Основной бизнес

Как открыть ооо самостоятельно

Эпилепсия и трудоустройство: имеет ли право работодатель уволить сотрудника из-за приступа

Число разных групп бактерий в природе

Современники золотого века русской литературы Издание журнала современник год

Что такое лояльность? Программа лояльности. Как распознать лояльного сотрудника на этапе собеседования Что такое лояльность персонала

ЕГЭ по обществознанию: разбираем задания с учителем Демонстрационный тест по обществознанию

Обучение безопасным методам и приёмам выполнения работ

Картирование потока создания потребительской ценности Этапы картирования

Как правильно убить курицу в домашних условиях?

Что такое итальянская забастовка?

Сколковоинновационный центр Президент «Шлюмберже», Россия и Центральная Азия

Оптимизация логистических затрат компании

Военные профессии в стихах и картинках

Пример составления характеристики с места работы (образец)

Методические рекомендации по оценке эффективности и качества работы

Сценарий праздника «День Матери» в первой младшей группе. Сценарий праздника ко Дню матери в младшей группе "Мама, мамочка моя!" план-конспект занятия (младшая группа) на тему Пляска с погремушками

Утренник - один из важнейших критериев полноценного детского развития. Он формирует основы коллективизма, дисциплинированность, а также культуру поведения; отвечает за нравственное воспитание детей. Сегодня мы поговорим о таком развлекательном мероприятии, как ко Дню матери.

День матери

Этот праздник отмечается обычно в последнее воскресенье ноября. Он воздает должное материнскому труду, заботе, любви к своим детям.

Важность знакомства ребят с этим праздником огромна. его отмечают, чтобы чествовать всех мам и бабушек. Это один из самых добрых праздников, призывающий ценить Детки в любом возрасте должны понимать, что роднее и дороже мамы нет никого. Что только мама всегда бескорыстна и открыта в своих чувствах. Что только она всегда придет на помощь. Что мама - самый важный человек в жизни любого человека.

Утренник, посвященный в детском саду обычно проводят в пятницу (непосредственно перед самим празднеством).

Ясельная группа

Занятия в таких возрастных группах - это определенная ответственность, на них необходимо затратить больше усилий, чем на какие-либо другие, поскольку деткам в ясельной группе от полутора до трех лет. Разумеется, они еще не смогут толком рассказать стишок или исполнить песню. Поэтому утренник в детском саду ко дню матери в яслях должен проходить при активной поддержке родителей.

Как варианты названий мероприятия можно выбрать:

  • "Рядом с мамочкой".
  • "Мамочка любимая".
  • "Мамин день".

Сценарий утренника "День матери" в детском саду не должен быть слишком перенасыщенным однотипными видами деятельности. Дети, посещающие ясельную группу, находятся в таком возрасте, что быстро утомляются от однообразных действий. Поэтому необходимо включить в план мероприятия как можно больше разнообразных игр, недлинных мелодий, подходящих случаю.

Мамы на таком мероприятии будут не только гостями, но и активными участниками. педагогам и воспитателям нужно подобрать такие игры, чтобы их результатом стало понимание ребятами важности маминого присутствия. Примером могут быть следующие игры:


Первая младшая группа

В этой группе детки уже постарше, и им подвластны такие элементы мероприятия, как чтение стихов, исполнение несложного танца, небольшие соревнования.

Сценарий утренника "День матери" в детском саду должен быть ориентирован не на взрослых, пришедших на представление, а на ребят. Все должно проговариваться в стихотворной форме, поскольку рифмованные предложения лучше воспринимаются маленькими детьми.

Утренник в детском саду ко Дню матери в младшей группе состоит из нескольких видов деятельности:

  • песни и танцы под музыку ("Кто нас крепко любит", "Пирожки", "Мама");
  • игры ("Собери "Хоровод с мамами", "Музыкальный паровозик");
  • игра-сказка (например, "Теремок", где главные роли могут исполнить родители).

Утренник в детском саду ко Дню матери в младшей группе должен проходить с активным привлечением родителей, особенно пап.

Вторая младшая группа

В этой группе некоторые дети уже достигли четырехлетнего возраста, а следовательно, возможностей и вариантов игр становится больше.

Здесь утренник ко Дню матери в детском саду будет иметь не только цели создать положительный настрой деток и воспитать любовь и уважение к своим близким, но и более индивидуальные задачи. Например, развить выразительное чтение стихов.

Теперь воспитатель наравне с поэтическим повествованием может использовать и прозаическую речь. Особенно важным будет диалоговое общение между педагогами и их воспитанниками (т.е. первые могут задавать вопросы, а вторые отвечать на них; все это в рамках сценария).

Ребята уже могут полноценно исполнить музыкальные композиции. В качестве примера можно предложить такие песни, как:

  • "Ах, какая мама!".
  • "Моя мама лучшая на свете".

Также необходимо вовлекать родителей в ход действия. Например, мамы могут принять участие в конкурсе "Найти своего малыша", когда им завязывают глаза, и они на ощупь должны узнать своего ребенка. Это принесет море положительных эмоций не только ребятам, но и родителям.

Средняя группа

Утренник в детском саду ко Дню матери в средней группе можно проводить в виде различных конкурсов. Например, "Мама и я - спортивная семья" или "А ну-ка, мамы", где в первом случае в соревновании участвуют и родитель, и ребенок, а во втором - исключительно мамы.

Разумеется, перед проведением соревнования должна быть какая-то вступительная часть, где ребята подарят своим мамам стихи, песни и танцы, а воспитатели расскажут о значении этого большого праздника, о важности мамы в жизни каждого ребенка.

Утренник в детском саду ко Дню матери должен вызывать лишь положительные эмоции, поэтому к выбору музыкального, литературного и спортивного материала нужно подходить очень ответственно.

Старшая группа

Эта группа, которую посещают дети пяти-шести лет. Перед проведением утренника необходим этап подготовки, который длится примерно неделю. В это время воспитатели разговаривают с ребятами об их матерях, затрагивая разные аспекты жизни (профессии, хобби, любимый отдых и т. д.). также идет подготовка большой выставки картин и поделок. В качестве поделок можно предложить ребятам из различных материалов (бисер, камни, нитки, ленты, пуговицы и т. д.) сделать мамин портрет. Такой вид деятельности развивает фантазию у детей, а также их творческий потенциал.

Сам праздник может проходить по разным сценариям. Утренник в детском саду ко Дню матери можно провести в виде кулинарного поединка, когда ребята вместе со своими мамами что-то готовят, а потом выставляют свое блюдо на конкурс.

А можно привлечь пап и весь праздник построить таким образом, чтобы мамы лишь отдыхали и наслаждались представлением. Для этого можно использовать такие конкурсы, как:

  • "Хороший отец" (папы отвечают на вопросы о своих детях, мамы оценивают их ответы).
  • "Ласковые слова" (охарактеризовать маму и жену разными эпитетами).
  • "Нарисуй маму" (дети рисуют портрет, папы им активно помогают).
  • "Караоке" (исполнение подходящей песни для мамы и жены).

Подарки

Утренник ко Дню матери в детском саду - отличный повод делать подарки. В зависимости от возраста ребенка и его возможностей, это могут быть:

  • мамин портрет;
  • поздравительная открытка своими руками;
  • бусы из различных материалов (традиционно - бусины, покрашенные макароны, пайетки, крупный бисер и т. д.);
  • аппликация на тему семьи;
  • поделка, отражающая любовь к маме (глиняная фигурка, поделка из даров леса и т. п.).

Подарки вручаются мамам в конце праздника.

Сценарий праздника

«Мама, мамочка моя!»,

посвящённого Дню Матери во второй младшей группе.

Цель:
- создавать у ребенка радостное настроение;
- поддерживать традиции бережного и уважительного отношения к маме, бабушке, сестренкам.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».

Ведущий : Здравствуйте, дорогие гости!

Сегодня мы вас пригласили,

Чтобы сказать:

«Любимые мамы мы вас поздравляем

И счастья хотим пожелать!

Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки. Мы решили не отступать от этой замечательной традиции и в самом начале нашего праздника подарить мамам подарки.

Встречайте! Лучший подарок - это ваши дети!

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

А чтобы улыбки с лица не сходили,

Мы будем с ребятами вас развлекать.

Ведущий : Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Чей он?

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: первый подарок для вас – наши стихотворения.

Стихи детей:

На свете добрых слов не мало,

Но всех дороже нам одно,

Простое очень слово – мама,

И нету лучше ничего!

Мама – в этом слове солнце свет,

Мама – лучше слово нет!

Маму любят все на свете,

Мама самый лучший друг.

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

За все спасибо говорим

Мы милым мамочкам своим!

Обещаем вас любить и

Подарки вам дарить.

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Ведущий. Милые мамы, примите в подарок песню… .

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1куплет.

Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка! » - скажу.

Припев:

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2 куплет.

Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3куплет.

Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Маму любят все на свете

Девочки и мальчики,

И зверюшки любят маму

Белочки и зайчики.

Мамочка любимая,

Мамочка красивая,

Добрая, славная,

Самая главная!

Мама - это небо!

Мама - это свет!

Мама - это счастье!

Мамы лучше нет!

Мама, нет тебя дороже,

Мама всё на свете может,

Мам сегодня поздравляем,

Мамам счастья мы желаем .

Ведущий: А сейчас, предлагаю продолжить разговор о мамах.

Ребята, у каждого из вас есть мама. А какая она у вас мы не знаем. Расскажите нам! (дети по цепочке говорят красивые прилагательные.)

Ведущий : Я уверена, что ваши мамы самые лучшие, обаятельные, удивительные, красивые, добрые. Здоровье, счастья и всех благ вам, дорогие женщины!

Ведущий: Ребята, я вас попрошу взять соседа руку и встать в одну линию.

Стихотворение (дети рассказывают стихотворение вместе с воспитателем, показывают жестами):

Мама – это небо! (руки вверх)

Мама – это свет! (открыть кулачки)

Мама – это счастье! (руки на грудь)

Мамы – лучше нет!(поворот головы в стороны)

Мама – это сказка! (большой палец)

Мама – это смех! (улыбаемся)

Мама – это ласка! (обнимаем)

Мамы – любят всех! (воздушный поцелуй двумя руками мамам).

Ведущий. Сейчас мы посмотрим как мамы умеют отгадывать загадки. Только вы, ребята, своим мамам не подсказывайте!

1. По утрам своих ребят мамы водят (в детский сад)

2. Моей доченьке Марии рисовать люблю (картинки)

3. Помогает Саша всюду, с мамой вымоет (посуду)

4. Очень любят девчонки и мальчишки, когда мамы им читают (книжки)

Молодцы, мамы, все загадки отгадали!

Слово мама – дорогое

Мамой нужно дорожить

С ее лаской и заботой

Легче нам на свете жить.

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна,

Всех дороже мне она.

Кто она? Отвечу я:

«Это мамочка – моя! »

Маму крепко поцелую, обниму её родную.

Очень я люблю её, мама, солнышко моё.

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведуща я: Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми) .

Ведущий:

Стихи вы послушали, а теперь давайте посмотрим, не разучились ли мамы подметать пол.

Конкурс. «Веникобол»

Участницам необходимо обвести веником воздушный шарик между кеглей.

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят) .

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая : Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Я думаю, всем в зале будет интересно узнать, насколько хорошо мамы знают своих детей.

Конкурс «Найди ребёнка по ладошке».

Дети становятся в круг, мама в середину круга. Когда музыка остановится, мама должна с закрытыми глазами найти своего ребенка по ладошке.

Конкурс «Кто быстрее перенесет продукты домой?»

(в обруче лежат игрушки, продукты, растения; необходимо выбрать только продукты и принести маме)

Ведущий: Мамы прошли профессиональную пригодность! Молодцы! Поаплодируйте мамам своим.

Ведущая:

Мамочек красивых,

Добрых и любимых.

Дружно за руки берем

Танцевать с собой ведем.

Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Мы наш праздник завершаем,

Милым мамам желаем,

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели,

Никогда не унывали

И поменьше детей своих ругали!

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим мамам) .


Дети входят в зал за воспитателем под музыку, делают полукруг и останавливаются.

Воспитатель: Здравствуйте мои дорогие! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших замечательных мам. Это самый нежный и самый трогательный праздник для всех.

Ребенок: Если мне бывает больно,

Мама доброю рукою

Успокаивает боли

И несет с собой покой.

Ребенок: И когда игрушке новой

Шумно радуюсь я,

Улыбается со мною

Мама милая моя.

Воспитатель: Мы все чьи то дети, для каждого сидящего в этом зале, слово мама, самое важное, самое прекрасное. Так давайте согреем своей любовью сердца наших матерей. От чистого сердца, простыми словами, давайте друзья потолкуем о маме.

Ребенок: пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я:

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех моя.

Ребенок: Нашей мамы нету лучше,

Нет добрей ее, нежней,

Станем навсегда послушны,

И поздравим матерей.

Ребенок: Им желаем только счастья,

Чтоб спокойно на душе,

Чтоб ушли с души ненастья,

Молодеть и хорошеть.

Все хором дети: Мы мамам любовь свою отдаем,

Для них мы сегодня песни поем.

Песня «Деревца не шумят»

Дети пошли на стульчики.

Воспитатель: дорогие мамы сейчас мы проверим, как вы знаете своих детишек, мы будем задавать вам вопросы, а вы будете на них отвечать.

1. Что больше всего любит делать ваш ребенок?

2. Что означает имя вашего ребенка?

3. Любимый мультфильм?

Молодцы наши мамы, все знают о своих детях. А сейчас мы поменяемся ролями проверим как дети знают своих мамочек. Ребята вам тоже надо будет отвечать на вопросы, готовы.

1. Что мама больше всего любит делать?

2. Где работает ваша мама?

3. Какая любимая одежда вашей мамы?

Молодцы, тоже много чего знаю дети о своих мамах. А сейчас мы предоставляем слово… .(родительница читает стихотворение о своем ребенке) .

Ребенок: Только мама понимает,

Даже если ты не прав,

Только мама обнимает,

Всех родней на свете став.

А сейчас мы приглашаем наших мамочек на танец. (дети делают круг, мамы выходят к ним) .

Воспитатель: Я уверена, что каждый день мамы читают детям на ночь сказки, так вот давайте проверим, как вы внимательно читаете их. Я буду читать

Вам четверостишье из сказки, а вы должны угадать из какой это сказки. (10 четверостиший) .Молодцы мамы, справились с этим заданием.

Песня «Ах, какая мама».

А сейчас мы немного отдохнем, поиграем:

1. «Одень маму».

2. «Узнай ребенка».

Ребенок: Встану я с утра пораньше,

Ведь сегодня мамин день,

Счастья пожелать, поздравить

Надо маму поскорее.

Игра: «Кто быстрее испечет блины».

Воспитатель: Ну а сейчас мы предоставляем слово нашим мамам (мамы читают стихи о своих детях) .

Песня «Про маму».

Дарим мамам подарки, сделанные своими руками, открыточки.

Воспитатель: Сегодня замечательный день, и наш праздник подходит к концу, я надеюсь, что мы подарили друг другу только положительные эмоции и свои улыбки. Сейчас я предлагаю взять воздушный шар и фломастер, и изобразить там свои улыбки. Посмотрите какие улыбки у вас получились, пускай они сопровождают вас всегда и вежде. Пусть у вас будет только радостное настроение. Спасибо всем, что пришли, праздник закончен, до свидания.

Галина Поленок

ПРАЗДНИК «День матери » в младшей группе МБДОУ детский сад «Теремок»

Цель :

Формирование у детей младшего дошкольного возраста уважительного отношения к маме, умения выразить ей свою любовь словами и действиями.

Задачи :

1. Воспитывать уважительное отношение к маме, желание порадовать ее.

2. Продолжать развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной деятельности.

Предварительная работа :

1. Беседы о маме, составление рассказов из личного опыта.

2. Заучивание стихотворений и песен к утреннику.

Ход развлечения:

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие наши мамы! Сегодня мы собрались здесь по очень важному случаю - празднованию Дня Матери . Этот праздник появился недавно , но уже прочно вошел в нашу жизнь потому, что мама - самый необходимый и любимый человек в нашей жизни, и порадовать ее нам хочется всегда.

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Решили на праздник мы вас пригласить ,

Хоть можно почаще, конечно.

Желаем мы вам не болеть, не грустить,

И любим мы вас бесконечно!

Воспитатель. Сегодня ваши дети приготовили для вас концерт. Начнется он, конечно, стихами о маме.

1. Ты самая красивая,

Ты самая хорошая!

На ласковое солнышко

И на меня похожая

2. Мама, милая моя!

Ах, люблю же я тебя!

Доставлял тебе хлопот

Я наверно, полон рот

3. Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету

Мама - самый лучший друг

Лучше мамы нету!

4. Спорить с вами не хочу.

Вы мне так поверьте.

Моя мама лучше всех

Лучше всех на свете!

5. Мама нас ласкает

Солнце согревает,

Солнце, как и мама,

Лишь одно бывает!

6. И готовит, и стирает

На ночь сказку почитает

А с утра с большой охотой

Ходит мама на работу

А потом – по магазинам.

Нет! Без мамы не прожить нам!

7. Пусть несет с собою ветер

То, что всем открою я :

В целом мире, в целом свете

Мама лучше всех - моя.

8. Мамочка, мамуля

Я тебя люблю

Песенку веселую

Я тебе спою.

Воспитатель : Давайте споем мамам песню «Пирожки» (Муз. А. Филиппенко, сл. Н. Кукловской) . (Исполнение песни)

Воспитатель : А сейчас давайте все вместе расскажем нашим мамам стихотворение.

Мама - это небо! (руки вверх)

Мама - это свет! (руками вверху показываем фонарики)

Мама - это счастье! (руки к груди)

Мамы - лучше нету (наклоняемся вперед и машем головой нет-нет)

Мама - это сказка! (большой палец вверх)

Мама - это смех! (смеемся, улыбаемся)

Мама - это ласка! (гладим себя по голове)

Мамы - любят всех! (шлем воздушный поцелуй)

Воспитатель. А сейчас начинается самое интересное - игры с мамами.

1. «Найди своего малыша» (Одна мама, вокруг дети. Мама с завязанными глазами ищет своего ребенка).

2. "Загадки для мам". Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом.

Кто же были эти

Маленькие дети? (Семеро козлят)

Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью» )

Как у Бабы у Яги

Нет совсем одной ноги,

Зато есть замечательный

Аппарат летательный.

Какой? (Ступа)

Убежали от грязнули

Чашки, ложки и кастрюли.

Ищет их она, зовет

И в дороге слезы льет. (Федора)

И зайчонок, и волчица –

Все бегут к нему лечиться. (Айболит)

Всех важней она в загадке,

Хоть и в погребе жила :

Репку вытащить из грядки

Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Воспитатель. А сейчас ребята для своих мам покажут свой сюрприз. Они подготовили для вас сказку - «Репка» . Сейчас вы посмотрите, какие ваши детки артистичные, веселые и талантливые.

(Дети надевают атрибуты и инсценируют сказку «Репка» )

Воспитатель : Понравилась вам сказка? Давайте поблагодарим наших деток за такой чудесный подарок.

1реб. Мы наш праздник завершаем ,

Милым мамам пожелаем

Чтобы мамы не старели,

Молодели, хорошели.

2 реб. До свиданья, до свиданья,

Приходите к нам опять.

До свиданья, до свиданья,

Будем вместе мы играть.

Дети дарят мамам подарки.


Публикации по теме:

День матери и праздник осени во второй младшей группе Осень: Посмотрите, ребята, как красиво в нашем зале, сколько кругом разноцветных листьев. Я - Осень золотая, На праздник к вам пришла,.

Сколько звезд на ясном небе! Сколько колосков в полях! Сколько песенок y птицы! Сколько листьев на ветвях! Только солнце – одно на свете.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Подарок на День Матери» Цель: познакомить детей с праздником День Матери, научить приему.

День матери - это один из самых трогательных праздников, потому что все мы с детства и до своих последних дней несем в своей душе единственный.

Сценарий праздника «День Матери» в младшей группе «Б» Подготовила Воспитатель ГБДОУ № 38: Колосова Ю. А. Цель: развитие игровой и творческой.

«Мамочка моя»

Интеграция областей: Музыка, Здоровье, Коммуникация, Чтение художественной литературы.

Интегрированные задачи:

Формировать у детей семейные ценности, положительные черты характера, способствующих лучшему взаимопониманию в процессе общения;

Развивать позитивное отношение родителей к детскому саду, активизировать родительское участие в жизни детского сада;

Воспитывать у детей любовь и уважение к матери, привязанности к своей семье, детскому саду.

Предварительная работа:

Разучивание с детьми литературного и музыкального репертуара;

Оформление стенгазеты;

Изготовление с детьми подарков;

Организация выставки подарков для мам;

Подготовка конкурсов, атрибутов, музыки.

Украшение игровой комнаты воздушными шарами.

Оборудование: столы и стулья для участников конкурса; тарелки, фасоль, горох для конкурса «Золушка», Цветик-семи цветик с загадками на обратной стороне, мольберт; шарфы для конкурса «Найди ребенка по ладошке»; корзинки, обруч, игрушечные овощи и фрукты для конкурса. «Помоги сварить суп, компот».

Ход праздничного развлечения.

Ведущая: Дорогие наши мамы! Мы рады, что вы, несмотря на бесконечные дела и заботы, пришли сегодня к нам. Ведь сегодня мы отмечаем замечательный прекрасный праздник «День Матери». Сегодня в День Матери мы приветствуем вас и хотим порадовать своими выступлениями. А подготовили их ваши самые дорогие, самые любимые, самые очаровательные дети.

Под музыку входят дети и встают полукругом «Мама первое слово»

Ведущая: Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

Милые мамы, примите в подарок песню….

Дети исполняют песню.

Текст песни "Ах, какая мама". Музыка и слова И. Пономаревой.

1.Маму утром разбужу,

«Здравствуй, мамочка!» - скажу.

Ах, какая мама!

Загляденье прямо!

2.Очень я тебя люблю,

Ненаглядную мою.

3.Ты со мною песню спой,

Ведь сегодня праздник твой.

Ведущий: Сегодня день особенный

Как много в нем улыбок,

Подарков и букетиков,

И ласковых “спасибо”.

Чей это день? Ответьте мне.

Ну, догадайтесь сами,

Осенний день в календаре

Дети: КОНЕЧНО МАМИН!

Ведущий: От чистого сердца с большим уваженьем

Сегодня примите от нас поздравленья.

Мы рады поздравить и Вам пожелать

Все также трудиться, все также дерзать.

Не стареть душой и внешне

Быть цветущей, как и прежде.

Огонек души хранить, жить, по-прежнему, любить.

Быть красивой, как всегда, вам на долгие года.

Дети читают стихи.

Ребёнок 1: Дороже, лучше наших мам,

Мы точно знаем – в мире нет.

Мы этот праздник дарим вам

И начинаем наш концерт

Ребёнок 2 : Сегодня хочется смеяться,

Шутить, играть и танцевать

Давайте гости улыбаться

И вместе праздник отмечать.

Ведущая: Сегодня мы предлагаем нашим мамам вместе с вашими детьми поучаствовать в конкурсах и повеселиться. Вы готовы? Тогда начнем.

Ведущая: Первый наш конкурс называется "Золушка".

Я думаю, все очень хорошо знакомы с этой сказкой. Так вот в начале сказки злая мачеха задала много работы бедной золушке, что бы та смогла поехать с ней и ее дочерями на бал. И одной из тех работ было отделить горох от чечевицы. Вот и нашим участницам по одной от каждой команды, предстоит побывать в роли золушки и отделить горох от фасоли. Оценивается скорость и качество.

Ведущая: Милые мамы дети для вас пели песню, а вы можете? Мы предлагаем вам спеть песенку для своего малыша. Как вы это делали, когда они были совсем маленькими. Это наш второй конкурс. (Мамы исполняют колыбельные песенки со своими детьми).

Ведущая: А что самое главное для ребенка? Это конечно, родной дом и мамочка, которая всегда пожалеет и назовет самыми добрыми и нежными словами - и солнышком, и котенком, и зайчиком. Вы ведь так называете своих детей? Но у каждого есть свое домашнее, ласковое имя. А какое именно, нам поможет узнать третий конкурс. (мамы называют своих деток ласковыми именами).

Ведущая: Дорогие наши мамы мы всегда гордимся вами

Умными, спокойными, будем вам достойными

Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам

Мы за все, за все родные

Говорим: «Спасибо вам».

Ведущая: А сейчас мы проверим, как часто вы читаете сказки своим деткам, а ребята вам подскажут (четвертый конкурс). У нас есть вот такой волшебный цветок. Вы подскажете мне как он называется (цветик семи- цветик). Сейчас мамы со своими детками отрывают один лепесток, читают загадку и стараются правильно на нее ответить.

1. Ждали маму с молоком,

А впустили волка в дом.

Кто же были эти детки (семеро козлят).

2. Что за сказка: кошка, внучка,

Мышь, ещё собака Жучка

Деду с бабой помогали,

Корнеплоды собирали? (репка)

3. Из муки он был печен,

На сметане был мешен.

На окошке он студился,

По дорожке он катился.

Был он весел, был он смел

И в пути он песню пел.

Съесть его хотел зайчишка,

Серый волк и бурый мишка.

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую лису,

От нее уйти не смог.

Что за сказка? (колобок)

4. Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три медведя)

5. Гармошка в руках,

На макушке фуражка,

А рядом с ним важно

Сидит Чебурашка.

Портрет у друзей

Получился отменный,

На нём Чебурашка,

А рядом с ним (крокодил Гена)

6. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс,

Кто садился на пенёк

И хотел съесть пирожок?

Сказочку ты знаешь ведь?

Кто же это был? (медведь)

7. Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленький крючком,

Вместо туфелек - копытца.

Трое их - и до чего же

Братья дружные похожи.

Отгадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (три поросенка)

Ведущая: Все загадки разгадали, молодцы, наши мамы.

Ведущая: Следующий конкурс «Найди ребенка по ладошке» (пятый конкурс). Мамочкам завяжем глаза, и они должны по ладошке найти своего ребенка, только, ребята, не подсказывайте! По сигналу мамы начинают выполнять задание.

Ведущая : Все мамочки нашли своих любимых деток, а иначе и быть не могло!

Ведущая: Все, наверное, устали, надо немного отдохнуть. А теперь я приглашаю всех вместе потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. (Танец «Маленьких утят»). Дети танцуют вместе с родителями.

Ведущая: Ни для кого не секрет. Что наши дети – наши лучшие помощники, даже, когда варим суп или компот. И сейчас мы в этом еще раз убедимся.

Шестой конкурс. «Помоги сварить суп, компот» Две мамы держат в руках корзинку, перед ними на некотором расстоянии, на полу в куче лежат овощи и фрукты одинакового количества, ребенок первой мамы носит фрукты, а ребенок другой овощи. Кто быстрее и правильнее.

Ведущая: Суп готов, компот тоже.

Ведущая: Мы поздравляем милых дам,

Прекрасных женщин всей планеты

И пусть все люди дарят вам

Благоуханные букеты.

В этот праздничный день, нам хотелось бы поздравить Вас и пожелать здоровья, успехов, сил в воспитании своих детей. Дарите вашим детям любовь, добро, нежность и ласку, и они вам будут отвечать тем же.

Итог мероприятия.

Ведущая: Наш праздник подошел к концу, мы благодарим Вас за веселое настроение и доставленное удовольствие. Нам было очень приятно видеть добрые и счастливые лица. А теперь ребята подарят своим любимым мамам подарки, которые они сделали своими руками (дети вручают подарки своим

Ведущая: И конечно же хочется наградить всех мам почетными грамотами за участие в конкурсах (вручение грамот).


Похожая информация.


Вам также будет интересно:

Риск-ориентированный подход в контрольно-надзорной деятельности
Риск является необъемлемой частью любого предприятия и мероприятия. Что бы вы ни делали,...
Институт наставничества на предприятии
В настоящее время, описывая систему наставничества, опираются на одно из определений. Так,...
Работа с реестром позиций планов закупок
Многие задаются вопросом, как удалить план закупок в ЕИС. Ответ прост: можно, но только...
Мое дело — обзор онлайн бухгалтерии или электронный документооборот через интернет
Сравнительно недавно в России появилась партнерская программа под названием «Мое дело»,...