Основной бизнес

Оплачивать ли счет-квитанции оплаты взносов на капремонт Некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта многоквартирных домов Архангельской области"?

Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности

Институт наставничества на предприятии

Работа с реестром позиций планов закупок

Мое дело — обзор онлайн бухгалтерии или электронный документооборот через интернет

Как открыть ооо самостоятельно

Эпилепсия и трудоустройство: имеет ли право работодатель уволить сотрудника из-за приступа

Число разных групп бактерий в природе

Современники золотого века русской литературы Издание журнала современник год

Что такое лояльность? Программа лояльности. Как распознать лояльного сотрудника на этапе собеседования Что такое лояльность персонала

ЕГЭ по обществознанию: разбираем задания с учителем Демонстрационный тест по обществознанию

Обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ

Картирование потока создания потребительской ценности Этапы картирования

Презентация "профессия портной"

Калифорнийские перепела: описание породы Температура и освещение

Минстрой городская среда. Приоритетные проекты - правительство россии

О бюджетных ассигнованиях на реализацию проектов по созданию комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях Постановление от 7 марта 2018 года №237, распоряжение от 6 марта №387-р. Из резервного фонда Правительства России выделяются средства в размере 5 млрд рублей на реализацию проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях. Господдержка позволит обеспечить реализацию таких проектов не менее чем в 80 малых городах и исторических поселениях.

25 декабря 2017 , Об изменениях в порядке предоставления субсидий на поддержку региональных и муниципальных программ формирования современной городской среды Постановление от 16 декабря 2017 года №1578. Внесёнными в Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета региональным бюджетам на поддержку государственных программ субъектов Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды изменениями установлены порядок и условия проведения рейтингового голосования по отбору общественных территорий, подлежащих благоустройству. Это позволит органам власти субъектов Федерации и органам местного самоуправления подготовить пятилетнюю программу формирования комфортной городской среды, которая будет максимально соответствовать интересам жителей муниципальных образований.

27 сентября 2017 , Общие вопросы реализации национальных проектов О промежуточных итогах приоритетных проектов по направлениям: «Ипотека и арендное жильё», «ЖКХ и городская среда», «Безопасные и качественные дороги», «Экология», «Реформа контрольной и надзорной деятельности».

18 апреля 2017 , Дорожное хозяйство Об изменениях и дополнениях в паспортах приоритетных проектов «Безопасные и качественные дороги», «Формирование комфортной городской среды» и «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг»

13 февраля 2017 , Экономика городов. Городская среда Об утверждении Правил предоставления субсидий на поддержку государственных программ субъектов Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды Постановление от 10 февраля 2017 года №169. Утверждены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Федерации на поддержку государственных программ субъектов Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды. В федеральном бюджете на 2017 год на эти цели предусмотрены средства в объёме 20 млрд рублей.

8 февраля 2017 , Экономика городов. Городская среда О решениях по итогам заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам

25 января 2017 , Экономика городов. Городская среда Брифинг Михаила Меня по завершении заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам О ходе реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

25 января 2017 , Экономика городов. Городская среда О ходе реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды».

5 декабря 2016 , Экономика городов. Городская среда Утверждён паспорт приоритетного проекта по основному направлению стратегического развития Российской Федерации «Формирование комфортной городской среды» Ключевая цель проекта – обеспечить комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов.

21 ноября 2016 , Дорожное хозяйство О паспортах приоритетных проектов по основным направлениям стратегического развития «Безопасные и качественные дороги», «ЖКХ и городская среда», «Малый бизнес и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Перед направлением электронного обращения в Минстрой России, пожалуйста, ознакомьтесь с изложенными ниже правилами работы данного интерактивного сервиса.

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан. Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно.

4. В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

5. Электронное обращение не рассматривается при:
- отсутствии фамилии и имени заявителя;
- указании неполного или недостоверного почтового адреса;
- наличии в тексте нецензурных или оскорбительных выражений;
- наличии в тексте угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- использовании при наборе текста некириллической раскладки клавиатуры или только заглавных букв;
- отсутствии в тексте знаков препинания, наличии непонятных сокращений;
- наличии в тексте вопроса, на который заявителю уже давался письменный ответ по существу в связи с ранее направленными обращениями.

6. Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы.

7. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Информация о персональных данных заявителей хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

8. Обращения, поступившие через сайт, обобщаются и представляются руководству Министерства для информации. На наиболее часто задаваемые вопросы периодически публикуются ответы в разделах «для жителей» и «для специалистов»

Для реализации проекта будет выделен 71 млрд рублей. На что именно он будет потрачен? Об этом, а также о том, какие изменения действительно нужны российским городам, мы спросили экспертов отрасли.

Правительство России утвердило национальный проект «ЖКХ и городская среда». Как сообщается на сайте Минстроя, программа будет направлена на «формирование единых современных требований к проектированию и благоустройству городов». По информации СМИ, реализация проекта намечена на 2017-2020 годы, для этого потребуется привлечь 71 миллиард рублей из федерального бюджета. Чиновники выделили две задачи, которые должен решать проект: создание комфортной городской среды и повышение качества услуг ЖКХ.

По словам мэра Москвы Сергея Собянина, средства, идущие из бюджета Москвы на благоустройство, в полном объеме возвращаются в городскую экономику: доходы города от туристической отрасли составляют порядка 400 млрд рублей в год. В свою очередь, комфортная среда привлекательна для туристов и позволяет Москве быть достойным конкурентом среди других мегаполисов мира, уверен градоначальник.

Мы спросили экспертов, что, по их мнению, проект даст городу, чем займутся чиновники и на что в итоге пойдут деньги?

Стандарты красоты

Сергей Креков, глава попечительского совета Ассоциации компаний , обслуживающих недвижимость, ожидает от властей действий, направленных на стандартизацию городской среды:

«Образцом послужат уже реализованные в Москве проекты благоустройства города – например, «Моя улица». Утвердят определенные типовые варианты изменений городского пространства, чтобы в каждом региональном центре перемены были схожими, а не у каждого на свой лад. Напомню, единые правила по благоустройству городов до сих пор не разработаны. Также будут выделены деньги на уже привычные москвичам широкие тротуары, газоны и уличную мебель».

Как отразится программа на сфере ЖКХ Креков ответить затрудняется. Он отметил, что часть городских территорий обслуживается управляющими компаниями, и у некоторых из них есть социальные обязательства перед муниципальными властями.

Социальная направленность проекта

Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп» , среди прочего выделяет социальную составляющую проекта. По ее мнению, деньги должны помочь людям с ограниченными возможностями интегрироваться в городскую среду:

«Как известно, для реализации проекта «ЖКХ и городская среда» будет выделен 71 млрд рублей, причем большую часть (41 млрд) планируется инвестировать в ЖКХ, а оставшиеся 30 млрд − в городское благоустройство. Под созданием комфортной городской среды власти подразумевают не только привычные нам озеленение, ремонт тротуаров, уход за парками, организацию освещения, но и более глобальные и долгосрочные задачи. Эти задачи призваны не просто поддерживать созданное ранее в хорошем состоянии, но и разрабатывать решения, которые изменят облик города, сделав его более комфортным».

В качестве примера приоритетных задач Литинецкая приводит повышение доступности городской среды для маломобильных категорий граждан. По ее мнению, особое внимание будет уделено диалогу властей и жителей, которые также должны принимать активное участие и высказывать свою позицию по тем или иным обсуждаемым нововведениям. А чтобы было проще принимать решения, власти создадут единый портал, где можно ознакомиться с лучшими примерами благоустройства, в том числе и в других городах.

По словам Литинецкой, изменения коснутся и законодательства.

«Чиновники планируют внести поправки в Градостроительный кодекс, прописав понятие благоустройства, а также его единые стандарты. Причем в перспективе эти правила коснутся не только общественных зон, но и жилых комплексов.

Найм молодежи

Нацпроект также объединит работу чиновников и талантливой молодежи, считает Мария Литинецкая. В частности, проектом предусмотрено обучение специалистов по обустройству городов − так Москва поделится опытом с регионами:

«Проект «ЖКХ и городская среда» − не просто перечень мероприятий в конкретных городах, а создание единой системы, полноценного механизма, который призван объединить власть и жителей для совместной слаженной работы по благоустройству. В частности, чиновники хотят, чтобы молодые талантливые архитекторы могли донести свои предложения до горожан и получить поддержку властей. Поэтому каждый город будет благоустраиваться не по какому-то единому сценарию, а в зависимости от конкретных нерешенных задач».

В качестве примера наша собеседница приводит Москву. По ее словам, в столице актуальна проблема благоустройства набережных, ведь сейчас 75% прибрежных территорий заброшены, а это потенциально перспективные площади для создания новых современных общественных зон. Кроме того, приоритетным направлением является создание парков, в том числе в Новой Москве, где сейчас наблюдается их дефицит, продолжает Литинецкая.

«В глобальном смысле проект «ЖКХ и городская среда» позволит создать базу для дальнейшей четкой работы по преображению и развитию города, - рассказывает эксперт. - В год власти планируют обучать по 500 специалистов. Их лучшие проекты будут отбираться в рамках конкурса Минстроя и распространяться на другие города России. Не менее важно то, что благоустраивать начнут и небольшие города, ведь теперь местные власти смогут получить финансовую помощь. Если в Москве пешеходные дорожки, грамотное озеленение и регулярное освещение - давно норма, то в регионах, к сожалению, даже такие элементарные блага не всегда доступны».

Стоит ли тратить 71 млрд на нацпроект?

Конечно, улучшение эстетического облика городов − задача важная, однако, может, есть сферы городского хозяйства, куда было бы эффективнее вложить миллиарды?

Отвечая на этот вопрос Мария Литинецкая объясняет, что основной задачей нацпроекта является не озеленение, а вещи, более важные для преображения облика городов:

«Как уже было отмечено, программа «ЖКХ и городская среда» касается не только таких частных вещей, как озеленение и благоустройство. Она преследует и более глобальные задачи, призванные изменить облик города, сделав его более комфортным и удобным. Посадка новых деревьев – лишь малая толика того, что предстоит сделать. Преображение будет гораздо более значительным».

Сергей Креков считает, что в сфере ЖКХ на данный момент остается достаточно много нерешенных вопросов, в том числе, финансирование капремонта многоквартирных домов:

«На что лучше тратить бюджетные деньги − вопрос спорный, однако, на мой взгляд, их лучше направить не на закупку декоративных элементов оформления города, а на капитальный ремонт многоквартирных домов. Известно, что во многих регионах есть проблемы с реализацией этой программы.

По мнению Крекова, в первую очередь нужно поработать над управлением в многоквартирных домах, а уж обустройство прилегающих территорий - задача второстепенная.

На пресс-конференции в Интерф аксе заместитель председателя Комитета Госдумы по жилищной политике и жилищно-коммунальному хозяйству Павел Качкаев и заместитель председателя Общественного Совета при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, исполнительный директор НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева поделились с журналистами своими мнениями о важных проектах в сфере ЖКХ.

Напомним вкратце. Национальный проект «Жилье и городская среда» был разработан в соответствии с майскими указами Президента Российской Федерации Владимира Путина и утвержден на заседании президиума Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и национальным проектам.

Когда мы рассматривали этот проект на заседании комитета Госдумы, то все фракции отметили, что его реализация предусматривает увеличение финансирования за счет средств федерального бюджета, - рассказал Павел Качкаев. – Всего из средств федерального и региональных бюджетов будет затрачено порядка 1,1 триллиона рублей.

По словам Павла Качкаева , нацпроект предполагает четыре направления развития. Первое - федеральный проект «Жилье».

- Поставлена задача - до 2024 года построить 120 млн кв. метров жилья в стране , - объясняет Качкаев . - Из них 80 млн кв. метров - это многоквартирные дома, а оставшееся 40 млн кв. метров предусмотрено под индивидуальное жилищное строительство. Также проектом предусматривается модернизация строительной отрасли.

Второе - федеральная программа «Ипотека». Из тех 80 млн кв. метров ипотека должна занимать около 53 млн. При этом Правительство РФ планирует снизить ставку по ипотечному кредитованию с 10,6 до 7,9 процентов. И если сейчас на ипотечном рынке по объемам приобретения лидирует вторичное жилье, то к 2024 году покупки ипотечного жилья в новостройках должны сравняться со вторичкой.

Третье - федеральный проект, направленный на расселение аварийного и непригодного для проживания жилья.

На эти цели из различного уровня бюджетов выделяются около 500 млрд рублей, - подчеркнул Павел Качкаев . - Причем, львиная доля покрывается именно федеральным бюджетом в пропорции примерно 95% и 5%. Но есть нюансы, вызывающие некоторые сомнения. В 2019-2020 годах объем сносимого жилья почему-то не очень большой. В 2021 году рост увеличивается, а к 2024 году мы должны выйти на те цифры, которые мы уже показывали в 2014-2017 годах. Наш комитет Госдумы внес свои замечания по 2019-2020 годам и надеется, что такого провала не будет. Также использованы не все методы для сноса жилья. В каждом городе есть аварийные многоквартирные дома, снос которых выгоден для бизнеса. И хотелось бы учесть в федеральном проекте этот факт.

Четвертое - «Формирование комфортной городской среды». В 2018 году на финансирование этого направления предусмотрено около 51 млрд рублей. Будет благоустроено13 тысяч дворов и 3,2 тысячи общественных территорий – парки, скверы и т.д.

Исполнительный директор НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева считает разработку и внедрение нацпроекта «Жилье и городская среда» историческим моментом. Но при его реализации важно не оставить за бортом тех, кто действительно нуждается в помощи государства.

Особое внимание Светлана Разворотнева уделила программе «Развитие городской среды».

В соответствии с майскими указами Президента РФ индекс качества городской среды является одним из важнейших показателей регионального и местного развития, - отмечает Разворотнева . – А кто-нибудь может объяснить, что это такое? Да, есть методика определения индекса качества городской среды муниципальных образований, расположенных на территории страны, утвержденная приказом Минстроя России . Но она не может служить полноценным индикатором, потому что критерии, используемые в методике, не позволяют оценить качество проживания в городе его жителей. Они, по нашему мнению, в первую очередь отражают позицию градостроителей-исследователей. При этом многие важные составляющие быта граждан, которые как раз и определяют качество жизни в данном населенном пункте, остаются как бы за кадром. Например, это касается состояния домов, в которых проживают люди, в том числе – внешнего вида подъездов, качества предоставляемых коммунальныхуслуг, чистоты улиц, наличия работы и т.д.

По мнению экспертов НП «ЖКХ Контроль» и Комиссии ОПРФ , основными должны стать те показатели, которые отражают усилия местных властей по изменению ситуации в городе.

Протокол Минстроя России от 14 марта 2018 г. № 153-ПРМ-АЧ "Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А. В. Чибиса" Скачать (5.76 МБ)

Протокол от 18 декабря 2017 г. № 932-ПРМ-АЧ Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года, и вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда в соответствии с приказом Минстроя России от 1 октября 2015 г. № 709/пр «О создании комиссии по вопросам качества жилых помещений, предоставленных гражданам при реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда» под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (5.69 МБ)

Протокол от 5 сентября 2017 г. № 677-ПРМ-АЧ совещания с представителями субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Дальневосточного федерального округа, по вопросам реализации приоритетных проектов "Формирование комфортной городской среды" и "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также по вопросам привлечения частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Российской Федерации под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (5.4 МБ)

Протокол от 31 августа 2017 г. № 602-ПРМ-АЧ Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации A.B. Чибиса Скачать (3.2 МБ)

Cеминар в г. Краснодаре 25 июля 2017 года

Протокол от 30 июня 2017 г. № 526-ПРМ-АЧ совещания с представителями субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Южного федерального округа, по вопросам реализации приоритетных проектов к "Формирование комфортной городской среды" и "Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг", региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, а также по вопросам привлечения частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Российской Федерации под председательством заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (4.12 МБ)

Всероссийское селекторное совещание

Протокол от 3 июля 2017 г. № 478-ПРМ-АЧ всероссийского селекторного совещания по вопросу реализации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», проектов государственно-частного партнерства, и реализации 40 субъектами Российской Федерации дизайн-проектов по благоустройству общественных пространств в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 г. под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (1.24 МБ)

Протокол от 21 июня 2017 г. № 484-ПРМ-АЧ совещания с представителями субъектов Российской Федерации, расположенных на территории Северо-Кавказского федерального округа, по вопросам реализации приоритетных проектов «Формирование комфортной городской среды» и «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг», региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, привлечению частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство Российской Федерации Скачать (3.73 МБ)

Протокол от 13 июня 2017 г. № 410-ПРМ-АЧ Всероссийского селекторного совещания по вопросам реализации в субъектах Российской Федерации мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» и региональных программ капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса Скачать (9.77 МБ)

Протокол от 10 апреля 2017 г. № 240-ПРМ-АЧ селекторного совещания под председательством Заместителя Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации А.В. Чибиса по вопросам реализации приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды" и порядка расчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при содержании общедомового имущества в многоквартирном доме"

Вам также будет интересно:

Ближайший рубль бум. «Рубль Бум. Отзывы и жалобы
уточняйте информацию об актуальном каталоге на июнь 2019 по телефонам: +7 800 333 01...
Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта Что должен знать диспетчер автомобильного транспорта
Диспетчер автомобильного транспорта. 1. Должность диспетчера автомобильного транспорта...
Пример составления характеристики с места работы (образец)
Диспетчер автомобильного транспорта. 1. Должность диспетчера автомобильного транспорта...
Методические рекомендации по оценке эффективности и качества работы
Основные термины и определения стандарт качества услуг – система требований к услугам в...