Основной бизнес

Готовые шаблоны для презентаций

Отношение вектора к его модулю

Конспект образовательной деятельности "Все работы хороши" Конспект все работы хороши в подготовительной группе

Тема урока: Описание сирени на основе музыкальных впечатлений Прочитайте что вы представили увидели услышали

Основные рыночные структуры

Попечительский совет - что это такое?

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Инструкция по складированию и хранению оборудования и запасных частей на складах и базах предприятий и организаций министерства газовой промышленности

Презентация "профессия портной"

Калифорнийские перепела: описание породы Температура и освещение

Ближайший рубль бум. «Рубль Бум. Отзывы и жалобы

Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта Что должен знать диспетчер автомобильного транспорта

Средние зарплаты кочегаров Должностная инструкция машинист кочегар котельной водогрейных котлов

Должностная инструкция врача-лаборанта клинико-диагностической лаборатории - инструкция

Коэффициент финансового риска Что показывает коэффициент финансового риска

Скачать презентацию на тему кормушки. Кормушка для птиц

1 слайд

2 слайд

ТРОЙНОЕ РЕШЕТО НАРОДНЫЕ ПРИМЕТЫ ХИТРЫЕ ВОПРОСЫ ПРАВИЛА КОРМЛЕНИЯ ПТИЦ ПОКОРМИТЕ ЗИМОЙ ПТИЦ! Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

3 слайд

ПО ТРЁМ ПОДСКАЗКАМ ОПРЕДЕЛИ НАЗВАНИЯ ПТИЦ Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

4 слайд

ВОРОБЕЙ КТО ЭТО? Маленькая серенькая подвижная птичка. Стоит этой птичке увидеть горсть крошек или россыпь зерна, она прежде всего издаёт призывное " чив..., чив...", которое служит приглашением к обеду для всех окрестных собратьев. В холодную пору птицы сидят, плотно прижавшись друг к другу, нахохлившись. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

5 слайд

ВОРОНА КТО ЭТО? У этой птицы крупное, продолговатое туловище, большие сильные ноги. Ходит большими шагами. Клюв крепкий, большой. Голова, горло, крылья – чёрные, а остальное тело – серое. Нравятся блестящие предметы. Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

6 слайд

ДЯТЕЛ Отличается от других птиц пестрой окраской оперения. Верхняя часть тела черная, а низ белый. Темя и затылок у самок черные, а у самцов на затылке красное пятно. На крыльях много белых пятен. Эту птицу называют «лесным доктором». КТО ЭТО? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

7 слайд

СНЕГИРИ Обитатели таёжных лесов. В начале зимы в большом количестве появляются в центральных областях нашей страны. Нижняя часть тела самцов кирпично-розовая, спина - пепельно-серая; верх головы, крылья и хвост блестяще-черный. У самок красный цвет замещен буровато-серым. У этих птиц снежное имя. КТО ЭТО? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

8 слайд

СОРОКА Голова крылья, хвост - чёрные, а по бокам белоснежные пёрышки. Хвост длинный, прямой, будто стрела. Клюв прочный и острый. Эту птицу считают очень болтливой. Ловкая, подвижная, суетливая птица. КТО ЭТО? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

9 слайд

СИНИЦА Отличается чрезвычайной подвижностью и ловкостью. Голова, горло, полоса вдоль груди и подхвостье черные, крылья и хвост голубоватые, спинка желто-зеленая или голубовато-серая, брюшко чаще желтое, а щеки и пятно на затылке белые. В солнечный день звонко поёт: «Синь-синь-синь!» КТО ЭТО? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

10 слайд

ПОПОЛЗЕНЬ Окраска спинной стороны тела голубовато-серая, брюшной -белая с примесью рыжеватых тонов. От клюва к затылку проходит черная полоса. На хвосте есть белые пятна. Лучше других птиц лазает по деревьям. Это единственная птица, способная передвигаться по стволу вниз головой. КТО ЭТО? Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

11 слайд

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

12 слайд

ВОРОБЬИ ДРУЖНО РАСЧИРИКАЛИСЬ - К ОТТЕПЕЛИ. ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

13 слайд

СИНИЦА К ИЗБЕ - ЗИМА НА ДВОРЕ. ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

14 слайд

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

15 слайд

ЧЬИ ЭТО СЛЕДЫ? ВОРОНА ВОРОБЕЙ Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

16 слайд

Воробей Ворона Синица Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

17 слайд

КТО «ЛИШНИЙ»? Умеет ползать вниз головой Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, e-mail: [email protected]

Слайд 2

Цели и гипотеза проекта

  • Закрепить представления о зимующих птицах, и их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.
  • Наблюдение за дикими зимующими птицами, их подкормка.

Гипотеза проекта:

  • если постоянно подкармливать зимующих птиц, тем самым помочь им пережить холодный период года, когда птицам сложно добывать корм из–под снега, то можно сохранить их численность.

В зимнюю стужу голодные и ослабевшие птицы легко замерзают.
А как можно помочь птицам?
Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.

Слайд 3

Этапы проекта

  • Подготовительный
  • Основной
  • Заключительный
  • Слайд 4

    Подготовительный этап

    • изучение научной и художественной литературы
    • отгадывание загадок, чтение стихотворений о птицах
    • сбор материалов для изготовления кормушек
    • изготовление кормушек из разных материалов

    Мы узнали:

    • какие птицы зимуют в нашей области;
    • какие бывают кормушки;
    • чем можно и чем нельзя подкармливать птиц зимой
  • Слайд 5

    Мы с удовольствием мастерили кормушки для птиц на уроках технологии

    Использовали:

    • пластиковые бутылки разной ёмкости;
    • бумажные пакеты из-под сока и молока;
    • упаковку от торта.
  • Слайд 6

    Слайд 7

    Нам помогали и родители

    • Сергеева Алёна
    • Федоренко Дима
  • Слайд 8

    Чернышов Саша

  • Слайд 9

    Как правильно развешивать кормушки

    Слайд 10

    Что за стол среди берез
    Под открытым небом?
    Угощает он в мороз
    Птиц зерном и хлебом.

    Слайд 11

    Основной этап

    • в течение месяца ежедневное кормление птиц;
    • наблюдение за их поведением;
    • использование разных кормов;
    • учёт количества птиц, их видов.

    Мы узнали, что:

    • в нашей местности зимующие птицы это ворона, снегирь, дятел, синица, воробей, голубь и другие.
  • Слайд 12

    Каждый день мы добавляли в кормушки разный корм

    • пшено
    • семечки подсолнуха
  • Слайд 13

    Ещё мы узнали, что

    • синички очень любят несолёное сало, воробьи едят любой корм, голуби кормятся под кормушками
    • птицам больше нравятся открытые кормушки
  • Слайд 14

    Птичья столовая работает без выходных

  • Слайд 15

    «Меню» в птичьем «кафе»

    Пташки будут благодарны вам за:

    • несоленое свежее сало
    • говяжий жир, мясо
    • топленое масло
    • маргарин
    • пшено, рис, овес
    • подсолнечные семечки (несоленые и нежареные)
    • пшеница
    • ягоды рябины, калины
    • ягоды боярышника
    • крошки хлеба

    Ни в коем случае давать нельзя:

    • черный хлеб
    • чипсы
    • сладкие кукурузные хлопья
    • соленые, сладкие или жареные продукты

    Такое угощение вызовет у птиц расстройство желудка, а зимой любая болезнь у пернатых неминуемо приведет к их гибели.

  • Слайд 16

    Конструкции кормушек

    • И ещё мы узнали, зависит ли конструкция кормушки от вида птиц?
    • Мы, вороны, грузные и неловкие. Кормушки нравятся нам «легкие» - с широкими летками или открытыми стенками – чтобы легко добраться до корма. Такого мнения и воробьи, снегири, голуби. Нам трудно залезать в раскачивающиеся и гнущиеся кормушки.
    • А нам, синичкам, юрким и ловким, подойдут «трудные» кормушки – с узкими летками, глубоким дном, на раскачивающейся леске или из гнущегося материала. Корм достанется нам!
  • Слайд 17

    Заключительный этап

    Мы научились:

    • делать кормушки разных моделей из разных материалов:
    • кормить птиц разным кормом;
    • наблюдать за птицами
  • Слайд 18

    Мы узнали, что

    • Птицы становятся заметными и более активными с приходом тепла: чем ярче светит солнце, чем теплее, тем больше птиц на улице, тем они активнее.
    • В ветреные дни птицы не прилетают.
    • Из кормов голуби и воробьи предпочитают крошки от батона, а синицы - сало. Пшено едят дольше всего.
    • Воробьи и голуби прилетают стайками, а синички - по 2-3.
    • Кормушку посетили 3 вида птиц. Это воробьи, синицы, голуби.
    • Птицам больше нравятся открытые кормушки или те, в которых 2 и более летка.
    • Птицы прилетают к кормушкам в первой половине дня.
    • Чаще птицы посещают те кормушки, которые находятся вдали от пешеходных дорожек.
    • За время действия проекта птицы привыкли получать корм, поэтому подкормку необходимо продолжить.
  • Презентация по слайдам

    Текст слайда: Мастер-класс по изготовлению кормушки МОУ Афанасьевская средняя общеобразовательная школа учитель начальных классов Веретенникова Наталья Митрофановна


    Текст слайда: Тема мастер-класса «Изготовление кормушек для зимующих птиц»


    Текст слайда: Цели мастер-класса: познакомить участников мастер - класса с различными видами кормушек для птиц: способствовать увеличению числа добровольцев для помощи птицам в зимний период; научить участников мастер - класса конструировать собственные модели кормушек.


    Текст слайда: Идея мастер-класса: Форма эффективного профессионального воздействия как на учителей, проявляющих активность в поиске путей для роста собственного педагогического мастерства, так и на тех педагогов, которые пассивно относятся к своему профессиональному развитию.


    Текст слайда: На занятии использовались приемы: постановки проблемы; извлечения смысловой информации; общение в группе; вывод по данной проблеме.


    Текст слайда: Покормите птиц зимой! Покормите птиц зимой! Пусть со всех концов К вам слетятся, как домой, Стайки на крыльцо. Сколько гибнет их - не счесть, Видеть тяжело. А ведь в нашем сердце есть И для птиц тепло. Приучите птиц в мороз К своему окну, Чтоб без песен не пришлось Нам встречать весну.


    Текст слайда: Зима – трудное время для птиц. Гибнут они не от холода, а от голода. В это время им бывает трудно добывать корм. Но особенно трудно приходится птицам, когда оттепели чередуются с морозами и все вокруг покрывается ледяной коркой. Птицы не успевают за короткий зимний день найти достаточно корма. Чтобы помочь зимующим птицам, необходимо подкармливать их в течение зимы. Но зимняя подкормка птиц обязательно должна быть систематической, без перерывов, иначе она принесет вред. Привыкнув находить корм на определенном месте каждый день, птицы, вдруг не найдя его, не полетят сразу в другое место, а будут ждать, терять время и силы, а в морозные дни могут погибнуть.


    Текст слайда: Вид корма Виды птиц Семена подсолнечника Синицы, поползень, снегирь, воробьи Арбузные семена Синицы, поползень Конопля Универсальный корм для всех птиц Просо Воробьи, чиж, чечетка, овсянка Овес Воробьи, овсянка, снегирь, синицы Тыквенные семена (не жареные) Синицы, поползень Семена дыни Универсальный корм Кедровые орехи Поползень, дятел Лебеда Многие зерноядные птицы Крапива Снегирь, чиж, чечетка Репейник Щегол Сало сырое (несоленое) Синицы, дятлы, поползень Хлеб Воробьи, поползень Ягоды рябины Снегирь, свиристель, дрозд-рябинник


    Текст слайда: Корм, естественно, должен находиться в кормушках. Кормушки для птиц могут быть различных конструкций. Но обязательное условие – защита корма в них от ветра, снега, дождя. Значит, сверху у кормушки надо сделать широкую крышу, а по периметру основания – бортики.

    Слайд №10


    Текст слайда: С целью того, чтобы не отпугнуть птиц от кормушек, их не рекомендуют украшать дополнительными деталями и ярко окрашивать. Но опыт показал, что эстетически оформленная кормушка не только не отпугивает птиц, но и радует глаз человека и служит украшением территории.

    Слайд №11


    Текст слайда: Кормушка-автомат, в которой пища высыпается постепенно по мере ее потребления. Для этого кормовую смесь засыпают в бутылку, которую потом переворачивают кверху, или делают конический "бункер" из досок с узкой щелью внизу

    Слайд №12


    Текст слайда: Кормушка из пустого пакета из-под сока или молока. В нижней части пакета прорезаются два-три отверстия. Они могут быть как круглой, так и прямоугольной формы.

    Слайд №13


    Текст слайда: Даже из старой строительной каски тоже можно сделать превосходную кормушку, если снабдить ее крышей из фанеры. Такую кормушку можно подвесить на ветвях деревьев рядом с вашим домом или в парке.

    Слайд №14


    Текст слайда: Кормушка из двух пустых пластиковых бутылок разного объема. Такая кормушка может работать автоматически. По мере того, как птицы съедают корм, он снова высыпается из бутылки. В такую кормушку можно насыпать просо, овес, пшеницу и другие сыпучие корма.

    Слайд №15


    Текст слайда: Подвесная кормушка с плоской крышей. Для ее изготовления необходимы четыре бруска, два куска фанеры и четыре рейки. Сверху к крыше крепится веревка или проволока с кольцом, при помощи которой кормушка подвешивается к ветвям дерева.

    Слайд №16


    Текст слайда: Психологическая разминка Определите своё эмоциональное состояние на начало нашего занятия

    Слайд №17


    Текст слайда:

    Слайд №18


    Текст слайда: Изготовление кормушки Материалы: коробка из плотного картона, белая бумага, кусочки цветной бумаги, шнур, скотч, акварельная краска Инструменты: ножницы, линейка, карандаш, маркер, клей

    Слайд №19


    Текст слайда: Из бумажной коробки небольшого размера делаем домик: одну сторону коробки поднимаем и сгибаем в форме крыши.

    Слайд №20


    Текст слайда: С одной стороны коробки вырезаем большое отверстие, а с противоположной поменьше.

    Слайд №21


    Текст слайда: Соединяем крышу с основанием коробки с помощью скотча.

    Слайд №22


    Текст слайда: Боковые стороны крыши заклеиваем белой бумагой.

    Слайд №23


    Текст слайда: Обклеиваем всю заготовку будущей кормушки белой бумагой.

    Слайд №24


    Текст слайда: Чтобы кормушка была необычной, располагаем на белом фоне трафареты из засушенных листьев.

    Надежда Дорофеева

    (мастер-класс для воспитателей и детей)

    Воспитатель: Дорофеева Надежда Александровна

    Покормите птиц зимой!

    Пусть со всех концов

    К вам слетятся, как домой,

    Стайки на крыльцо.

    Сколько гибнет их – не счесть,

    Видеть тяжело.

    А ведь в нашем сердце есть

    И для птиц тепло.

    Приучите птиц в мороз

    К своему окну,

    Чтоб без песен не пришлось

    Нам встречать весну.

    Цель:

    1. Познакомить участников мастер-класс с с изготовлением оригинальной кормушки для птиц.

    2. Способствовать увеличению числа добровольцев для помощи птицам в зимний период.

    3. Научить участников мастер-класса конструировать собственные модели кормушек.

    Идея мастер-класса: Форма эффективного профессионального воздействия как на педагогов, проявляющих активность в поиске путей для роста собственного педагогического мастерства, так и на тех педагогов, которые пассивно относятся к своему профессиональному развитию.

    1. Актуальность.

    Зима – трудное время для птиц. Из 10 синиц к весне выживают всего 2. Гибнут птицы не от холода, а от голода. В это время им бывает трудно добывать корм. Но особенно трудно приходится птицам, когда оттепели чередуются морозами и все вокруг покрывается ледяной коркой. Птицы не успевают за короткий зимний день найти достаточно корма. Чтобы помочь зимующим птицам, необходимо подкармливать их в течение зимы. Но зимняя подкормка птиц обязательно должна быть систематической, без перерывов, иначе она принесет вред. Привыкнув находить корм на определенном месте каждый день, птицы, вдруг не найдя его, не полетят сразу в другое место, а будут ждать, терять время и силы, а в морозные дни могут погибнуть.

    2. Представление системы занятия

    Расскажите ребенку о птицах. О том, что поздней осенью и зимой им приходится тяжело… Многие, которые питаются в основном насекомыми, улетают на юг, поскольку все насекомые зимой прячутся. Но остаются зимующие птицы, которые едят семена, хлеб, разные зернышки. В городах этим крылатым друзьям бывает сложно найти пищу. Поэтому их стоит подкармливать.

    На занятии будут использованы приемы:

    Постановка проблемы

    Извлечение смысловой информации

    Прием общения в группе

    Прием подготовки участниками своих выводов по данной проблеме

    3. Имитационная игра

    Перед началом мастер-класса я попрошу Вас, уважаемые коллеги, определить свое эмоциональное состояние. Для этого поставьте галочку в соответствующую настроению клеточку

    Уважаемые коллеги, я предлагаю Вам вместе с детьми сделать замечательные угощенья для птичек. Они не только порадуют крылатых, но и станут украшением для вашего участка. А если их повесить на елку во дворе, станут новогодними елочными игрушками. Для того, чтобы смастерить такие мини-кормушки для птиц нам понадобятся:

    1. Разные формочки для печенья.

    2. Смесь зерен (можно купить в магазине).

    4. Желатин.

    5. Нить или ленточка для подвеса.

    Этап моделирования кормушек.

    Кормушки для птиц могут быть различных форм.

    Для зимней подкормки птиц можно использовать высушенные семена подсолнечника, дыни, арбуза, а также просо, овес, ячмень, пшеница. Для синиц можно повесить кусочки несоленого сала.

    Чем питаются птицы?

    Воробьи – крошки хлеба, крупой

    Синицы – кусочки несоленого сала, мясо, творог

    Щеглы – семена подсолнечника

    Снегири- плоды рябины, клена

    Свиристели – плоды рябины, шиповника, калины

    4. Моделирование

    Залейте желатин водой и подождите до полного растворения. Добавьте семена и перемешайте. Полученную массу разложите по формочкам. Аккуратно утопите ленточку или веревочку и ждите застывания желатина. Готово! Вперед на прогулку во двор угощать птиц!

    5. Рефлексия

    А теперь я попрошу вас заполнить анкету:

    Самым интересным оказалось:

    Увидеть работу коллег

    Работать в группе

    Делать самостоятельно кормушки

    Узнавать новое

    Научились:

    Осваивать новые методики

    Включаться в проект и составлять модель

    Контактировать с людьми

    Проводить кропотливую работу

    Верить в себя

    Открыли в себе:

    Способность достигать поставленные цели

    Способность решать возникающие трудности

    Желание узнать новое

    Открыли в других:

    Взаимопомощь со стороны друзей

    Надежных товарищей

    Самообладание и творческий подход

    Энтузиазм и большой запас терпения

    Желание общаться со мной

    Перед окончанием мастер-класса я попрошу Вас, уважаемые коллеги, определить свое эмоциональное состояние. Для этого поставьте галочку в соответствующую настроению клеточку.

    Публикации по теме:

    Предлагаю вариант кормушки для птиц, который практичен и не подвержен воздействиям времён года, не требует больших усилий и временных затрат.

    В нашей группе зимой была объявлена акция "Подарите кормушку птицам". Хотелось бы с опозданием, но сделать фотоотчёт. Наши родители, как.

    Зима - очень тяжелое время года для птиц. Пора подумать о друзьях наших - птицах. Холодно и голодно им. Из - за холода птицы теряют много.

    Кормушки для птиц. У нас такой обычай; чуть выпадет снежок, Дощатый домик птичий повесим на сучок. Ни зёрен, ни травинок - голодная.

    Цели: формировать экологическую культуру у детей; прививать любовь к природе и воспитывать бережное отношение к ней. Задачи: Образовательные:.

    1. Материал: пластиковая бутылка из – под любого напитка, разноцветные пластиковые крышечки, поролоновые губки, ножницы, клей - пистолет,.

    МБОУ « Полевской лицей »

    Курского района Курской области

    подготовительная группа

    дошкольного образования

    Экологический проект

    «Покормите птиц зимой!»


    Паспорт проекта

    Тип проекта:

    Познавательно-исследовательский

    По времени:

    средней продолжительности(3 месяца)

    По количеству участников:

    Групповой

    Участники проекта:

    дети, воспитатели, родители.


    Актуальность проекта: Много птиц гибнет зимой: из десяти до весны доживает всего одна-две. Голодная птица не переносит даже слабых морозов.

    Значимая для детей проблема:

    Как же выживают в зимнее время наши друзья – птицы, чем мы можем помочь им в это трудное время?


    Цель проекта : воспитание бережного отношения к пернатым.

    Задачи проекта:

    1) формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения птиц в холодное время года;

    2) вызвать у детей сочувствие к птицам, которые страдают зимой от холода и голода, желание и готовность им помогать;

    3) развивать познавательный интерес к родной природе;

    4) развивать коммуникативные способности;

    5) развивать творческие способности;

    6) воспитывать начала экологической культуры;

    7) вовлекать воспитанников и их родителей в активную природоохранную деятельность.



    I этап –подготовительный

    1. Изучение методического материала по реализации экологических акций в ДОУ.

    2. Определение содержания, форм и методов организации работы.

    3. Подборка художественной литературы, дидактических игр, электронных презентаций

    4. Создание стенгазеты для родителей «Покормите птиц зимой! ». Размещение в информационном уголке стенгазеты обращения к родителям и детям принять активное участие в реализации проекта.

    II этап – основной

    Работа с родителями:

    -Размещение буклетов «Помогите птицам! »

    Работа с детьми:

    - «Зимующие птицы»;

    5 ) Дидактические игры .

    6) Игры-диалоги .

    8) Продуктивная деятельность.

    II этап – основной

    Работа с родителями:

    -Призыв к участию в экологической акции «Покормите птиц зимой! »;

    -Участие в конкурсе «Лучшая кормушка»

    -Изготовление кормушек для птиц совместно с детьми;

    -Подкормка птиц вместе с детьми на прогулке;

    Работа с детьми:

    1) Цикл занятий по ознакомлению с миром природы. «Птички-невелички»;

    - «Зимующие птицы»;

    2) Чтение художественной литературы.

    4) Цикл наблюдение за птицами на прогулке.

    5 ) Дидактические игры .

    6) Игры-диалоги .

    7) Подвижные и пальчиковые игры.

    8) Продуктивная деятельность.

    9) рассматривание репродукций, иллюстраций, альбомов «Зимующие птицы»;

    10) просмотр мультимедийных презентаций «Зимующие птицы».


    1. Создание стенгазеты: «Покормите птиц зимой!».


    Дети увлечённо с интересом приняли участие

    в оформлении стенгазеты.


    Родители также активно принимали участие

    в оформлении стенгазеты .


    Размещение в информационном уголке стенгазеты обращения к родителям принять

    активное участие в реализации проекта.


    2. Конкурс: « Кормушка для птиц».


    Над созданием этой кормушки трудились Воробьёв Артём и его папа Александр Александрович. Кормушка Артёма заняла первое место в конкурсе « Кормушка для птиц » .


    Эту кормушку смастерили Тибаев Михаил и его папа Алексей Игоревич.

    По итогам конкурса кормушка заняла второе место.


    Над созданием этой кормушки трудились Харская Софья и её папа Сергей Анатольевич . Кормушка заняла третье место в конкурсе «Кормушка для птиц».




    3.Цикл занятий «Зимующие птицы»

    (аппликация)

    Тема: « Снегирь на ветке рябины» .


    художественно-эстетическое развитие

    (рисование)

    Тема: «Какие птицы прилетели к кормушке».


    художественно - эстетическое развитие

    (оригами)

    Тема: « Снегири - синички » .


    художественно - эстетическое развитие

    (лепка)

    Тема: « Такие разные зимующие птицы » .


    4 . Познавательная исследовательская деятельность на прогулке:

    «Покормите птиц зимой»

    Цели: 1. Учить детей различать птиц по оперению, размеру, повадкам.

    2. Развивать наблюдательность, память, речь; развивать движения, ловкость, быстроту реакции, действие по сигналу.

    3. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам; доброту, трудолюбие. отзывчивость, желание помогать и делать добрые дела.




    Наблюдение за птицами:

    вот в декабре прилетали дятел и синичка.


    В январе полакомиться вкусным угощением прилетели две синички. И снова наш дятел приземлился на своё излюбленное место .


    Игровая деятельность

    Подвижные игры : «Филин и пташки», «Совушка», «Птицелов», физкультминутки, упражнения для развития моторики рук.


    Дидактические настольные игры:

    « Четвертый лишний » , « Собери птицу » , «Лото-птицы». « Что сначала, что потом » , « Угадай чей хвост?», «Кто что ест». «Зимующие- перелётные птицы».


    Ознакомление с художественной литературой:

    Чтение рассказов - В. Бианки «Синичкин календарь», А. Барто «Вороны», Г. Бойко «Прилетайте под окно»,Н. Сладков «Волшебная полочка», «Кусок хлеба», В. Бианки «Сумасшедшая птица», Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится», «Зимние гости», заучивание стихотворения «Покормите птиц зимой! »,

    А. Прокофьев «Снегирь», Н.Рубцов «Воробей», просмотр презентаций: Зимующие птицы», «Кормушки»,Обсуждение пословиц, поговорок, отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций с изображением зимующих птиц.


    III этап –заключительный

    • Оформление результата проекта в виде презентации.
    • Оформление мини проектов «Зимующая птица» .

    - Анализ результативности проекта.



    Результаты реализации проекта.

    Расширен кругозор детей о зимующих птицах.

    Улучшилась предметно –развивающая среда: литературой, фотографиями, иллюстрациями, стихотворениями, рассказами о птицах, загадками, презентациями о зимующих птицах.

    У детей сформировалась любознательность, творческие способности, познавательная активность, коммуникативные навыки.

    Воспитанники и их родители приняли активное участие в оказании помощи птицам в трудных зимних условиях.


    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

    Вам также будет интересно:

    Увольнение по сокращению штатов работник находится на больничном Можно ли сократить человека на больничном
    Только в этом случае возможно выплата пособия. Образец заявления на оплату Несмотря на то,...
    Анкета на прием на работу: образец, пример
    Анкета относится к первому этапу знакомства руководителя учреждения с потенциальным...
    Профессия - спасатель мчс
    Конкурс литературного творчества детей «Дети о спасателях» от МЧС РФ Номинация:...
    Презентация на тему плавление и кристаллизация
    Цели урока 1.Образовательная:создать условия для понимания удельной теплоты плавления как...
    Презентация на тему комплексные числа
    1.История развития числа. Докладчик: А вы знаете, что нас с вами в древние времена скорей...