Основной бизнес

Готовые шаблоны для презентаций

Отношение вектора к его модулю

Конспект образовательной деятельности "Все работы хороши" Конспект все работы хороши в подготовительной группе

Тема урока: Описание сирени на основе музыкальных впечатлений Прочитайте что вы представили увидели услышали

Основные рыночные структуры

Попечительский совет - что это такое?

Магазины "Светофор": отзывы покупателей и сотрудников, описание и ассортимент

Инструкция по складированию и хранению оборудования и запасных частей на складах и базах предприятий и организаций министерства газовой промышленности

Презентация "профессия портной"

Калифорнийские перепела: описание породы Температура и освещение

Ближайший рубль бум. «Рубль Бум. Отзывы и жалобы

Должностная инструкция диспетчеру автомобильного транспорта Что должен знать диспетчер автомобильного транспорта

Средние зарплаты кочегаров Должностная инструкция машинист кочегар котельной водогрейных котлов

Должностная инструкция врача-лаборанта клинико-диагностической лаборатории - инструкция

Коэффициент финансового риска Что показывает коэффициент финансового риска

Творческий проект "первый полет в космос". Первый человек в космосе

МБОУ ХМР СОШ п. Горноправдинск

Творческий проект на тему:

«Первый полёт в космос»

Выполнил: Блащук Дима, ученик 7 класса

Руководитель: Абдрашитова А.А., учитель

английского языка I квалификационной категории

2014-2015 уч. год

Содержание

    Введение :

1. Актуальность.

2. Цель проекта .

3. Задачи .

II. Основная часть :

    Биография Ю.А.Гагарина.

    Презентация мультимедийных интерактивных упражнений.

III . Заключение.

IV . Литература.

I . Введение

Актуальность .

В наши дни, космические полёты и испытания – дела обычные. Они не вызывают особенных эмоций и переживаний. Мы прекрасно знаем, что Советский Союз стал основоположником космической эры в науке и технике. А мне стало интересно, как всё это было более 50 лет назад. Кто стоял у истоков?

Всего 108 минут продолжался первый полет, но этим минутам суждено было стать звездными. Когда радостная новость за считанные часы облетела Землю, Юрий Гагарин уже был Гражданином мира. Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили все человечество.

На уроках английского языка мы проходим тему «Мой любимый герой». Мне захотелось узнать больше о первом советском космонавте. Для этого я решил провести небольшое исследование различных источников информации, чтобы иметь общие представления о тех далёких событиях и рассказать о жизни Юрия Алексеевича Гагарина.

Цель проекта :

популяризация мирового исторического события - выход на околоземную орбиту первого в мире, пилотируемого человеком, космического корабля «ВОСТОК 1» в виде презентации и занимательных информационных продуктов.

Задачи:

    Собрать и изучить различные источники информации.

    Проанализировать и систематизировать текстовую информацию и архивные фотографии, относящиеся к исследуемой теме.

    Подготовить презентацию результатов своей деятельности.

    Распространить результаты своей деятельности среди одноклассников и других учеников школы.

План работы над проектом :

    Подбор источников информации, иллюстраций.

    Систематизация собранной информации и иллюстраций.

    Выбор формы презентации. Защита проекта.

    Создание мультимедийного интерактивного упражнения.

    Самооценка и самоанализ (рефлексия).

    Представление результатов своей деятельности на школьном конкурсе проектов.

II. Основная часть .

Yuri Gagarin’s name, the name of the first cosmonaut, is known to everybody. His life and work are a great example to all young people.

Слайд 5

Yuri Alexeyvich Gagarin was born in the village of Klushino in Smolensk region on March 9, 1934, into the family of a collective farmer.

Слайд 6-9

When he was a schoolboy, his favourite subjects were physics and mathematics. He read a lot of books.

Слайд 10-11

In 1951 he finished a vocational school in the town of Lyubertsy, near Moscow.

Слайд 12

Yuri Gagarin began to fly while he was a student of a technical secondary school in Saratov. He was a member of an aero club.

Слайд 13

In 1955, he entered a flying school and soon he joined the first group of Soviet cosmonauts.

Слайд 14

On April 12, 1961, Yuri Gagarin flew into spaces for the first time in history. He spent 108 minutes there.

Слайд 15-16

When he came back in his spaceship Vostok, he was made a Hero of the Soviet Union and awarded the Order of Lenin and the Gold Star Medal.

Слайд 17

Yuri Gagarin visited many countries. Millions of people saw him and listened to him. They greeted him as a great patriot of our country.

Слайд 18

Yuri Alexeyevich Gagarin was commander of the cosmonaut group and prepared to fly in a new spaceship.

Слайд 19

He did not go into space again, but people will always remember him as the world’s first space pilot, a hero.

Слайд 20

Кроме создания презентации в программе Power Point , я решил создать мультимедийные интерактивные упражнение по теме проекта. На этом этапе работы учитель помогала осваивать новые программы и показывала, как можно составить кроссворд и викторину на сайте

В результате у меня получился следующие цифровые образовательные ресурсы:

    1. « Первый полет в космос », которым можно ознакомиться на сайте:

Слайд 21

Преподаватель:

Ученик: Блащук Дмитрий, 7 класс

Образовательное учреждение: МБОУ ХМР СОШ п.Горноправдинск

Предмет: английский язык

Тема:

Цель

Продолжительность: 15 мин.

Оборудование: персональные компьютеры.

Использованные источники:

1.Happy English .ru : учебник для 7 класса/ К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман:Титул, 2013.-208с.

Ключ: космонавт - cosmonaut , корабль - ship , летать -fly , космос - space , лётчик - pilot , галактика - galaxy , командир - commander , лётная школа – flying school , герой - hero , астронавт - astronaut , мир - world , Гагарин - Gagarin .

    1. Викторина Yuri Gagarin http :// learningapps . org / display ? v = pco 0 n 0 mka 01

Слайд 22

Пояснительная записка к мультимедийному продукту

Преподаватель: Абдрашитова Альмира Анваровна

Ученик: Блащук Дмитрий, 7 класс

Образовательное учреждение: МБОУ ХМР СОШ п.Горноправдинск

Предмет: английский язык

Тема: «Кто твой герой?», раздел 9, урок 7

Цель : отработать и закрепить ранее изученную лексику по теме « Космос»

Продолжительность: 10 мин.

Оборудование: персональные компьютеры.

Использованные источники:

1. Happy English .ru : учебник для 7 класса/ К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман:Титул, 2013.-208с.

2. Английский язык: учебник для 7 класса/ А.П. Старков, Р.Р.Диксон, Б.С. Островский: Специальная литература, 1997.

Ключ :

    When was Yuri Gagarin born? (in 1934)

    What is the name of his native village? (Klushino)

    What was his father? (carpenter)

    What was his mother? (milkmaid)

    What were Yuri’s favourite school subjects? (Maths, Physics)

    When did Yuri Gagarin fly into space? (in1961)

    What was the name of his first spaceship? (Vostok)

III . Заключение

Выводы: считаю, что материал моей работы очень интересный и познавательный, так как:

    я постарался изложить эту тему в работе на английском и русском языках, чтобы любой ученик, которому это интересно, мог взять мою работу и самостоятельно получить дополнительные знания по данной теме;

    учащиеся 6-7 классов могут самостоятельно проверить свои лексические знания по теме «Космос»;

    учителя могут воспользоваться интерактивным b упражнения на своих уроках при проверке знаний учащихся;

    сотрудничество с учителем позволило мне почувствовать себя исследователем, что придало мне уверенности в своих силах. Я понял, что историю моей страны можно изучать не только по тексту учебника, с учителем, но и самостоятельно, с помощью различных современных источников информации;

    в ходе работы над проектом, убедился в том, что современная Россия - великая страна, которая первой проложила дорогу в космос и стоит на первых рубежах освоения космических просторов. Я очень горжусь тем, что я живу в России.

В дальнейшем можно продолжить работу и узнать больше о том, как живут и работают российские космонавты на орбитальных станциях сегодня. 9804..youtube .com /watch ?v =EjDvMWlsSJc

«Покорение космоса» - Первый полет в космос. Первым вышел в открытый космос Алексей Леонов. Светлана Савицкая первой из женщин вышла в открытый космос 25 июля 1984 г. 12 апреля 1961 года космический корабль «Восток» поднялся на высоту 327 км. Мы гордимся достижениями нашей страны в освоении космоса! Космонавт №2. Вторым в космос полетел наш земляк Герман Титов.

«Космические исследования» - В период 1986-1996 г.г. SSTL запустила 8 спутников. Заключение. Союз охраны птиц России выбрал чибиса Птицей 2010 года. Имитатор верхней крышки ТГК «Прогресс». 3 мая 2002 в 20:19 UT «Колибри-2000» вошел в атмосферу над Тихим океаном и прекратил существование. SubeSat используются, в основном, для отработки телекоммуникационных устройств и для дистанционного зондирования.

«Освоение космического пространства» - Презентация посвящена Году Космонавтики и 50-летию полёта Юрия Гагарина. Совсем скоро стать космонавтом сможет каждый. Э.К.Циолковский. На просторах Вселенной. Станет ли Луна базой землян? Дорогу в космос открыла наша Родина. Международная космическая станция. За 1 час 48 минут Юрий Гагарин облетел земной шар и благополучно приземлился.

«История космоса» - Поехали! Спутник «Луна-2» совершил первый перелет на другое небесное тело. Ученые. После смерти был торжественно захоронен на родине - в селе Шоршелы (Чувашия). М.В.Келдыш. При поперечнике в 580 мм масса первого спутника составляла 83,6 кг. К.Э.Циолковский. В.П.Глушко был творцом наиболее совершенных в то время реактивных двигателей.

«Космическое путешествие» - Океан бездонный, Океан бескрайний, Безвоздушный, темный, И необычайный. Мы строили ракеты, костюмы создавали. И зрителей на представление, конечно, пригласили. «Научно – исследовательская станция». Космический театр все дружно смастерили, Кроссворды и загадки про космос отгадали. И фантазией своей всех удивили.

«Путешествие в космос» - 1 этап. Методы достижения результата: Развитие творческого потенциала и становление субъективного оценочного отношения к окружающей действительности. Автор Маталова Ольга Александровна. Участники проекта: Как называется планета, на которой мы живем? Особенности содержания проекта: 3 этап. Участники проекта.

Всего в теме 38 презентаций

Муниципальное казённое дошкольное образовательное

учреждение детский сад №2

Проект на тему:

«Космос»

Ульянова В.А.

воспитатель 1 категории

г. Острогожск- 2016 г.

Паспорт проекта.

Вид проекта : информационно-творческий, коллективный, краткосрочный.

Сроки реализации проекта : с 28.03 по 06.052016 г.

Участники проекта : дети подготовительной группы, воспитатель Ульянова В.А., родители.

Цель : формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, Солнечной системе и ее планетах, освоении космоса людьми.

Задачи для детей : Образовательные: 1. Продолжать расширять представление детей о многообразии космоса. Рассказать детям об интересных фактах и событиях космоса.
2. Познакомить с первым лётчиком-космонавтом Ю.А. Гагариным.
3. Развивать творческое воображение, фантазию, умение импровизировать; воспитывать взаимопомощь, доброжелательного отношения друг к другу, гордость за людей данной профессии, к своей Родине;
4. Привлечь родителей к совместной деятельности.

Развивающие: 1.Активизировать познавательную активность детей. 2.Развивать игровой замысел и творческую инициативу. 3. Развивать физические качества личности: быстроту, ловкость, выносливость, подвижность, внимательность. Воспитательные: Воспитывать гордость к достижениям своей страны. Для педагогов: 1.Создавать условия для развития детского воображения, как предпосылки к формированию и совершенствованию связной речи, развитию способности к словесному творчеству. 2.Создавать предметно - развивающую среду.

3.Сплотить коллектив детей, родителей и педагогов в работе над общим

Проектом.

Для родителей :

1.Побуждать родителей оказывать помощь в организации развивающих

мероприятий и активно включаться в общеобразовательный процесс;

2.Привлекать к активному участию в конкурсах, детских праздниках, оформлении группы.

Актуальность.

«Человечество не останется вечным на земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство…» К.Циолковский

Тема исследования и покорения космоса - обширная область для исследования, дающая возможность всестороннего развития ребенка.

Проблема:

Недостаточность знаний детей о Дне космонавтики, первом полете человека в космос, космических объектах.

Формы реализации проекта :

1.Организованная образовательная деятельность.

2.Сюжетно - ролевые, дидактические игры, строительные игры.

3.Беседы, рассматривание альбомов, иллюстраций, картин, плакатов.

4.Экскурсия в музей.

5.Работа с родителями.

6.Коллективное посещение Планетария.

  1. Презентация - отчет о проделанной работе по проекту «Космос» (для защиты проектов и родительского собрания)

. Предполагаемый результат :

Продуктивное творчество детей, педагогов, родителей.

Для детей

1.Сформированы первичные представления детей о многообразии космоса. , космических объектах, значении Дня космонавтики. 2.Формирование исследовательской деятельности детей, развитие интереса к новому, неизвестному в окружающем мире. 3.Пополнение словарного запаса. 4.Развитие познавательной деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателями и родителями.

Для педагогов:

1.Высокий уровень профессиональной компетентности по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий.

2.Повышение творческого потенциала, самореализация.

Для родителей:

1.Высокий уровень педагогической, коммуникативной культуры

родителей, их заинтересованности в воспитании и развитии детей.

2.Оптимизация детско-родительских отношений.

3.Создание атмосферы доверия, взаимопонимания и сотрудничества со всеми участниками образовательного процесса.

Продукт проектной деятельности:

  1. Выставка детского творчества.
  2. Выставка совместных работ детей и родителей.
  3. Фотовыставка о проектной деятельности «Космос».
  4. Презентация - отчет о проделанной работе по проекту «Космос».

Форма проведения итогового мероприятия :

Коллективный поход в Планетарийй. Тема Космос.

Этапы проекта.
I .Подготовительный.
(Информационно - накопительный)

  1. Определение темы проекта.
    2. Формулировка цели и задач.
    3. Мониторинг детей и родителей, информирование родителей о предстоящей деятельности.
  2. Подбор художественной литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии, альбомы).
  3. Составление перспективного плана реализации основного этапа проекта.
    6. Разработка сценариев мероприятий.

7.Подбор художественной литературы, наглядного материала (иллюстрации, фотографии). 8.Подготовка изобразительного материала для продуктивной деятельности, дидактических игр, сюжетно - ролевых игр.

  1. II . Основной этап:

(Организационно - практический).

Перспективный план.

Реализации проектной деятельности.

Деятельность

Результат

Родителей

Беседы на тему: «

Март-апрель

Дети участвуют в беседах, отвечают на поставленные вопросы

Дети получат элементарные знания о космосе, отвечают на поставленные вопросы.

1.Рассматривание альбомов: «Первый космонавт», «Космос».

2. Рассматривание плакатов по теме: «Космос»

Дети рассматрива-ют альбомы.

Помощь в организа-ции.

Дети получат элементарные знания о космосе

Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Мы космонавты!» ,»Полет в космос»

Дидактические игры: «Собери ракету», «Найди лишнее»,»Восстанови порядок в солнечной системе».»Подбери созвездие»,»добавь словечко»,»Куда летят ракеты»

АпрельМай

Развитие игровой деятельностидетей.

Помощь в организа-ции.

Во время игр дети обогащают свои знания о космосе.

Просмотр мультфильма «Тайна третей планеты»

Просмотр мультфильма «Полет на Луну».- СССР: Союзмультфильм, 1953.

Дети с удовольствием смотрят презентации, пополняют запас знаний.

Помощь в подборе материала.

Создание праздничного настроения. при просмотре презентаций.

Организованная образовательная деятельность (Ознакомление с окружающим миром: «Полет первого космонавта», «Мы -космонавты»

Март-апрель

Активизация познавательной активности детей.

Помощь в подборе материала.

Обогащение знаний.

3.Загадки о космосе. Чтение Г. Юрлин «Что внутри? ». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты»

Апрель-май

Дети с удовольствием слушают художественные произведения, разучивают стихи.

Помощь в заучивании стихов.

Развитие речи детей.

Организованная образовательная деятельность (Художественно-эстетическое развитие: рисование,

лепка, аппликация). Постройка космических кораблей из разного вида строительного материала и конструктора по замыслу детей

Март-апрель

Отражают в своих работах полученные ранее впечатления

Выставка детского творчества «Космос».

1.Подвижные игры: «Раз-два стоит ракета», «Ждут нас быстрые ракеты», «Невесомость», «Кто быстрее», «Держи равновесие»,»Солнце-чемпион»,»Ракетодром» 2.Пальчиковые игры «Мы по глобусу шагаем…», «Смотрим в небо…»

3. Комплекс утренней гимнастики «Мы - космонавты!»

Апрель-май

Развитие физических качеств.

Развитие физических качеств.

Коллективный поход в Планетарий- «Космос»

Просмотр презентации, спортивные соревнования между командами.

Приобретение сюрпризно-го момента для детей.

Отлично проведенный праздник, фотосъемка.

Фотоотчет для родителей.

Выставка совместных работ (детей и родителей) по теме «Космос».

Дети помогают родителям в изготовлении поделок.

Изготовление поделок для выставки.

Выставка совместных работ, гордость детей за своих умелых родителей.

Алгоритм реализации проекта.

Образовательные области

Формы и методы работы

Социально -коммуникативное развитие

1.Беседы на тему: : « Каким должен быть космонавт, «Если очень захотеть, можно в космос полететь», «Земля - космическое чудо!», «Первый космонавт Ю.А.Гагарин»,беседа-общение»Герои космоса»,беседа-рассуждение»Что я могу увидеть в космосе»

2.Рассматривание альбомов: «Первый космонавт», «Космос». 3.Сюжетно-ролевые игры: «Больница», «Мы космонавты!» ,»Полет в космос»

Познавательное развитие

1.Мультимедийные презентации «Урок про космос», «Видеоролик о планете Земля для детей. Дорога в космос», презентация «Путешествие в космос». 2.ООД (Ознакомление с окружающим «Полет первого космонавта», «Мы - космонавты» 3.Дидактические игры: : «Собери ракету», «Найди лишнее»,»Восстанови порядок в солнечной системе».»Подбери созвездие»,»добавь словечко»,»Куда летят ракеты» 4.Крупная и мелкая мозаика «Построй ракету».

Речевое развитие

Загадки о космосе. Чтение Г. Юрлин «Что внутри? ». Издательство малыш. Рассказ «Счастливого пути, космонавты»

Е. П. Левитан "Твоя Вселенная"

Е. П. Левитан "Звёздные сказки"

К. А. Порцевский “Моя первая книга о Космосе”

Любовь Талимонова "Сказки о созвездиях"

Чтение стихов о космосе, о вселенной, о солнечной системе.Заучивание стихотворений о космосе.

Загадывание и отгадывание загадок.

Художественно - эстетическое развитие

1.Рисование «Ракета летит в небо!» (карандаши), «Ракета» (гуашь),

2.Лепка «Ракета».

3. Аппликация «Звездное небо».

4.Конструирование из бумаги:»Ракета» Постройка космических кораблей из разного вида строительного материала и конструкторов по замыслу детей Поделки из разного материала.

Физическое развитие

1.Комплекс утренней гимнастики «Мы - космонавты!»

2.Подвижные игры: : «Раз-два стоит ракета», «Ждут нас быстрые ракеты», «Невесомость», «Кто быстрее», «Держи равновесие»,»Солнце-чемпион»,»Ракетодром» 3.Пальчиковые игры: «Мы по глобусу шагаем», «Смотрим в небо».

Взаимодействие с семьёй

Беседы с родителями о подготовке проекта, информирование о предстоящих мероприятиях. Выставка творческих работ

Творческий проект

« Загадочный космос»

Подготовила воспитатель

МАДОУ « Детский сад № 29»

Город Стерлитамак 2017г


Актуальность

Несколько десятков лет назад мало кто из вчерашних мальчишек не хотел стать космонавтом. Эта мечта совсем не актуальна для современных детей. Между тем, космические пираты, звездные войны и другие инопланетные существа – герои их любимых мультфильмов. Интерес к Космосу пробуждается у человека весьма рано, буквально с первых шагов. Загадки Вселенной будоражат воображение всегда, с раннего детства до старости. Солнце, Луна, звезды – это одновременно так близко, и в то же время так далеко. Я думаю,что каждому из нас, в том числе и мне, очень интересно смотреть в ночное небо.

Именно поэтому я выбрал тему проекта: «Загадочный мир космоса»


Проблема: Недостаточные знания в области познавательного развития,истории освоения космоса, что же находится там за облаками нашей любимой планеты.

Гипотеза: самое загадочное и завораживающее в мире – это космос

Цель работы: Познакомится с историей освоения космоса

Задачи: изучить дополнительную литературу;

подобрать и систематизировать занимательную информацию; привести факты, доказывающие загадочность и удивительность космоса


Этапы работы:

Подготовительный этап

1.Выбор темы.

2.Определение вопросов по данной теме.

3. Сбор информации, её анализ и обобщение.

Практический этап

1.Анализ собранной информации, 2.Оформление материала

3. Результаты исследований

Обобщающий этап 1.подготовка и оформление презентации проекта. 2.Защита.


На протяжении многих веков людей манил

космос своими тайнами и загадками. Человечество задавало себе многие

вопросы о космосе, на которые не было ответов. Люди пытались познать тайный космос, постепенно накапливая знания о нем


Космос - это вакуум, в неподдающемся воображению размерах которого находятся бесчисленное множество галактик со своими звездами, планетами и спутниками. Это пугающее осознание ничтожности нашей планеты в масштабах космоса и в то же время захватывающее дух от его величия, красоты и невозможности осознать его истинные размеры.


Сегодня на орбите находится около 300 спутников.

Они служат для того, чтобы передавать по всему

миру телефонные разговоры, телевизионные

передачи, информацию о погоде. По сигналам

спутника капитан определяет, куда плыть кораблю.

Они помогают изучать Землю, Солнце, планеты,


В необъятных просторах космоса вращается наша Земля

Земля – одна из планет

солнечной системы


Изучение космоса началось еще с самых древних времен. И только четыреста лет назад, после изобретения телескопа, астрономия начала стремительно развиваться.

XVII век - переходный век для астрономии. В это время был открыт Млечный путь, другие звездные скопления и туманности.

XIX век - астрономия вступила в фазу многочисленных открытий и достижений.

XX век - запуск первого спутника в космос, первый полет человека в космос, выход в открытое космическое пространство, высадка на луне и космические миссии к планетам Солнечной системы.


Мы живём в Солнечной системе.

В центре неё находится Звезда – Солнце, вокруг которого вращается девять планет.



Прежде, чем в космос полетел первый человек,

учёные сначала отправляли в космическую неизвестность различных животных.

Первыми «космонавтами»- разведчиками были собаки, кролики, насекомые и даже микробы.

Первые космонавты – Белка и Стрелка стали первыми живыми существами, успешно отправленные в космос в экспериментальных целях и также успешно вернувшиеся обратно на Землю.


Космонавт (астронавт) - человек, совершивший космический

полёт и проводящий в полёте

испытания и эксплуатацию

космической техники.


Космический корабль – это и дом, и научная

лаборатория. В нём живут и работают

космонавты.


Первый полёт человека в космос

Юрий Алексеевич Гагарин

1952 год - первый полет на самолете

1957 год - окончил Оренбургское училище летчиков;

Март 1960 года - кандидат в космонавты;

«Восток» с Гагариным на

борту впервые вышел в космос

и сделал оборот вокруг Земли.


Первая женщина космонавт, вышедшая в открытый космос –

Светлана Савицкая. Это произошло во время её второго полёта в космос в 1984 году. Продолжительность нахождения в космосе составила три с половиной часа.


Первый искусственный спутник Земли

наша страна запустила

в 1957 году. Так началась космическая эра для человечества.

Первый спутник вращался вокруг планеты 92 суток, после чего вышел в атмосферу и сгорел.

Во время его работы была собрана различная информация об атмосфере и распространении радиосигналов.


Теперь нам возвращаться на нашу любимую Землю. Понравилось вам в космосе? Давайте же с вами вспомним, что же интересного мы увидели?

2. На корабле воздушном,

Космическом, послушном

Мы, обгоняя ветер

Несемся на …

3. У ракеты есть водитель, Невесомости любитель. По-английски: «астронавт», А по-русски …

1. Чтобы глаз вооружить

И со звездами дружить.

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный …


4. Самый первый в космосе, Летел с огромной скоростью Отважный русский парень Наш космонавт …

5.Освещает ночью путь, Звездам не дает заснуть. Пусть все спят, ей не до сна, В небе светит нам …

6. Планета голубая,

Любимая, родная.

Она твоя, она моя,

А называется…


7. В космосе сквозь толщу лет Ледяной летит объект. Хвост его - полоска света, А зовут объект…

9. Объект есть

во Вселенной Коварный, не простой, Он звезды пожирает Как бутерброд с икрой. Опасно незаметная И глазом не видна, Такая темно-темная ….

8. Что видим мы, взглянув в оконце, Нам ярким светом светит …


Сколько ещё неизученного во Вселенной!

Миллиарды Звёзд и планет. И быть может на какой-нибудь есть жизнь, которая хоть немного похожа на нашу…

Изучение загадочного космоса продолжается!

Файруза Миннуллина
Познавательно-творческий проект «Полет в Космос». (К 50-летию полета человека в космос).

Цели : Знакомить с историей страны, стимулировать поисковую деятельность детей, интеллектуальную и творческую инициативу. Развивать коммуникативную компетентность детей, формировать устойчивое внимание к интересующим объектам и идеям.

Задачи : Продолжать знакомить с космосом , звездами, Луной, Солнцем, Солнечной системой. Рассказать детям о первом космонавте . Закреплять умения рисовать по представлению, использовать нетрадиционные способы изображения, развивать воображение, любознательность, уверенность в реализации самых смелых замыслов, привлечь родителей для осуществления замыслов.

Планируемые результаты уровня интегративных качеств : Имеет представление о строении Солнечной системы, названия планет, знает об особенностях строения планеты Земля, ее спутнике. Знает первого космонавта , имеет представление о временах года и частях суток. Самостоятельно выполняет рисунок на тему Космоса разными способами .

Материалы и оборудование : Рассказы и стихи о космосе и космонавтах , Иллюстрированные издания по астрономии для детей, портрет Ю. Гагарина, рисунки космических кораблей , репродукции картин художников по теме.

Реализация проекта : 1 этап : Вхождение в проблемную игровую ситуацию по изучению космического пространства , прослушав стихотворение «Россия в космосе » :

Это очень интересно,

Но пока что неизвестно :

А живут ли дети

На другой планете?.

2 этап : Сбор информации через беседы, чтение книг, просмотр кино и мультфильмов. Просмотр репродукции картин художников, иллюстрации по теме.

3этап : Создание продукта деятельности : художественное творчество.

4 этап : Презентация проекта : выставки, праздник «В гостях у Лунтика» .

Вам также будет интересно:

Увольнение по сокращению штатов работник находится на больничном Можно ли сократить человека на больничном
Только в этом случае возможно выплата пособия. Образец заявления на оплату Несмотря на то,...
Анкета на прием на работу: образец, пример
Анкета относится к первому этапу знакомства руководителя учреждения с потенциальным...
Профессия - спасатель мчс
Конкурс литературного творчества детей «Дети о спасателях» от МЧС РФ Номинация:...
Презентация на тему плавление и кристаллизация
Цели урока 1.Образовательная:создать условия для понимания удельной теплоты плавления как...
Презентация на тему комплексные числа
1.История развития числа. Докладчик: А вы знаете, что нас с вами в древние времена скорей...