шанс перехода по нему. В дальнейшем мы расскажем вам о главных принципах такого продвижения, а пока перейдем к следующему пункту.

Реклама в тематических группах чаще всего размещается на стене сообщества. Заказчик платит за размещение одного или нескольких постов на определенный промежуток времени. Данный метод также весьма эффективен, но здесь нужно следовать определенным правилам, чтобы ваш рекламный бюджет не был потрачен впустую:

  • проверьте насколько активной является эта группа . Посмотрите, как часто в ней выкладываются новости или новая информация, как часто ею делятся с друзьями или комментируют. Чем более активной будет группа, тем больше шансов привлечь к себе качественный трафик;
  • узнайте количество «мертвых участников» , через специальное приложение. Это поможет выявить процент заблокированных или удаленных пользователей, не принимающие в жизни сообщества никакого участия;
  • узнайте цены в других тематических пабликах и сформируйте примерный размер рекламного бюджета по вашей тематике. Анализируя рынок, вы сможете найти не только более выгодное предложение, но и более эффективное.

2. Постинги на тематических форумах и блогах.

Сразу отметим, что не стоит принимать наши советы за призыв к СПАМУ. Аккуратная и грамотная работа на форумах или тематических блогах также позволит привлечь к себе целевую аудиторию. Не стоит сразу размещать свои реферальные ссылки или кричащий текст с призывом перейти на сайт. Подобные способы уже давно устарели, они раздражают пользователей и привлекают большое внимание модераторов. Поделитесь впечатлениями о продвигаемом вами товаре или услуге, спросите мнение остальных посетителей и т.д.

Сколько времени вы проводите на форумах? Ваш рейтинг – это ваш ключ к успеху. Пользователи намного охотнее верят более статусным консультантам, нежели новичкам. Неназойливая реклама вызовет больше доверия и люди сами к вам потянутся.

3. Контекстная реклама в Яндекс и Google.

Не самый дешевый, но один из самых эффективных способов привлечения целевого трафика прямо из поисковых систем. За каждый клик с вашего счета будут сниматься деньги, поэтому стоит учитывать некоторые особенности при использовании данного метода:

  • конверсию партнерского сайта. Выбирая продукт или услугу, обязательно узнайте о его конверсии, т.е. какое у него соотношение совершаемых покупок к посещениям . Как ее посчитать и что она будет значить? Все очень просто. К примеру, по вашей ссылке за день перешло 250 человек, а закрытых сделок всего 9. Тогда конверсия будет равна 3,6 %: (9 / 250) * 100 % = 3,6% . Во многих каталогах партнерских программ указывается конверсия сайта, т.к. это важнейший из показателей, характеризующий эффективность его работы. Удовлетворительным значением хорошей конверсии считается 10%, в том числе и при настройке контекстной рекламы. Однако при различных способах продвижения (к примеру при массовой рассылке писем) можно хорошо заработать и при 3-7%. Именно с этого пункта берется расчет актуальности настройки контекстной рекламы и вложения денег в ее бюджет;
  • окупаемость , т.е. насколько 1 сделка окупает затраченный на нее бюджет. К примеру, для совершения продажи на ваш сайт должны перейти 50 раз. 1 переход (1 клик) стоит 10 центов. 50 переходов – 5$, а стоимость информационного продукта или услуги будет стоить 10-50$. В таком случае вы можете в несколько раз окупать рекламный бюджет;
  • правильность настройки. Хорошо настроенная рекламная кампания снижает стоимость клика и помогает увеличивать количество переходов.

Бюджет здесь может браться и за количество показов, однако данный способ малоэффективен в продвижении партнерских программ.

Если вы не умеете настраивать контекстную рекламу, то обратитесь за помощью к специалисту нашей команды или можете попробовать сделать это самостоятельно. Информация на нашем сайте и большое количество уроков в интернете поможет вам во всем разобраться.

Вам также будет интересно:

Увольнение по сокращению штатов работник находится на больничном Можно ли сократить человека на больничном
Только в этом случае возможно выплата пособия. Образец заявления на оплату Несмотря на то,...
Анкета на прием на работу: образец, пример
Анкета относится к первому этапу знакомства руководителя учреждения с потенциальным...
Профессия - спасатель мчс
Конкурс литературного творчества детей «Дети о спасателях» от МЧС РФ Номинация:...
Презентация на тему плавление и кристаллизация
Цели урока 1.Образовательная:создать условия для понимания удельной теплоты плавления как...
Презентация на тему комплексные числа
1.История развития числа. Докладчик: А вы знаете, что нас с вами в древние времена скорей...