Основной бизнес

Готовые шаблоны для презентаций

Отношение вектора к его модулю

Конспект образовательной деятельности "Все работы хороши" Конспект все работы хороши в подготовительной группе

Тема урока: Описание сирени на основе музыкальных впечатлений Прочитайте что вы представили увидели услышали

Основные рыночные структуры

Попечительский совет - что это такое?

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Инструкция по складированию и хранению оборудования и запасных частей на складах и базах предприятий и организаций министерства газовой промышленности

Презентация "профессия портной"

Калифорнийские перепела: описание породы Температура и освещение

Ближайший рубль бум. «Рубль Бум. Отзывы и жалобы

Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта Что должен знать диспетчер автомобильного транспорта

Средние зарплаты кочегаров Должностная инструкция машинист кочегар котельной водогрейных котлов

Должностная инструкция врача-лаборанта клинико-диагностической лаборатории - инструкция

Коэффициент финансового риска Что показывает коэффициент финансового риска

Подвижная игра «Кикимора». Сценарий театрализованно – игровой программы «Встреча Кикиморы и Бабы Яги у лесного дуба Муз мероприятие в гостях у кикиморы

Светлана Макарова

Сценарий развлечения день именинника для взрастной группы от 6 до 7 лет "Кикимора гостит у ребят"

Музыкальный руководитель Макарова Светлана Юрьевна

Дети под музыку входят в музыкальный зал

Ведущий:

Все дети:

Ведущий: Отчего у нас веселье? Праздник тут, какой сейчас?

Все дети: День рожденья! День рожденья! День рождения у нас!

Ведущий: Что такое день рожденья?

Это радость и веселье,

Это песни, шутки, смех,

День, который лучше всех!

И не зря наш детский сад

Праздник отмечает,

С днем рождения ребят

Наших поздравляет!

1-й ребенок: Мы собрались не случайно,

Праздник наш начать пора,

Ведь сегодня отмечает

День рожденья детвора!

2-й ребенок: День рожденья любят все.

Что ж тут удивляться?

Кто родился в Августе

Просим в круг собраться!

Ведущий: Кто счастливчики у нас?

Мы хотим увидеть вас!

Ну-ка, дайте нам ответ:

Сколько вам сегодня лет?

Именинники отвечают, сколько исполнилось им лет

Тем, кому сегодня шесть,

Посредине просим встать.

С днем рождения, ребята,

Мы вас будем поздравлять!

3-й ребенок: Свой кружочек сделайте скорее,

Собрались на вас мы посмотреть,

Чтобы всем нам было веселее,

«Каравай» хотим для вас мы спеть!

Как для ребят (девчат) на день рожденье

Испекли мы каравай и т. д.

Ведущий: Поздравляю с днем рождения ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает, звонкий смех,

Пусть поют они и пляшут лучше всех!

Дети исполняют танец «Приглашение», укр. нар. мелодия, обр. Г. Теплицкого

Входит кикимора, смеется. Прячется за елочки.

Ведущий: Кто там прячется, выходи!

Кикимора: Эт, я Кикимора! А что это вы тут собрались?

Ведущий: У нас праздник! Мы отмечаем именины!

Кикимора: А у меня никогда именин не было. Я даже не знаю, сколько мне лет. Столько на свете живу, что забыла. А что на именинах делают, то?

Ведущий: Много чего. С днем рожденья поздравляют, песни поют, стихи читают, в игры разные играют.

Кикимора: Ой, в игры я играть люблю. Самая любимая - узелки завязывать.

Ведущая: Какая же это игра, узелки завязывать.

Кикимора: Не верите! Очень даже веселая! Я вот, когда с лешим наперегонки, узелки завязываю, всегда выигрываю.

Ведущая: Почему это?

Кикимора: Мы к дереву ленточки привяжем и до пяти узелков, кто быстрей. А он до пяти считать не умеет. (смеется ) Три узелка кое-как завяжет и радуется.

Ведущий: Ребята, сыграем с Кикиморой в игру. (Дети отвечают ).

Конкурс «Узелки»

К стульчикам привязываются ленточки, несколько детей, у каждого своя ленточка, вместе с Кикиморой под музыку вяжут узелки сначала до пяти.

Кикимора хвалиться, что все равно она быстрей, поэтому выиграла

Кикимора опять быстрее всех завязывает пять узлов и говорит, что победил а.

Ведущая: Дети, победила Кикимора в этом конкурсе или нет? (Дети отвечают )

Вот так Кикимора, учиться тебе надо. Это тебе не с Лешим играть. Наши дети умные. Они считать умеют, а ты только до пяти считаешь.

Кикимора: Разонравилась мне эта игра, давайте в другую играть.

Ведущая: Хорошо поиграем вот в такую игру, но она сложная. Игра «Дед». Ты Кикимора у нас будешь Дедом.

Кикимора: А что это «Дедом», я Кикиморой хочу быть.

Ведущий: Так это игра такая, но если хочешь, можешь Кикиморой быть. Ты пойдешь за елку, спрячешься. А мы тут пошепчемся.

Кикимора: Вы что от меня сбежать хотите?

Ведущий: Ни куда мы не убежим, у детей праздник! Так, слушай дальше. Ты пойдешь за елку, спрячешься. Кода тебя позовем, ты должна будешь отгадать пантомиму, которую загадали дети. Если отгадаешь, будешь ловить ребяток. Понятно.

Кикимора: А если не отгадаю?

Ведущая: Будешь опять отгадывать. Ну что согласна.

Кикимора: Сложная игра (думает ). Ладно, согласная, я!

Игра «Дед Мазай»

Водящий ("Дед Мазай") отходит в сторону или выходит из комнаты, остальные договариваются о том, что они будут изображать (работа (копать лопатой, вешать белье и тд., животное). Когда водящий возвращается, происходит следующий диалог:

Дед Мазай, вылезай!

Здравствуйте, ребятки! Где вы были? Что вы делали?

Где мы были, мы не скажем, а что делали - покажем.

Дети показывают, что они делали, а водящий должен это действие отгадать.

Кикимора: Лучше всего у меня получается загадки загадывать, слушайте. Вам надо будет выбрать правильный ответ из нескольких предложенных. Кто больше ответит, получит от меня приз. (Достает свои загадки )

1. Кто съел Колобка?

Повар из столовой.

2. На чем летала Баба Яга?

На самолете.

На ковре-самолете.

3. Где была спрятана смерть Кощея Бессмертного?

В холодильнике.

4. Во что был обут Кот в сапогах?

В кроссовки.

В сапоги.

5. Что Емеля использовал в качестве транспортного средства?

Мерседес.

Кикимора выбирает ребенка, глади его по головке и дарит шишку.

Кикимора: Молодец! Держи шишечку!

Ведущая: Что ж за подарки у тебя Кикимора, дети старались, отгадывали твои загадки.

Кикимора: А чем плоха моя шишечка, мне не жалко, у меня таких еще много.

Ведущая: Так шишечку твою в рот не положишь. Сладкое что ни будь, надо дарить. Дети любят сладкое.

Кикимора: Сладкое! (Спрашивает у детей ). А что, шишек совсем не едите? (Дети отвечают ). Буду знать в следующий раз…. Что-то я у вас засиделась. Домой пора.

Кикимора прощается, уходит.

Ведущий: Видно солнцу с небосвода –

Дети водят хороводы.

В хоровод и ты вставай –

Веселее подпевай.

Именинникам надевают шапочки Зайчиков

Хороводная игра «Мы на луг ходили», муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной

Ведущая: А теперь я предлагаю вам собрать мозаику. Мозаика эта не простая. У меня в конвертах кусочки картинки, на которой изображен именинный торт. Я предлагаю вам разделиться на 2 команды. Каждая команда получит конверт. И те ребята, которые соберут свою картинку первыми, станут победителями.

Конкурс «Собери рисунок»

Ведущая: Давайте скажем на сегодня последние пожелания нашим именинникам.

Конкурс «Пожелания»

Под музыку дети передают друг другу по кругу открытку с пожеланиям, как только музыка останавливается, ребенок, державший открытку говорит пожелание .

4-й ребенок: Мы играли, песни пели,

Но пришел прощанья час.

Будет самый интересный

Миг на празднике у нас.

Мы еще раз с днем рожденья

Вас поздравим от души.

Именинникам подарки

Будут очень хороши!

Ведущий: Дружно, именинники, все встали!

Мы приготовили для вас медали!

Дети дарят именинникам медали

Дети исполняют песню «Пусть бегут неуклюже»,

муз. В. Шаинского, сл. А. Тимофеева

Ведущий: Желаем радости всегда

И настроенья бодрого,

Не знать печали никогда

И в жизни всего доброго.

Никогда не унывать,

Не видеть огорчения,

И дни с улыбкой начинать,

Как в этот День Рождения.

Используемые интернет ресурсы

(В течение 5-15 минут. Герои помогают детям разливать чай или сок.)

После чаепития Кикимора ходит по залу и ловит что-то в воздухе.

Леший – Кикимора, ты что делаешь?

Кикимора – Тише, Леший, я мысль ловлю.

Леший – Какую мысль?

Кикимора – Пока не знаю, наверно хорошую. Она в голове у меня пролетела и наружу выпорхнула.

Леший – А о чём она была?

Кикимора – Это я понять успела. О том, как праздник новогодний лучше провести, чтоб и ребятам в радость и нам не в тягость. Вон она разлеталась, не поймать.

Леший – Нам сейчас ребята помогут.

Кикимора – А смогут?

Леший – Эти то – эти всё смогут.

Выводят детей в центр зала.

Кикимора – Ребята, постарайтесь высоко подпрыгнуть и все мои мысли поймать.

Проходит игра.

(Во время игрового блока помощники готовят площадку для игр.)

Леший – Так у нас ничего не получится. Мысли твои невидимые. Мы за них никак ухватиться не можем.

Кикимора – Нам сундук сейчас поможет.

Сделай-ка, дорогой, так, чтобы мысли мои видимыми стали.

Фонограмма чуда. Достают из сундука мыльные пузыри.

Конкурс – Леший с Кикиморой пускают мыльные пузыри, дети их ловят.

Леший – Молодцы, ребята, садитесь на места.

Кикимора загоняет мысли руками в голову, трясёт головой. Фонограмма звона.

Кикимора – Вот это другое дело. Мы сейчас Новый год без Деда Мороза встретим, тогда и все подарки нам достанутся.

Леший – Как это?

Кикимора – А вот так. Ёлочку зажжём, хоровод проведём, песню споём. Что у нас ещё по сценарию(читает ) – подарки подарить. Легко.

Леший – И Дед Мороз для этого совсем не нужен, нечего старому зря ноги топтать, да себя утруждать.

Кикимора – Мы своё веселье организуем. Новый год по кикиморски – звучит?

Леший – Да!

Кикимора – А то всё сю-сю, да му-сю, танец маленьких утят …Тьфу, скука смертная.

У нас свой хит сезона – «Лесное айренби»

Танец.

Выводят детей в центр. Герои показывают танцевальные движения.

Кикимора – Хорошо потанцевали, только сильно натоптали.

Леший – Сейчас снега побольше наберём и красоту здесь наведём.

Кикимора – Где наши волшебные снежинки?

Выносят воздушные шарики белого цвета с рисунком снежинки.

Кикимора – Какие большие, да холодные, как бы руки не обморозить.

Леший – А мы их повыше в небо подбросим.

Игра – шарик в воздухе.

(Пока звучит музыка, ни один шарик не должен упасть на пол.)

Кикимора – Хорошо потрудились. Садитесь на места. Теперь, сундук, твоя очередь работать. Доставай из закромов мне подарки.

Сундук – Это чудо не простое. Без помощи Деда Мороза не справлюсь.

Кикимора – Вот те на! Приехали. Этот старый волшебник придёт, и все подарки детям отдаст, нам ничего не достанется.

Леший – До его прихода успеть надо.

Кикимора – Не переживай, Лешик, сами справимся. Не зря я 300 лет на колдовских курсах различным премудростям обучалась. Мы сами себе будем и Дед Мороз и Снегурочка.

Кикимора – (Лешему) Тебя назначаю Дедом Морозом. Вот тебе шапка.(снегурочкина) Мне, Снегурочке, посох.(к детям)

Похожи мы, ребята, на Деда Мороза и Снегурочку?

(оглядывают друг друга)

Кикимора – Правильно, наоборот надо. Тебе посох, а мне шапку. А теперь?

Кикимора – Что бы вы понимали. Нам, самое главное, надо Ёлочку зажечь. Без её волшебного света ни одно новогоднее чудо не происходит.

(с детьми) Раз, два, три

Ёлочка гори!

Кикимора – Не получилось.

Леший – Я знаю почему – ёлка бракованная.

Кикимора – Точно. Сундук, дорогуша, выручай. Ёлочка нам нужна, маленькая, хорошенькая.

Л – Нет, большая и зелёная.

(спорят и показывают руками)

Сундук – Вы сначала с желанием определитесь.

Кикимора – Нам дети помогут. Вы знаете какие ёлки бывают?

Тогда внимательно слушайте и отвечайте на наши вопросы «да» или «нет».

Игра-песня. (исполняют герои)

В лесу глухом она росла

И мёрзла от мороза.

Теперь на праздник к нам пришла,

Вся в огнях и звёздах.

Весело мы в Новый год

Ёлочку встречаем,

И красавицу лесную,

Вместе украшаем.

Есть на ёлке звёзды? – Да!

Есть на ёлочке ботинки? – Нет!

Гирлянды есть на ёлке? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлочке подушки? – Нет!

На ней гирлянды и игрушки

Весело блестят,

Шишки и хлопушки

Радуют ребят.

Мишура блестящая

С ёлочкой дружна,

Звёзды настоящие

Смотрят на тебя.

Припев: Отвечайте очень честно, как всегда

Огоньки на ёлке есть? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлке тапочки? – Нет!

Отвечайте очень честно, как всегда.

Шарика на ёлке есть? – Да!

А сейчас быстрее дайте мне ответ.

Есть на ёлке веник? – Нет!

Сундук – Теперь понятно.

Фонограмма чуда, достаёт из сундука 2 ёлки.

Кикимора – Опять сундук схалтурил. Ребята, чего этим ёлочкам не хватает?

(Ответы детей)

Леший – Правильно, украшений(заглядывает в сундук). Так вот же они(достаёт украшения).

Кикимора – Ребята, поможете нам ёлочки нарядить?

Тогда вставайте в 2 команды. Вот вам ёлочки, а вот ёлочные игрушки. Каждый ребёнок может повесить на ёлку только одну игрушку.

Сценарий мероприятия

«Проделки Кикиморы»

Составитель: воспитатель Пугачева Е.А.

Продолжительность: 45 минут

Возраст участников: старшая и подготовительная группы

Техническое оснащение: ноутбук, микрофон

Музыкальное сопровождение: подвижная музыка для конкурсов.

Кадровые ресурсы: Кикимора – Пугачева Е.А.

Реквизит:

  • Кочка

Костюмы:

  • Кикимора

Атрибуты для игр:

  • Эластичная резинка, связанная в кольцо - 2
  • Обручи - 5
  • Ведро -4
  • Стакан пластиковый - 2
  • Лист бумаги А4 – 2
  • Карандаш – 2

Предварительная работа: Изготовление мини-макета «Болото»

Цель:

  • Способствовать формированию у детей познавательного интереса к окружающей среде. Знакомить детей с таким участком ландшафта – Болото.
  • Расширять знания о флоре и фауне болота.
  • Упражнять в умении двигаться согласно заданию, либо интерпретировать в соответствии с личной физической возможностью
  • Воспитывать познавательный интерес к играм и заданиям, желание участвовать и взаимодействовать с другими детьми и взрослыми
  • Способствовать активизации родителей, их взаимодействию с ребенком и позитивному изменению в образе жизни их семьи.

Ход мероприятия

I часть (продолжительность 10 мин.)

Звучит весёлая музыка. Выходит Кикимора и садится на кочку.

Кикимора: Привет, вы кто такие и как сюда забрели? Ааа, да, забыла, сорока мне на хвосте приносила телеграмму, что идут отважные дети сокровища искать.

А я вас не пущу, возьму, заверчу, запутаю и не пропущу! Останетесь со мной на болоте жить. Со мной с Кикиморой болотной. А у меня хорошо, знаете как хорошо. Да вы ничего про болото не знаете! А сколько поэзии посвящено болоту, сколько пословиц!

Викторина «Болото»

1.Стоит старик над водою, сам трясет бородою. (Камыш.)

2.По воде скачет,по воде плывет. (Лягушка.)

3.Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар.)

4.Пестрая крякушка ловит лягушек. (Утка.)

6.Всяк кулик свое болото ___. (Хвалит.)

7.И красна, и кисла, на болоте выросла. (Клюква.)

8.Было бы болото, а лягушки __. (Будут.)

9.Кто выходит на охоту за лягушкой на болото? (Цапля.)

10.Это растение, которое произрастает на болотах и питается насекомыми. (Росянка.)

13.Кого тащили из болота в стихотворении «У меня зазвонил телефон»? (Бегемота.)

15.Кого выгнали Комар Комарович и его друзья с болота? (Медведя.)

Кикимора: да молодцы, плохо о вас я думала, все вы знаете, а кто еще живет в болоте?

Лягушки, жабы, змей, комары, мошки, слепни, медведь приходит клюквой полакомиться, так что останетесь и вы со мной, никуда вас не пущу. Ведь никто ко мне не приходит, никто со мной не поиграет, а я так люблю веселиться, все мутить и путать.

Будете со мной играть? А там посмотрю, пропустить вас или нет.

II часть (продолжительность 35 минут)

Кикимора: для начала, знаете ли, болотце мое что-то сохнуть стало. Надо бы воды добавить.

Игроки делятся на две команды

Игра «Высохло болото»

Игроки делятся на две команды и встают в «цепочку». В одном конце цепочки ведро с водой в другом – пустое. Задача по цепочке передавать стакан с водой и обратно. Чья команда первая перенесет всю воду – та и победила.

Кикимора: вот хорошо теперь болото совсем как прежде. А знаете, скоро праздник будет женский. А я дама тоже такая со вкусом – люблю вкусно поесть. Приготовьте ка мне интересные новые блюда.

Игра «Кулинар»

Игроки делятся на команды. Каждый участник команды по очереди пишет на листе бумаги название чего-либо съедобного, загибает лист и передает следующему. После того, как участники записали ингредиенты, дается сигнал «Старт», листок раскрывают, и команда за 5 минут должна придумать название и рецепт блюда из предложенных ими же ингредиентов. Побеждает команда, предложившая самый оригинальный рецепт.

Кикимора: это все конечно интересно, но любимое мое лакомство – это лягушки. А в этом году что-то я мало их засолила. Вот и помогите мне.

Игра «Лягушки в кадушке»

Из игроков выбирают двух «ловцов». Каждому «ловцу» выдают эластичную резинку, связанную в кольцо. Диаметр кольца зависит от количества участников. Остальные участники («лягушки») занимают места в разных частях площадки. Игра начинается, и «ловец» надевает кольцо на одного игрока и бежит вместе с ним к следующему. Теперь уже в кольце два игрока, вместе с ловцом они бегут к следующему и так далее, пока все участники команды окажутся в кольце. Побеждает тот ловец, у которого больше «лягушек».

Кикимора: так все то вы умеете, со всем то вы справляетесь. А сейчас посмотрю-ка я, какие вы дружные и быстрые.

Игра «Озеро и ручейки»

Все игроки превращаются в ручейки – бегают в хаотичном направлении по игровой площадке. По сигналу ведущего – «Озеро» все участники должны быстро построиться в круг. Игра повторяется 2-3 раза.

Кикимора: и с этим тоже ловко справились. Таких смелых ребят я точно не отпущу. А в моем болоте много кочек. Занимайте быстро свои кочки.

Игра «Кочки»

Под музыку дети бегают по болоту, как только музыка останавливается – игроки должны быстро занять свободные «кочки» обручи.

Кикимора: а сейчас я хочу вас запутать, станцуете со мной мой любимый танец, как знать, может и отпущу вас.

Танец «Вперед четыре шага»

Кикимора: как я вас не крутила, как не путала, все задания вы выполнили. Ладно, хорошие вы ребята, дружные смелые, ловкие, жалко таких детишек в болоте оставлять жизнь свою прозябать. Отпущу я вас за сокровищами, пропущу через свое болото. До свидания, ребята, будьте добрыми и сильными, ведь на пути вам еще много препятствий повстречается, помогайте друг другу.


Разделы: Спорт в школе и здоровье детей , Внеклассная работа

Класс: 1

Цель: популяризация спортивно-массовой работы в школе, развитие физических качеств, формирование потребности в здоровом образе жизни.

Место проведения: школьный бассейн.

Участники: учащиеся 1-х классов - две команды по семь человек.

Инвентарь: музыкальный центр, свисток, плавающие обручи, плавающие игрушки, тонущие игрушки, бутылочки пластиковые, досочки, реквизит и костюмы для показательных выступлений и героев праздника.

ХОД ПРАЗДНИКА

Звучит музыка (Муслим Магомаев «Герои спорта»). Дети заходят в бассейн, рассаживаются. Ведущая помогает.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. У нас сегодня необычный день. Мы отправимся в морское царство. Сегодня мы отправимся в гости к нашему дорогому другу - Русалочке. О! (Ведущая достает из кармана письмо) Сегодня утром пришло письмо со странным содержанием:

«В дремучем лесу на болоте
Вы меня непременно найдёте
Не рыбка я, не лягушка
Я Водяного подружка»
И подпись «К.»…

Звучит музыка (Ералаш «Кикимора»). Входит Кикимора. Обходит бассейн, оценивающе смотрит на детей, одергивает, поддевает, садится на трон.

Кикимора: Ну, здравствуйте! Вы кто такие и почему так на меня смотрите? Я - Кикимора и я у себя дома, а вот кто вы такие и что здесь делаете - это интересно…

Ведущая: Это - наши первоклассники! Только направлялись мы в гости к Русалочке, но почему-то оказались у Вас?...

Кикимора: Эх, тогда вы по адресу, к сожалению. Когда-то давно, в незапамятные времена, была я Русалочкой, но случилось со мной несчастье - заколдовал меня злой Водяной и много-много лет я уже самая обычная Кикимора.

Ведущая: Неужели ничего нельзя сделать? И никогда Вы не пытались избавиться от чар?

Кикимора: А-то как же! Чего я только не делала! Но предсказала мне одна ведьма, что помочь мне избавиться от чар смогут только сильные, быстрые, смелые и ловкие, а таких я на своём жизненном пути не встречала. Быстрые были, ловких тоже видала, да и смелых встречала, но вот так, чтобы и сильные, и быстрые, и смелые, и ловкие - нет, таких наверно и не существует вовсе!

Ведущая: А как же наши ребята? Посмотрите! Вот кто Вам нужен! Они и сильные, и быстрые, и смелые, и ловкие! Они смогут помочь! Не правда же, ребята?

Дети: Да!

Кикимора: Кто? Они? Они же и плавать-то наверно не умеют? А уж все испытания пройти и подавно! Нет! Не верю!

Ведущая: Ребята, давайте покажем, что мы умеем, Кикиморе. 1 А спускается по правой лестнице и встает вдоль бортика до середины (отметить середину бассейна) напротив своих досочек, 1 Б по левой и так же встает вдоль бортика.

1 задание: По свистку плывем на ту сторону ноги кроль (фонтан) на груди, руки в стрелочку. В обратную сторону. А теперь возьмем досочки, уберем их за голову и поплывем на спинке, обратно. Кто быстрее приплывет.
Ну что, Кикимора? Разве мы не быстрые?

Кикимора: Действительно быстрые! И плавают здорово! А может они невнимательные и больше-то ничего и не умеют?

Ведущая: Ребята, давайте докажем Кикиморе, что это не так!

2 задание: Команды встают друг напротив друга. Ведущая бросает в воду шесть тонущих игрушек (желтые для 1 А, зеленые для 1 Б. Назначаются по одному участнику от команды - кто быстрее достанет свои игрушки со дна. Таким образом каждая пара участников.

Молодцы! Дети, выходим из воды, садимся на свои места.

Кикимора: Здорово вы плаваете! А теперь… Ой, кто это? Ну-ка, попробуйте отгадать!

Целый день в воде сидят,
Комаров и мух едят.
Водяного то, подружки,
Все весёлые…

Дети: Лягушки.

Кикимора: Правильно! А вот и сюрприз для вас от моих друзей-лягушек!

Танец лягушек (показательное выступление дуэта по синхронному плаванию).

Кикимора: Теперь я знаю, что вы быстрые и внимательные, а как на счет ловкости?

Ведущая: Команды заходят в воду и становятся друг напротив друга.

3 задание: Когда учащиеся слышат музыку, то расплываются по всему бассейну - играют, веселятся, кувыркаются. Как только музыка стихла, команды должны как можно быстрее вернуться на свои места. Какая команда выполнит задание быстрее, та и выиграет. Важно вернуться именно на свои места, поэтому сейчас внимательно смотрим на соседа справа и слева. Задание повторяется три раза. Музыка «Мы - маленькие дети, нам хочется гулять».

Кикимора: Какие же вы молодцы! А вот вам такое задание!

Ведущая: 4 задание. Команда поворачивается в затылок друг за другом лицом к Кикиморе. Первому участнику в руки дается игрушка. По команде игрушка передается назад до последнего участника и обратно без поворота туловища. Кто быстрее?
Молодцы! Выходим из воды.

Кикимора: А вот вам загадка от меня!

Вдруг зажегся на травинке
Настоящий огонёк.
Это с лампочкой на спинке
Сел на травку …

Дети: Светлячок!

Танец светлячков (показательное выступление дуэта по синхронному плаванию) - танец в темноте со свечками.

Ведущая: Заходим в воду и встаем на свои места.

5 задание: У каждой команды лежит плавающий обруч. Ведущая раскидывает плавающие игрушки. По команде участники начинают их собирать, каждый может принести только одну игрушку. Какая команда справится быстрее.

Кикимора: А теперь давайте-ка проверим вашу смекалку! Загадки у меня для вас!

Ведущая: 6 задание: Напротив команд на противоположном бортике стоят маленькие пластмассовые бутылочки. По команде участники переплывают на противоположную сторону и как можно скорее берут бутылочку в руку. Открывать их нельзя!
Молодцы! Выходим из воды! Посчитайте сколько в вашей команде бутылочек. Семь. Но только в одной загадка от Кикиморы. Открываем и ищем! Итак, 1 Б нашел загадку, читаем.

Дети:

Ты уже, дружок, конечно,
Что-то слышал обо мне:
Я всегда пятиконечна
И живу на самом дне.

Ведущая: Кто же это?

Дети: Морская звезда!

Ведущая: Правильно! Молодцы! 1 А читает загадку.

Дети:

Пронеслась о нем молва:
Восемь ног да голова.
Чтобы всем страшнее было,
Выпускает он чернила.

Ведущая: Кто же это?

Дети: Осьминог!

Кикимора: Какие же вы молодцы! Вы действительно сильные, умные, смелые, быстрые ребята! Ой, что же это происходит?

Кикимора превращается в Русалочку (звучит грохот и таинственная музыка). Танец Русалочки (показательное выступление солистки по синхронному плаваниию).

Русалочка: Большое вам спасибо, ребята! Вы помогли мне снова стать настоящей Русалочкой! Я очень вам благодарна и у меня для вас есть небольшие подарки!

Детям раздаются сладкие подарки.

Ведущая: Ну что же, ребята, наше с вами путешествие закончилось. Давайте попрощаемся с Русалочкой! До свидания!

Дети: До свидания!

Русалочка: До свидания!

Дети покидают бассейн под музыку («Фанфары»).

ИГРА « КТО БЫСТРЕЕ»

Персонаж (говорит) Вот валенки нарядные на руки надень

И валенках по тропочке пройди ты поскорей

А потом не зевай и другому передай.

Персонаж предлагает поиграть.Дети строятся в две команды и соревнуются: кто быстрее, одев валенки на руки,пройдет ими по полу,обежав елку.

ИГРА С ДЕДОМ МОРОЗОМ.

Дети стоят по кругу в центре Д.М.

Д.М, Я Мороз, Мороз, Мороз, не показывай мне нос.

Попляшу я, попляшу, хлопну, топну, догоню.

Дед Мороз пляшет, а потом догоняет детей

«ЗАМОРОЗЬ»

Д.М. Ручки надо показать, как подую вмиг убрать.

Движения по тексту.

Д.М. Ушки надо показать, как подую закрывать.

Ну, а кто не успел, тот замерз на стульчик сел.

Движения по тексту.

Д.М. Ножки надо показать, как подую, убегать

Ну, а кто не успел, тот замерз на стульчик сел.

Движения по тексту.

ИГРА С КИКИМОРОЙ.

Кикимора. Я Кикимора, я раскрасавица.

Поиграть хочу, чтоб вам понравиться.

Посмотрите вы на лягушку,

На красавицу, мою подружку

Кикимора ходит внутри круга, дети стоят по кругу. Останавливается между двумя детьми и вытягивает лягушку.

Кто к ней первый прибегает,

Тот конфетку получает.

Ты не стой, поторопись,

А потом сюда вернись!

Те дети между которыми лягушка обегают круг и должны взять лягушку.

Кто взял, тот и победил.

ИГРА С БАБОЙ ЯГОЙ.

Дети стоят по кругу, Баба Яга ходит внутри круга и выбирает дружка себе.

Б.Я. Я Бабуся, я Ягуся и сегодня весела.

Поиграть хочу я с вами и найти себе дружка.

Б.Я. подходит к ребенку, которого выбрала.

Б.Я, Будешь ты со мной дружить?

Ребенок. Да!

Б.Я. Буду я тебя любить (обнимает ребенка),

А теперь не зевай, от меня убегай!

Баба Яга догоняет ребенка. Ребенок обегает круг и встает на свое место если успел, Б.Я идет искать снова.

Если ребенок ответил на вопрос Б.Я так.

Ребенок. Нет!

Б.Я. Ну тогда тебе водить.

ИГРА СО СНЕГОВИКОМ.

Снеговик. Много снега намело, стало вдруг белым-бело,

Снежинки полетели и на землю сели.

Дети бегут и приседают.

Снеговик. Я возьму сейчас метлу, снег в сугробы замету.

Разметает детей, они убегают.

ИГРА В СНЕЖКИ

Дети держат снежок в ладошке, показывают его.

Посмотри снежок в ладошке да-да-да.

Поиграем мы немножко да-да-да.

Ты смотри не опоздай, я кидаю, ты кидай.

Кидают друг в друга.

ИГРА «НАРЯДИ ЕЛОЧКУ»

Ведущая (говорит) Вот елки не нарядные стоят сегодня в зале,

Их надо срочно украшать, но чем нам не сказали.

Картинки вы возьмете и сразу все поймете.

Героев надо вам узнать и по сигналу наряжать.

(картинки с героями из сказок «Репка», «Колобок», « Волк и семеро козлят».

Можно просто героев: Карлсон, Буратино, Мальвина, и т.д.

Игрушки для елки лежат в общей коробке это – репки, колобки, мед, конфеты,

Монетки, буквы.

Надо взять соответствующие персонажу или сказке и нарядить елочку.

ИГРА В СНЕЖКИ.

Дети. Будем мы снежки играть, надо в цель нам попадать.

Будем мы соревноваться, кто проиграл, не обижаться.

В руках у детей снежки, дети стоят в две колонки, 2 –ое детей ведущих стоят лицом к своей команде, они ловят снежки в мешок (обруч с натянутой тканью). У кого больше в мешке снежков, тот выиграл.

ИГРА «ГНОМИК» (с элементом творчества)

Дети стоят по кругу, в центре гномик, в руках у него пуговка. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют.

Дети Гномик в гости к нам пришел, гномик пуговку нашел.

Кому пуговку он даст, тот станцует для всех нас!

Гномик идет под музыку внутри круга, выбирая кому дать пуговку. Находит и отдает, сам становится на его место. Выбранный ребенок выходит и танцует, дети хлопают в ладоши.


Вам также будет интересно:

Увольнение по сокращению штатов работник находится на больничном Можно ли сократить человека на больничном
Только в этом случае возможно выплата пособия. Образец заявления на оплату Несмотря на то,...
Анкета на прием на работу: образец, пример
Анкета относится к первому этапу знакомства руководителя учреждения с потенциальным...
Профессия - спасатель мчс
Конкурс литературного творчества детей «Дети о спасателях» от МЧС РФ Номинация:...
Презентация на тему плавление и кристаллизация
Цели урока 1.Образовательная:создать условия для понимания удельной теплоты плавления как...
Презентация на тему комплексные числа
1.История развития числа. Докладчик: А вы знаете, что нас с вами в древние времена скорей...