Основной бизнес

Готовые шаблоны для презентаций

Отношение вектора к его модулю

Конспект образовательной деятельности "Все работы хороши" Конспект все работы хороши в подготовительной группе

Тема урока: Описание сирени на основе музыкальных впечатлений Прочитайте что вы представили увидели услышали

Основные рыночные структуры

Попечительский совет - что это такое?

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Инструкция по складированию и хранению оборудования и запасных частей на складах и базах предприятий и организаций министерства газовой промышленности

Презентация "профессия портной"

Калифорнийские перепела: описание породы Температура и освещение

Ближайший рубль бум. «Рубль Бум. Отзывы и жалобы

Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта Что должен знать диспетчер автомобильного транспорта

Средние зарплаты кочегаров Должностная инструкция машинист кочегар котельной водогрейных котлов

Должностная инструкция врача-лаборанта клинико-диагностической лаборатории - инструкция

Коэффициент финансового риска Что показывает коэффициент финансового риска

Каким бизнесом можно заняться без регистрации ип. Как в ивацевичах комментируют указ лукашенко о деятельности без регистрации ип Указ 337 от 19 09

Valeriyyy писал(а):

mac-ron писал(а):

Valeriyyy писал(а):

mac-ron писал(а):

Valeriyyy писал(а):





Valeriyyy писал(а):

mac-ron писал(а):

Valeriyyy писал(а):

Здравствуйте! Изучив данный Указ, понимаю что уже после официального опубликования его, желающий стать ремесленником имеет право прийти в ИМНС, подать заявление установленного образца, оплатить налог по той же ставке что и ИП, приобрести журнал ревизий и проверок и приступать к работе? Сам Указ: http://president.gov.by/uploads/documents/Ukaz-337.pdf

Подскажите пожалуйста, я прав?

не совсем, в налоговом органе по месту вашей регистрации пишите уведомление о том чем конкретно будете заниматься из перечня указа 337 и указываете временные рамки, исходя из этих данных в налоговой вам посчитают сумму единого налога.Согласно указа 337 по вы не приобретаете статус ИП, соответственно у вас нет необходимости вести учет и документацию по отчетности.
по вступлению в законную силу указа читайте п. 4., основные положения - через месяц после официально опубликования.
4. Настоящий Указ вступает в силу в следующем порядке:
пп. 1.3 п. 1, п. 2 и п. 3 и настоящий пункт – после его официального опубликования;
иные положения этого Указа - через месяц после официального опубликования настоящего Указа.
П. 1 настоящего Указа действует до вступления в силу закона, предусматривающего приведение ГК и НК в соответствие с настоящим Указом.
Для вступления в силу интересующих вас положений нужно ждать месяц, в частности п.1, с момента опубликования указа.
Извините! Ну вы читать умеете?
4. Настоящий Указ вступает в силу в следующем порядке:
пп. 1.3 п. 1, п. 2 и п. 3 и настоящий пункт – после его официального опубликования;
иные положения этого Указа - через месяц после официального опубликования настоящего Указа.
П. 1 настоящего Указа действует до вступления в силу закона, предусматривающего приведение ГК и НК в соответствие с настоящим Указом.
п. 1 указа, где указываются виды деятельности не относящиеся к предпринимательской деятельности относится к иным положениям и вступает в силу через месяц после официального опубликования.
"П. 1 настоящего Указа действует до вступления в силу закона, предусматривающего приведение ГК и НК в соответствие с настоящим Указом". п.1 будет действовать с момента вступления его в силу, а вступает он в силу в месячный срок с момента опубликования.

13 октября в Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция, посвященная реализации указа президента Беларуси №337 от 19.09.2017 «О регулировании деятельности физических лиц». Светлана Шевченко, заместитель министра по налогам и сборам, Валерий Ковальков, заместитель министра труда и социальной защиты, а также представители министерства антимонопольного регулирования и торговли разъяснили вопросы по практическому применению Указа.

Ведение физлицом предпринимательской деятельности без регистрации ИП: какие документы представить в налоговую?

Светлана Шевченко пояснила, что физлица, планируюшие заниматься экономической деятельностью без регистрации ИП (по заявительному принципу), должны уплатить единый налог до начала ее осуществления. При этом налог уплачивается ежемесячно, но по желанию можно сделать оплату сразу за несколько месяцев вперед. Эксперт отметила, что документ об уплате единого налога является единственным документом, который необходимо предоставлять в налоговую инспекцию . Ведение книг учета и контроля, других документов, не требуется.

Если налоговые органы установят факты занятия деятельностью по заявительному принципу без уплаты налога, физлицо сначала получит предупреждение. Если уплата налога так и не поступит, его необходимо будет оплатить уже в пятикратном размере. "Такие санкции применяются , - подчеркнула Светлана Шевченко. - Базовые пределы ставок установлены указом №337. Размеры ставок будут определены областными Советами депутатов и Мингорсоветом ".

Замминистра также пояснила, что вся необходимая разъясняющая информация по этому вопросу размещена на официальном сайте МНС.

В целом, в указе №337 расширен перечень видов деятельности, которыми физлица могут заниматься без регистрации ИП. В перечень входят: услуги по дизайну помещений, реализация кулинарных изделий собственного приготовления, парикмахерские и косметические услуги, предоставление жилья для краткосрочного проживания, выполнение работ по ремонту мебели, часов и обуви, пошиву одежды, настройке музыкальных инструментов, распиловке дров, погрузке грузов, кладке печей и каминов, оказание услуг по разработке веб-сайтов, обслуживанию компьютерного и периферийного оборудования.

В дальнейшем не исключено расширение списка видов деятельности без регистрации ИП.

"Если будут предложения и будем видеть, что некоторые виды деятельности действительно нужно вывести из состава предпринимательской и включить в список видов деятельности по заявительному принципу, то, конечно, они будут включаться в Налоговый кодекс и мы будем расширять эту сферу с уплатой единого налога ", - подчеркнула Светлана Шевченко.

Каковы условия ведения деятельности по заявительному принципу?

"Такие виды деятельности не требуют получения лицензий, специальных разрешений. Если гражданин обладает необходимыми навыками и умениями, то он может предложить работы и услуги, которые действительно умеет осуществлять. Для этого необходимо письменно уведомить налоговый орган, указав вид деятельности, период и место ее осуществления, произвести уплату налога. Больше никаких требований к гражданину не предъявляется. Налог уплачивается по ставкам, определяемым областными Советами депутатов и Мингорсоветом ", - отметила Светлана Шевченко.

Физические лица, ведущие деятельность без регистрации ИП, не могут привлекать к осуществлению своей деятельности наемных работников . Деятельность можно осуществлять только самостоятельно. Если физлицо захочет расширить свою деятельность, необходимо регистрировать ИП либо предприятие.

Также, по словам замминистра, физлица, которые занимаются деятельностью по заявительному принципу, могут не использовать кассовое оборудование с сопутствующей выдачей чека либо квитанции об оплате: "Здесь вступает в силу гражданское законодательство, которое определяет, что два физических лица могут заключить между собой договор как в письменной, так и в устной форме. Никаких форм учета и отчета не предусматривается для этой категории лиц, и на сегодняшний день их не существует ".

Однако по требованию потребителя необходимо предоставлять документ, подтверждающий факт оплаты товара. Такой документ на сегодня уже существует, но выдается только по требованию.

Как будут реализованы права физлиц по соцстрахованию: пенсия и пособие?

Право на пенсионное обеспечение при определенных условиях и право на получение пособий (в том числе по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, в связи с уходом за ребенком до 3 лет) за счет средств фонда социальной защиты населения, связано напрямую с уплатой взносов в ФСЗН. В настоящий момент некоторые категории граждан, ведущие деятельность без регистрации ИП, не подлежат социальному страхованию .

Валерий Ковальков, заместитель министра труда и социальной защиты, отметил, что в результате расширения перечня видов деятельности по заявительному принципу (согласно указу №337), госорганами изучается вопрос о предоставлении физлицам возможности формировать свои права в области социального страхования. Проект документа, предоставляющего такую возможность, направлен на рассмотрение и может быть утвержден в 2017-2018 годах.

Валерий Ковальков отметил: "Социальное страхование есть обязательное и добровольное. Обязательное социальное страхование распространяется на всех граждан, которые работают по трудовым договорам и по гражданско-правовым договорам, если одной из сторон является юридическое лицо. Под обязательное социальное страхование подпадают ИП и некоторые другие категории граждан. Право участия в социальном страховании предоставлено творческим работникам, ремесленникам, занятым в агротуризме, а также работающим за границей. Они могут зарегистрироваться в ФСЗН и уплачивать взносы, тем самым формируя свои права в области социального страхования".

Эксперт заметил, что возможность добровольной уплаты взносов в ФСЗН получат те физлица, которые осуществляют услуги в рамках гражданско-правового договора (между двумя физическиим лицами).

Алевтина СНЕЖИНА

  • Подпишитесь на наш канал в telegram

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений. Вы можете размещать информацию с этого сайта на любом другом сайте.

"О реализации конституционных прав граждан на землю"

С начала 1991 года в результате проведения земельной реформы около 40 млн. граждан Российской Федерации получили в собственность земельные участки, 12 млн. сельских жителей стали собственниками земельных долей (паев). Однако многие вопросы правового регулирования земельных отношений законодательно не решены.

В целях обеспечения защиты конституционных прав граждан на землю впредь до принятия Земельного кодекса Российской Федерации постановляю:

1 . Установить, что земельные участки, полученные гражданами до 1 января 1991 г. и находящиеся в их пожизненном наследуемом владении и пользовании, в том числе сверх установленных предельных размеров, и используемые ими для ведения личного подсобного хозяйства, коллективного садоводства, жилищного либо дачного строительства, сохраняются за гражданами в полном размере. Запрещается обязывать граждан, имеющих указанные земельные участки, выкупать их или брать в аренду.

Правительству Российской Федерации в месячный срок внести в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о бесплатном закреплении в собственности граждан указанных в настоящем пункте земельных участков.

2 . Органам местного самоуправления в целях укрепления индивидуального сектора на селе увеличить в установленном порядке за счет земельных долей (паев) предельные размеры земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения личного подсобного хозяйства.

3 . Правительству Российской Федерации и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

принять меры к завершению в 1996 году выдачи членам сельскохозяйственных организаций и другим гражданам - собственникам земельных долей свидетельств на право собственности на земельные доли. Выдача и регистрация этих свидетельств производятся бесплатно;

обеспечить заключение в течение 1996 года договоров пользователей земельных участков независимо от форм собственности со всеми собственниками земельных долей;

проводить разъяснительную работу среди сельского населения о правах собственников земельных долей и способах их использования.

4 . Собственник земельной доли без согласия других участников долевой собственности вправе:

передать земельную долю по наследству;

использовать земельную долю (с выделением земельного участка в натуре) для ведения крестьянского (фермерского) и личного подсобного хозяйства;

продать земельную долю;

подарить земельную долю;

обменять земельную долю на имущественный пай или земельную долю в другом хозяйстве;

передать земельную долю (с выделением земельного участка в натуре) в аренду крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным организациям, гражданам для ведения личного подсобного хозяйства;

передать земельную долю на условиях договора ренты и пожизненного содержания;

внести земельную долю или право пользования этой долей в уставный капитал или паевой фонд сельскохозяйственной организации.

Указанные сделки с земельными долями осуществляются в соответствии с законодательными и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, а также положениями настоящего Указа с учетом ранее принятых обязательств собственниками земельных долей. Возмездное отчуждение земельных долей производится с соблюдением правил, предусмотренных статьей 250 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Выделяемые в натуре в счет земельных долей земельные участки могут использоваться только для производства сельскохозяйственной продукции. Целевое назначение этих участков может быть изменено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5 . Установить, что передача земельных долей в аренду сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также передача земельных долей или права пользования ими в уставный капитал сельскохозяйственных организаций осуществляются на основании договоров между собственниками долей и сельскохозяйственными организациями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. Договоры регистрируются в установленном порядке на местах в комитетах по земельных ресурсам и землеустройству.

Правительству Российской Федерации обеспечить в месячный срок утверждение примерных форм соответствующих договоров.

Установить, что договоры аренды земельных долей заключаются на срок не менее трех лет. Арендодателями могут выступать как отдельный собственник, так и группа собственников земельных долей.

При передаче земельной доли в аренду или в пользование земельный налог по договору с собственником может выплачиваться арендатором или пользователем.

Площадь земель сельскохозяйственного назначения, арендуемых для производства сельскохозяйственной продукции, не ограничивается.

6 . Разрешить органам местного самоуправления по заявлению собственника выкупать его земельную долю в целях пополнения фонда перераспределения земель и передачи (продажи) юридическим лицам и гражданам Российской Федерации для производства сельскохозяйственной продукции. Порядок и условия выкупа устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

7 . Разрешить руководителям и специалистам сельскохозяйственных органов, специалистам сельскохозяйственного профиля органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также руководителям и специалистам, проработавшим в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных организациях не менее пяти лет, получать земельные участки в собственность бесплатно для ведения крестьянского (фермерского) хозяйства и использования в иных целях в соответствии с законодательством Российской Федерации за счет свободных земельных паев хозяйств и фонда перераспределения земель на условиях, предусмотренных для бесплатной передачи земельных участков или земельных долей гражданам сельским товаропроизводителям.

8 . Установить, что при передаче сельскохозяйственных угодий в собственность гражданам и юридическим лицам им бесплатно передаются в собственность земельные участки, занятые кустарником, мелколесьем и другими несельскохозяйственными угодьями и расположенные между участками продуктивных земель в границах отводимого земельного массива.

Земельные угодья, выбывшие из сельскохозяйственного оборота, передаются бесплатно гражданам и юридическим лицам, получающим земельные участки впервые или дополнительно к имеющимся, для производства сельскохозяйственной продукции при условии финансирования ими не менее 50 процентов стоимости работ по освоению земель.

9 . Органам местного самоуправления в течение месяца со дня опубликования настоящего Указа направить всем собственникам земельных долей извещения о порядке получения зарегистрированных в соответствии с законодательством Российской Федерации свидетельств на право собственности на земельные доли (для тех, кто ранее их не получил).

Невостребованные земельные доли, на которые не поступили заявления на получение свидетельств на право собственности на земельные доли, передаются (сохраняются за) сельскохозяйственным организациям, которые используют их в течение трех лет. Если в течение этого времени собственник указанной земельной доли не подал заявление на получение свидетельства на право собственности на земельную долю и не принял решения об использовании земельной доли, она остается в пользовании сельскохозяйственной организации еще на три года.

10 . Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации совместно с Комитетом Российской Федерации по земельным ресурсам и землеустройству обеспечить проведение комплекса землеустроительных работ, связанных с компактным размещением земельных участков крестьянских (фермерских) хозяйств, сельскохозяйственных кооперативов, иных сельскохозяйственных организаций и личных подсобных хозяйств в целях создания условий для их добровольного кооперирования в области производства, переработки, реализации сельскохозяйственной продукции, сервисного обслуживания, инженерного обустройства территории и улучшения социально-бытового обслуживания населения.

Местоположение земельного участка, выделяемого в счет земельных долей для образования крестьянского (фермерского) хозяйства, сельскохозяйственного кооператива, иных сельскохозяйственных организаций и личного подсобного хозяйства или выкупа земельных долей органами местного самоуправления, определяется в месячный срок по соглашению между собственниками земельных долей.

В случае разногласий решение принимает орган местного самоуправления при участии комитетов по земельным ресурсам и землеустройству. При этом должны быть обеспечены рациональная организация территории (компактное размещение) и качество земель выделяемого участка не ниже среднего по хозяйству.

При выкупе земельных долей для государственных или муниципальных нужд с изменением в соответствии с законодательством Российской Федерации их целевого назначения местоположение земельного участка определяется на основании градостроительной документации или акта выбора земельного участка под строительство объекта.

При несогласии собственников земельных долей с местоположением выделяемого им земельного участка споры решаются в судебном порядке.

11 . Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации обеспечить своевременное финансирование землеустроительных работ, связанных с реализацией настоящего Указа.

Установить, что руководители федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, использующие средства, поступающие от взимания земельного налога и арендной платы за землю, на цели, не предусмотренные Федеральным законом "О плате за землю", несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Президент

Российской ФедерацииБ. Ельцин

Москва, Кремль

7 марта 1996 года

УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

О регулировании деятельности физических лиц

Изменения и дополнения:

Указ Президента Республики Беларусь от 25 января 2018 г. № 29 (Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь, 26.01.2018, 1/17497)

В целях стимулирования деловой активности, создания условий для самозанятости граждан путем расширения перечня видов деятельности, не относящихся к предпринимательской деятельности, и максимального вовлечения трудоспособного населения в экономическую деятельность:

1. Установить, что:

1.1. к предпринимательской деятельности не относятся осуществляемые физическими лицами, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Республике Беларусь, самостоятельно без привлечения иных физических лиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам следующие виды деятельности:

реализация на торговых местах на рынках и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах изготовленных этими физическими лицами хлебобулочных и кондитерских изделий, готовой кулинарной продукции;

предоставление принадлежащих на праве собственности физическому лицу иным физическим лицам жилых помещений, садовых домиков, дач для краткосрочного проживания;

осуществляемые по заказам граждан, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности:

выполнение работ, оказание услуг по дизайну интерьеров, графическому дизайну, оформлению (украшению) автомобилей, внутреннего пространства капитальных строений (зданий, сооружений), помещений, иных мест, а также моделирование предметов оформления интерьера, текстильных изделий, мебели, одежды и обуви, предметов личного пользования и бытовых изделий;

ремонт часов, обуви;

ремонт и восстановление, включая перетяжку, домашней мебели из материалов заказчика;

сборка мебели;

настройка музыкальных инструментов;

распиловка и колка дров, погрузка и разгрузка грузов;

производство одежды (в том числе головных уборов) и обуви из материалов заказчика;

штукатурные, малярные, стекольные работы, работы по устройству покрытий пола и облицовке стен, оклеивание стен обоями, кладка (ремонт) печей и каминов;

оказание услуг по разработке веб-сайтов, установке (настройке) компьютеров и программного обеспечения, восстановлению компьютеров после сбоя, ремонт, техническое обслуживание компьютеров и периферийного оборудования, обучение работе на персональном компьютере;

парикмахерские и косметические услуги, а также услуги по маникюру и педикюру;

иные виды деятельности, предусмотренные статьей 295 Налогового кодекса Республики Беларусь;

1.2. физические лица при осуществлении видов деятельности, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта, уплачивают единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц (далее - единый налог) в порядке и сроки, установленные главой 35 Налогового кодекса Республики Беларусь;

1.3. базовые ставки единого налога при осуществлении видов деятельности, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта, устанавливаются за месяц в размерах, определенных нормативными правовыми актами Президента Республики Беларусь.

Областные и Минский городской Советы депутатов устанавливают ставки единого налога за месяц в пределах его базовых ставок с учетом положений части первой пункта 2 статьи 298 Налогового кодекса Республики Беларусь.

2. Совету Министров Республики Беларусь в трехмесячный срок после официального опубликования настоящего Указа обеспечить внесение в установленном порядке в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь проекта закона, предусматривающего приведение Гражданского кодекса Республики Беларусь и Налогового кодекса Республики Беларусь в соответствие с настоящим Указом.

3. Областным и Минскому городскому Советам депутатов в месячный срок:

установить ставки единого налога в соответствии с настоящим Указом;

принять иные меры по реализации настоящего Указа.

4. Настоящий Указ вступает в силу в следующем порядке:

подпункт 1.3 пункта 1, пункты 2, 3 и настоящий пункт - после его официального опубликования;

иные положения этого Указа - через месяц после официального опубликования настоящего Указа.

Пункт 1 настоящего Указа действует до вступления в силу закона Республики Беларусь, предусматривающего приведение Гражданского кодекса Республики Беларусь и Налогового кодекса Республики Беларусь в соответствие с настоящим Указом.

Соответствующий Указ № 337 «О регулировании деятельности физических лиц» Президент подписал 19.09.2017.

1. В целях стимулирования деловой активности, создания условий для самозанятости граждан путем расширения перечня видов деятельности, не относящихся к предпринимательской деятельности, и максимального вовлечения трудоспособного населения в экономическую деятельность Указом № 337 установлено, что:

1.1. к предпринимательской деятельности не относятся осуществляемые физлицами, за исключением иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих и временно проживающих в Беларуси, самостоятельно без привлечения иных физлиц по трудовым и (или) гражданско-правовым договорам следующие виды деятельности:

  • реализация на торговых местах на рынках и (или) в иных установленных местными исполнительными и распорядительными органами местах изготовленных этими физлицами хлебобулочных и кондитерских изделий, готовой кулинарной продукции;
  • предоставление принадлежащих на праве собственности физлицу иным физлицам жилых помещений, садовых домиков, дач для краткосрочного проживания;
  • осуществляемые по заказам граждан, приобретающих или использующих товары (работы, услуги) исключительно для личных, бытовых, семейных и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности:
  • выполнение работ, оказание услуг по дизайну интерьеров, графическому дизайну, оформлению (украшению) автомобилей, внутреннего пространства капитальных строений (зданий, сооружений), помещений, иных мест, а также моделирование предметов оформления интерьера, текстильных изделий, мебели, одежды и обуви, предметов личного пользования и бытовых изделий;
  • ремонт часов, обуви;
  • ремонт и восстановление, включая перетяжку, домашней мебели из материалов заказчика;
  • сборка мебели;
  • настройка музыкальных инструментов;
  • распиловка и колка дров, погрузка и разгрузка грузов;
  • производство одежды (в том числе головных уборов) и обуви из материалов заказчика;
  • штукатурные, малярные, стекольные работы, работы по устройству покрытий пола и облицовке стен, оклеивание стен обоями, кладка (ремонт) печей и каминов;
  • оказание услуг по разработке веб-сайтов, установке (настройке) компьютеров и программного обеспечения, восстановлению компьютеров после сбоя, ремонт, техническое обслуживание компьютеров и периферийного оборудования, обучение работе на персональном компьютере;
  • парикмахерские и косметические услуги, а также услуги по маникюру и педикюру;
  • иные виды деятельности, предусмотренные ст. 295 Налогового кодекса (НК);

1.2. физлица при осуществлении видов деятельности, указанных в пп. 1.1 настоящего пункта, уплачивают единый налог с ИП и иных физлиц (далее - единый налог) в порядке и сроки, установленные гл. 35 НК;

1.3. базовые ставки единого налога при осуществлении видов деятельности, указанных в пп. 1.1 настоящего пункта, устанавливаются за месяц в размерах согласно приложению.

Областные и Минский городской Советы депутатов устанавливают ставки единого налога за месяц в пределах его базовых ставок с учетом положений ч. 1 п. 2 ст. 298 НК.

2. Совету Министров в трехмесячный срок после официального опубликования настоящего Указа обеспечить внесение в установленном порядке в Палату представителей Национального собрания Республики Беларусь проекта закона, предусматривающего приведение Гражданского кодекса (ГК) и НК

3. Областным и Минскому городскому Советам депутатов в месячный срок:

  • установить ставки единого налога в соответствии с настоящим Указом;
  • принять иные меры по реализации настоящего Указа.
4. Настоящий Указ вступает в силу в следующем порядке:
  • пп. 1.3 п. 1, п. 2 и п. 3 и настоящий пункт - после его официального опубликования;
  • иные положения этого Указа - через месяц после официального опубликования настоящего Указа.
П. 1 настоящего Указа действует до вступления в силу закона, предусматривающего приведение ГК и НК в соответствие с настоящим Указом.

Информация подготовлена редакцией портала «Нормативка.by» с использованием материалов официального Интернет-портала Президента Республики Беларусь

Вам также будет интересно:

Увольнение по сокращению штатов работник находится на больничном Можно ли сократить человека на больничном
Только в этом случае возможно выплата пособия. Образец заявления на оплату Несмотря на то,...
Анкета на прием на работу: образец, пример
Анкета относится к первому этапу знакомства руководителя учреждения с потенциальным...
Профессия - спасатель мчс
Конкурс литературного творчества детей «Дети о спасателях» от МЧС РФ Номинация:...
Презентация на тему плавление и кристаллизация
Цели урока 1.Образовательная:создать условия для понимания удельной теплоты плавления как...
Презентация на тему комплексные числа
1.История развития числа. Докладчик: А вы знаете, что нас с вами в древние времена скорей...